Совсем недавно YouTubeз запустил фичу с помощью которой можно погрузиться в видео с ног до головы. Функционал нового сервиса позволяет крутить происходящее на 360 градусов и выбрать наиболее подходящую точку для просмотра. Большие компании незамедлительно решили внедрить это в свои видео. Так компания Nike даёт возможность почувствовать на себе, что испытывают игроки во время футбольного матча. Героем видео стал бразилец Неймар, который с легкость обыгрывает добрую половину игроков и забивает гол. Вы можете крутить видео в любую точку и следить за перемещениями игроков и атмосферой стадиона.
Weekend Offender - бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана…
Moschino за 35 лет успел все, от пиджаков с надписями «waist of money» до платьев…
Urwerk – швейцарская часовая компания, основанная в 1995 году. Казалось бы, что на пороге ХХI…
Суперкары, созданные в единственном экземпляре, нередко сравнивают с произведениями искусства, будь то полотна Рафаэля или…
У питерской рэп-рок-группы «Кирпичи» на альбоме «Потому что мы банда» (2015) есть трек «Телки, тачки,…
Sunspel, пожалуй, наиболее известен своими футболками. Будучи поставщиками хлопкового нижнего белья для всей Британии, бренд…
This website uses cookies.