Еда

Новый бургер «Дикон» от PlayStation и Burger Heroes

PlayStation и Burger Heroes объявляют о коллаборации, в рамках которой был создан новый бургер «Дикон», получивший свое название в честь главного героя новой игры «Жизнь после» на PlayStation 4.

Два близких по духу бренда — PlayStation и Burger Heroes творчески подошли к задаче и создали особый бургер, который позволит поклонникам игры еще ярче прочувствовать ее атмосферу.

Новый бургер определенно оценят все, кто с нетерпением ждет выхода игры — простой и понятный, он как будто создан специально для самого Дикона, которому нужно быстро восстанавливать силы во время странствий и борьбы за выживание.

Бренд-шефу Burger Heroes Петру Рабчевскому и шеф-повару Михаилу Цыплакову удалось совместить виртуальный мир, где герой борется с опасностями мира, пережившего пандемию, и реальность, где Дикон — человек, которому нужно подкрепиться.

Ингредиенты максимально просты: можжевеловая булка, пастрами, горчица, салат фризе — каждый из них Дикон мог бы найти даже среди руин локаций игры. Можжевеловые булки – элемент леса и природы, в которой Дикон находится на протяжение всей игры, пастрами – вяленая говядина, которую малые народы готовили и брали собой в перекочевки, а салат он мог бы вырастить и сам. Бургер «Дикон» и воображение позволят ощутить себя в центре сюжетной линии «Жизнь после»

Попробовать новый бургер можно в сети бургер-баров Burger Heroes уже c 11 апреля.

«Жизнь после» выходит 26 апреля 2019 года эксклюзивно на PlayStation 4. Предзаказ на игру можно оформить в магазине PlayStation Store.

Яша Горкин

Recent Posts

Digital-детокс зимой: зачем он нужен и как дать себе отдохнуть от экрана

Зима - период, в котором устаёшь быстрее, чем обычно. Мало света, короткий день, плотный рабочий…

3 минуты ago

ГАЗ-64 – первый советский легковой внедорожник

Машину выпускали с 1941 по 1943 год. Её разрабатывали в срочном порядке, так как шла…

7 часов ago

Безхитросная антиутопия “Анон”, которую все равно стоит посмотреть

Попытки кинематографов заглянуть в ближайшее будущее все чаще и чаще находят отражение в депрессивных и…

8 часов ago

Шляпа трилби. Головной убор, пришедший с театральных помостов

Трилби — шляпа с глубоко вмятой тульей и узкими полями. В конце XIX столетия данный…

9 часов ago

Дёшево и сердито – марка Faded Glory

Faded Glory – американская марка одежды и аксессуаров, являющаяся домашним брендом известной розничной корпорации Walmart.…

9 часов ago

Jägermeister: как охотничий ликёр стал иконой барной культуры

Егермейстер — редкий пример напитка, который одинаково уверенно чувствует себя и в истории, и в…

15 часов ago

This website uses cookies.