Разное

Как email рассылка влияет на уровень продаж и как их повысить

Такой маркетинговый инструмент, как рассылка электронных писем, зарекомендовал себя наилучшим образом. Причем он остается актуальным до сих пор, несмотря на то, что появилось много других. Такая жизнеспособность заставляет многих бизнесменов выбирать именно его – и это правильный выбор. У каждой сферы есть свои способы создания эффективной email-рассылки, но есть и универсальные советы. А вот универсального шаблона создания эффективных электронных писем нет. Их оформление и содержание зависит от многих факторов.

Пошаговый план email-маркетинга помогает через рассылки продвигать клиента вниз по воронке продаж. Чтобы достичь желаемого уровня конверсий, необходимо продумать виды email-рассылок, последовательность кампаний, контент, дизайн и частоту отправки. И, конечно, выбрать хороший сервис email маркетинга, как на mail365.ru.

Как же увеличить продажи, используя базу контактов, которая уже есть? Например, благодаря email-маркетингу можно выстраивать лояльное сообщество фанатов вашего бренда и оповещать свою аудиторию о новых событиях в бизнесе. Информация в письме должна быть структурирована.

E-mail-маркетинг является одним из самых доступных способов, который позволяет повысить количество повторных покупок, а также единственным каналом, дающим возможность вернуть потенциального покупателя, когда он бросил оформление заказа.

На уровень продаж при этом влияет целый комплекс параметров письма, поэтому нужно проверять их все. Например, при цепляющей теме письмо будет открыто, а если оформление и текст будут убедительными, то подписчик перейдет на сайт. Если предложение выгодное, то клиент совершит покупку. Узнать больше о том, как работает email рассылка, можно на mail365.ru/kb/.

В зависимости от выбранных целей и разрабатывается стратегия ведения рассылки. Определяется, в каком стиле будут составляться письма (развлекательном или серьезном), каким будет дизайнерское оформление рассылки, будет ли использоваться сегментирование и персонализация.

В email-маркетинге можно выделить два основных типа рассылок: массовые рассылки и триггерные письма. Среди массовых обычно выделяют продающие (освещаются акции и новинки), информационные (подбирается действительно интересный для пользователей контент), реанимационные рассылки (возвращение клиента) и прочие. Важно использовать все – это позволит достичь лучшего результата.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Осенняя охота на уток

Сезон добычи водоплавающих пернатых начинается, как правило, с середины августа, а заканчивается в последний день…

3 дня ago

Maxpedition – военная экипировка, адаптированная для повседневной жизни

Maxpedition® - американский бренд, специализирующийся на выпуске повседневного и тактического снаряжения, делая акцент на рюкзаки…

3 дня ago

История модели: Puma Trinomic Disc Blaze

Функциональная конструкция, оригинальный дизайн и другие детали культовой модели немецкого бренда

3 дня ago

Обувной бренд Palladium: качество, комфорт и аутентичность

Palladium — французский обувной бренд, который производит качественную, износостойкую, комфортную и суперудобную обувь. Изначально она…

3 дня ago

Дрифт-гонки на Кинопоиске: онлайн-кинотеатр покажет турниры Российской Дрифт Серии

Трансляции откроет 3-й этап RDS GP в Нижнем Новгороде, который состоится 14-15 июня. На Кинопоиске…

4 дня ago

Предшественник серии БелАЗ – МАЗ-525

На стыке 40-х-50-х страна восстанавливалась после войны. Строились плотины, разрабатывались новые карьеры, а для этого…

5 дней ago

This website uses cookies.