Здоровье

Каждый второй россиянин инвестирует в свое здоровье

Компания Biogena провела исследование среди россиян, в котором приняло участие 10 000 человек. Исследование посвящено паттернам поведения жителей России в контексте здоровья и образа жизни. По данным исследования, больше половины опрошенных считают себя health-инвесторами.

53,2% респондентов ведут активный образ жизни: утром разминаются, часть пути на работу проделывают пешком, 2-3 раза в неделю ходят на тренировки. 47,52% россиян утверждают, что у них налажен режим сна – они стараются засыпать и просыпаться в одно время, спят не менее 7-8 часов в сутки.

Для 43% опрошенных важно, как они питаются. Они стараются придерживаться полноценных приемов пищи и ограничивать перекусы. 36,8% респондентов отказываются от «вредной» пищи: фастфуда, сладкого и жирного.

Каждый второй участник исследования считает, что ежедневная забота о себе для них – это инвестиция в свое здоровье и хорошее качество жизни в долгосрочной перспективе. 28,12% россиян фокусируются только на материальных активах – они держат сбережения на выгодном вкладе, покупают ценные бумаги.

Большинство участников исследования осознанно относится к своему здоровью и готово в него инвестировать. Они понимают, что здоровье для них – самый ценный актив.

Сегодня 49% россиян не инвестируют в свое здоровье. Респонденты, которые не относят себя к health-инвесторам, интуитивно считают, что для этого нужен регулярный прием витаминно-минеральных комплексов (49%), правильное питание (29%) и финансовое благополучие (27%). 

Ранее компания Biogena запустила проект «Год health-инвестора в России с целью актуализировать важность заботы о себе и своем здоровье. Health-инвесторы – это осознанные люди, которые думают о своем здоровье и готовы в него инвестировать. Здоровье для них — это самый дорогой актив. Они предпочитают предупреждать (профилактировать) болезни, а не лечить их.

Понимают, что в построении стратегии своей жизни главным капиталом будет их здоровье.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

ФК “Кельн” и hummel представили форму Karneval

Когда речь заходит о футболе, который живёт культурой, а не только результатом, ФК "Кельн" снова…

13 часов ago

Nike и Palace представили коллекцию P90 — футбольная классика в уличном переиздании

Два мира, один хайп. Футбол встречает скейт-культуру — Nike и Palace объединились для коллаборации P90,…

14 часов ago

А жизнь проходит мимо: как перестать потреблять бессмысленный контент

Знаете ли вы о том, что современный человек ежедневно тратит в сутки около шести часов…

14 часов ago

Lock & Co Hatters: шляпы достойные королей

Английская поговорка гласит: «Если у человека есть голова, то должна быть и шляпа». Потому этот…

15 часов ago

Освальд Боатенг, создатель мужских костюмов на заказ

Освальд Боатенг является одним из тех редких дизайнеров, кто создает одежду на заказ. Его костюмы…

16 часов ago

История зеленого дерби Салават Юлаев – Ак Барс

"Зеленое дерби" — одно из самых ярких противостояний КХЛ между казанским клубом "Ак Барс" и…

17 часов ago

This website uses cookies.