Совсем недавно YouTubeз запустил фичу с помощью которой можно погрузиться в видео с ног до головы. Функционал нового сервиса позволяет крутить происходящее на 360 градусов и выбрать наиболее подходящую точку для просмотра. Большие компании незамедлительно решили внедрить это в свои видео. Так компания Nike даёт возможность почувствовать на себе, что испытывают игроки во время футбольного матча. Героем видео стал бразилец Неймар, который с легкость обыгрывает добрую половину игроков и забивает гол. Вы можете крутить видео в любую точку и следить за перемещениями игроков и атмосферой стадиона.

Игорь Селенов

Recent Posts

История бренда Weekend Offender

Weekend Offender - бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана…

2 часа ago

Moschino – насмешка над высокой модой

Moschino за 35 лет успел все, от пиджаков с надписями «waist of money» до платьев…

2 часа ago

Будущее индустрии часов уже здесь: бренд Urwerk

Urwerk – швейцарская часовая компания, основанная в 1995 году. Казалось бы, что на пороге ХХI…

2 часа ago

Одинокая легенда

Суперкары, созданные в единственном экземпляре, нередко сравнивают с произведениями искусства, будь то полотна Рафаэля или…

2 часа ago

Как «Шевроле Импала» стала символом рэперов западного побережья США

У питерской рэп-рок-группы «Кирпичи» на альбоме «Потому что мы банда» (2015) есть трек «Телки, тачки,…

3 часа ago

Sunspel – создатели идеального нижнего белья для мужчин

Sunspel, пожалуй, наиболее известен своими футболками. Будучи поставщиками хлопкового нижнего белья для всей Британии, бренд…

5 часов ago

This website uses cookies.