Разное

Как email рассылка влияет на уровень продаж и как их повысить

Такой маркетинговый инструмент, как рассылка электронных писем, зарекомендовал себя наилучшим образом. Причем он остается актуальным до сих пор, несмотря на то, что появилось много других. Такая жизнеспособность заставляет многих бизнесменов выбирать именно его – и это правильный выбор. У каждой сферы есть свои способы создания эффективной email-рассылки, но есть и универсальные советы. А вот универсального шаблона создания эффективных электронных писем нет. Их оформление и содержание зависит от многих факторов.

Пошаговый план email-маркетинга помогает через рассылки продвигать клиента вниз по воронке продаж. Чтобы достичь желаемого уровня конверсий, необходимо продумать виды email-рассылок, последовательность кампаний, контент, дизайн и частоту отправки. И, конечно, выбрать хороший сервис email маркетинга, как на mail365.ru.

Как же увеличить продажи, используя базу контактов, которая уже есть? Например, благодаря email-маркетингу можно выстраивать лояльное сообщество фанатов вашего бренда и оповещать свою аудиторию о новых событиях в бизнесе. Информация в письме должна быть структурирована.

E-mail-маркетинг является одним из самых доступных способов, который позволяет повысить количество повторных покупок, а также единственным каналом, дающим возможность вернуть потенциального покупателя, когда он бросил оформление заказа.

На уровень продаж при этом влияет целый комплекс параметров письма, поэтому нужно проверять их все. Например, при цепляющей теме письмо будет открыто, а если оформление и текст будут убедительными, то подписчик перейдет на сайт. Если предложение выгодное, то клиент совершит покупку. Узнать больше о том, как работает email рассылка, можно на mail365.ru/kb/.

В зависимости от выбранных целей и разрабатывается стратегия ведения рассылки. Определяется, в каком стиле будут составляться письма (развлекательном или серьезном), каким будет дизайнерское оформление рассылки, будет ли использоваться сегментирование и персонализация.

В email-маркетинге можно выделить два основных типа рассылок: массовые рассылки и триггерные письма. Среди массовых обычно выделяют продающие (освещаются акции и новинки), информационные (подбирается действительно интересный для пользователей контент), реанимационные рассылки (возвращение клиента) и прочие. Важно использовать все – это позволит достичь лучшего результата.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

История модели The North Face Mcmurdo

На их открытии играла группа Grateful Dead, благодаря им кемпинг и экстремальный туризм стали доступны…

3 часа ago

Aimé Leon Dore — бренд одежды как нью-йоркское сообщество

Бренды с вековой историей в своих рекламных кампаниях аппелируют к накопленным за эти годы традициям…

4 часа ago

“Гении и аутсайдеры” Малкольма Гладуэлла. Когда одного таланта мало

Ежедневно новостные ленты наших социальных сетей наполняются десятками и даже сотнями историй об успешных людях,…

5 часов ago

Лаки Лучано – отец американской организованной преступности

Мафией в США называют итало-американское криминальное сообщество, которое местные правоохранители до сих пор считают наиболее…

6 часов ago

Доступ к 1win: что делать, если сайт недоступен и зачем нужны рабочие зеркала

В наши дни пользователи азартных платформ сталкиваются с ситуациями, когда привычный сайт внезапно перестает открываться.…

11 часов ago

Где кататься на лыжах в России: 6 лучших мест и советы по подготовке

Еще несколько лет назад словосочетание «горнолыжный курорт» ассоциировалось исключительно с французскими, итальянскими или швейцарскими Альпами.…

19 часов ago

This website uses cookies.