Разное

Фотоархив «Лица победы» от Mail.ru Group станет доступен пользователям по всему миру

Mail.ru Group продолжает расширять единый технологический фотоархив «Лица Победы» и запускает англоязычную версию проекта.

Теперь пользователи со всего мира могут загрузить фотографии своих родственников в архив, найти другие ранее неизвестные снимки времен Великой Отечественной войны и связаться с их владельцами.

Проект «Лица Победы» — это первый в мире цифровой архив времен войны, использующий технологии машинного обучения, который объединяет несколько сервисов экосистемы: Почту Mail.ru, платформу Mail.ru Cloud Solutions, социальные сети ВКонтакте и Одноклассники. Пользователи могут добавить фото своего родственника на сайт и найти другие архивные снимки с ним, а также пообщаться с владельцами фотографий через почтовый сервис или соцсети.

«Мы продолжаем развивать цифровой архив и задействуем технологии, созданные внутри экосистемы VK, чтобы сохранять и передавать память о героях войны. Теперь проект доступен пользователям из других стран — для них мы запустили англоязычную версию проекта», — комментирует Анна Артамонова, вице-президент по экосистемным продуктам Mail.ru Group.   

Загруженные в архив фотографии анализирует технология распознавания лиц Vision от Mail.ru. Компьютерное зрение найдет людей на снимках и покажет, на каких еще фотографиях они есть. Программа учитывает особенности архивных фотографий: низкое качество, повреждения, черно-белую цветовую гамму — и может отреставрировать их. Даже если фото сделаны в разные годы, Vision поймет, что на них один и тот же человек, несмотря на возрастные изменения, смену прически и другие факторы.

Принять участие в проекте могут все, кто хранит фотографии своих родственников времен войны. Для этого достаточно загрузить сканы или фото бумажных снимков в архив на сайте проекта или в мини-приложениях в Одноклассниках и ВКонтакте. В рамках сотрудничества с Музеем Победы архив будет включен во всенародный исторический депозитарий — цифровой банк данных, хранящий истории участников войны.

Яша Горкин

Recent Posts

A-THIS 52 и AMAZING RED представляют коллаборацию в поддержку альбома исполнителя

Рэп-исполнитель A-THIS 52 и сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED выпускают кастомные кроссовки Nike AIR MAX…

15 часов ago

История бренда Weekend Offender

Weekend Offender - бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана…

17 часов ago

Moschino – насмешка над высокой модой

Moschino за 35 лет успел все, от пиджаков с надписями «waist of money» до платьев…

17 часов ago

Будущее индустрии часов уже здесь: бренд Urwerk

Urwerk – швейцарская часовая компания, основанная в 1995 году. Казалось бы, что на пороге ХХI…

18 часов ago

Одинокая легенда

Суперкары, созданные в единственном экземпляре, нередко сравнивают с произведениями искусства, будь то полотна Рафаэля или…

18 часов ago

Как «Шевроле Импала» стала символом рэперов западного побережья США

У питерской рэп-рок-группы «Кирпичи» на альбоме «Потому что мы банда» (2015) есть трек «Телки, тачки,…

19 часов ago

This website uses cookies.