Вряд ли найдется тот, кто ни разу не пробовал фруктовую жвачку Juicy Fruit. Это единственный продукт Уильяма Ригли из главной троицы с Даблминт и Сперминт, который до сих пор можно встретить на полках в любом магазине. По сути, это первая его резинка, положившая начало корпорации Wrigley. Хотя она появилась еще в 1893 году, до 2003 года никто не знал, что за сочетание вкусов использует производитель. Даже сейчас до конца так и неизвестен основной ингредиент. «Не спрашивайте, как мы это сделали», – говорит компания Mars, которой сегодня принадлежат все права на выпуск секретной формулы. Вместо этого они предлагают множество современных ароматных жвачек: клубника, арбуз, виноград и вкусы конфет Starburst. Бренд также выпускает десерты.
Содержание
История компании Ригли началась с продажи мыла и разрыхлителей. Уильям решил заманить покупателей, предложив им в качестве подарка за покупку жевательную резинку. В итоге к нему выстроилась очередь из желающих получить необычный десерт. Тогда миру впервые была представлена жвачка Джуси Фрут.
В 1893 году была создана первая простая обертка в красном цвете. Резинка производилась на заводе в Чикаго, штат Иллинойс. Именно в этом, возможно, кроется секрет вкуса. Выпуская жвачку вблизи фабрик по производству виски, компания Wrigley могла получить изоамилацетат, химический элемент с приятным фруктовым вкусом. Это побочный продукт при производстве алкогольного напитка. Может показаться, что в нем сочетаются ароматы дыни, лимона, апельсина, ананаса и банана. Именно так впоследствии описывали вкус жвачки. Некоторые даже предполагали, что за основу взят сок от джекфрута, растения с выраженным приторно сладким вкусом, растущего в Индии. Конечно, производители не ездили так далеко. Да и химический состав подтверждается одной из ранних реклам Juicy Fruit. Слоган звучал как «The Gum With the Fascinating Artificial Flavor» – «Жевательная резинка с увлекательным искусственным вкусом». Что касается всего состава, то в нем значатся кукурузный сироп и декстроза в качестве сыпучих веществ и натуральных подсластителей, натуральные и искусственные ароматизаторы, глицерин и лецитин в качестве смягчающих агентов.
Только в последние годы с тенденцией избегать искусственных химических веществ в расходных материалах, компания стала избегать рекламы того факта, что уникальный вкус, по всей вероятности, является результатом искусственно созданных ингредиентов, а не коктейлем из фруктов. В любом случае вкус действительно оригинален. Но не только благодаря ему резинке удалось продержаться на рынке более столетия. Все дело в рекламе.
Уильям Ригли всегда говорил, что мало создать продукт, надо научиться его правильно продавать. Этим он и занялся практически сразу. Пока не было возможности делать ролики и плакаты, реклама Джуси Фрут выходила в газетах. Первая однотонная упаковка вскоре сменилась на полосатую. После войны жвачка вышла в ярко-желтой обертке с контрастными буквами. По бокам появились стрелки – отсылка к знаковому логотипу Ригли. С этим дизайном, практически не изменившимся с годами, сладкая резинка выходит до сих пор.
Первые плакаты с Juicy Fruit показывали девушку со жвачкой в руках, которая восхищалась словами: «Different, Delicious!». К слову, именно это привело к изменению понимания продукта. До этого люди из высшего общества не покупали так называемую тянучку, потому как «жвачку жуют только коровы» или необразованные граждане. Ригли поборол это предубеждение. Вскоре все жевали его продукцию, желая избавиться от запаха табака, алкоголя или просто ради забавы. Конечно, основными клиентами были дети, но взрослые не отставали.
Пиком популярности стали 1990-е годы, когда в рекламе практически не было правил и еще оставалось место интересным фантазиям. Тогда Джуси Фрут выступили как диетический продукт, который вполне может заменить калорийные десерты. Основным критерием стала фраза «без сахара» и «еще больше вкуса». Тогда фруктовый аромат чаще появлялся в команде со своими собратьями Сперминт и Даблминт, но была и своя реклама Juicy Fruit. Одной из таких был ролик, где ученые проводят исследования, оставляя резинку в капкане. Они проверяют, кто сможет устоять и не взять упаковку.
Современные рекламы резинки все так же отличаются шутливыми роликами, немного абсурдными, но интересными. Например, недавнее видео с самолетиками, которые «заряжают сочностью каждую жвачку».
Производители не отстают от тенденций современного мира рекламы. Помимо новых вкусов они предлагают акции и конкурсы. В августе 2018 года появился розыгрыш, который назвали «Запузыри Джуси Фрут». Для участия необходимо купить жевательную резинку, сделать фотографию, как надуваешь пузырь и выложить ее в одну из социальных сетей или на сайте Juicy Fruit. Обязательно проставить тег #запузыри. Чем больше фотографий будет загружено, тем выше вероятность получить приз, причем именно денежный. Ежедневное вознаграждение равняется 100 рублям на телефон. Каждую неделю можно выиграть 3000 рублей, а главным призом стала сумма в 350 тысяч рублей. Конкурс завершился 8 октября, результаты все еще есть на сайте. Возможно, это не самая креативная акция, но она однозначно вновь подогрела интерес к жвачке и другим продуктам Джуси Фрут.
Некоторые мужчины, желая произвести хорошее впечатление, могут делать это не самым удачным образом. Волнение, стремление…
Зима — это не только время уютных вечеров с горячим чаем, но и отличная возможность…
Карьера Харрисона Форда – наглядный пример того, что заслуженное признание и слава рано или поздно…
Вышедшие в 1989 году кроссовки New Balance 1500 отметили очередной рубеж для американского бренда, существующего…
Все мы привыкли к таким традиционным видам спорта как футбол, хоккей, баскетбол и даже регби.…
Что считать мерилом успехом для мошенника? Хорошие жулики стремятся однажды украсть побольше, не попасться и…
This website uses cookies.