Еда

justfood стал первым сервисом доставки готовой еды на Российском Ресторанном Фестивале

Сервис доставки здорового питания justfood запускает коллаборацию с Российским Ресторанным Фестивалем (РРФ) Александра Сысоева. В октябре на сайте сервиса появятся блюда на стыке высокой кухни и здорового питания, придуманные специально для фестиваля.

justfood стал первым сервисом доставки готовой еды, приглашенным к участию в крупномасштабном ежегодном ресторанном мероприятии. Теперь московские гурманы смогут оценить блюда фестивального уровня, не выходя из дома. Вот что войдет в меню:

  • стейк из форели с кремом из цветной капусты и брокколи,
  • сливочно-лаймовое орзо с гребешком,
  • риет из тунца,
  • омлет с тартаром из тунца и томатной сальсой,
  • щучьи котлеты с трюфельным пюре и шпинатным соусом,
  • томленые говяжьи щечки с пюре из тыквы с карри,
  • филе тунца в кунжуте под тайским соусом,
  • паста с томлеными щечками и соусом сливочный демиглас,
  • боул с лососем, ананасом и ореховым соусом,
  • салат с зеленым яблоком и томленым лососем,
  • утиная грудка с пюре из батата и соусом «Черный лес»,
  • драники из батата с ростбифом из телятины и рукколой.

С 10 октября откроется предзаказ на блюда, их можно будет найти в Премиум меню на сайте justfood.pro. Каждый день фестиваля — новый сет из 4–5 блюд на целый день. Стоимость сета — 3 590 ₽. Доставят заказ в любой день, кроме воскресений, с 15 по 30 октября.

«В этом году РРФ возвращает значение слова сет — настоящая история шеф-повара, которую он рассказывает через блюда. Именно поэтому главной задачей участников стала попытка с помощью еды выразить любовь к чему-либо: детству, продукту, дому или к самому яркому впечатлению в жизни. История должна состоять минимум из пяти блюд, как и положено гастрономическому сету, иметь вступление, основную часть и эпилог».

Александр Сысоев, идеолог РРФ

«Наша премиальная линейка — это ресторанные блюда высокого качества, но мы рассчитываем калории, белки, жиры и углеводы. Предлагаем попробовать сеты блюд, в которых мы сбалансировали вкус, качество и пользу».

Марина Шитикова, главный нутрициолог justfood

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

От сапог с тайником до королевского обувщика: история бренда John Lobb

Успех молодых, зарождающихся на наших глазах брендов – это, конечно, достойно похвалы. Однако куда более…

22 часа ago

Vans Sk8-Hi — кеды, спасающие ноги скейтбордистов

С первого дня своего основания бренд Vans начал создавать обувь для неформальной молодежи. Сначала покупатели…

23 часа ago

Неповторимый стиль в работе и в жизни режиссера Вонга Кар-вая

Вонг Кар-вай – известный гонконгский режиссер, творчество которого относится к так называемой Новой волне. Суть…

24 часа ago

Love ‘Forever Changes’ – новая веха психоделического рока

Лето 1967 года попало в историю как “Лето любви”, когда новое поколение американцев стало высказывать…

1 день ago

“Ньюкасл Юнайтед” и adidas представили выездную форму 2025/2026 в зелёном цвете: индустриальное ДНК и мост в сердце дизайна

К выездам по Европе "сороки" начинают постепенно привыкать и к этому делу подходят с характером…

2 дня ago

Фридрих Мурнау. Новатор и знаковый режиссёр

В одной из наших прошлых статей мы рассказывали о ленте 1922 года «Носферату. Симфония ужаса»,…

2 дня ago

This website uses cookies.