В 1990-е годы Россия близко познакомилась с главным трио из жевательных резинок от компании Wrigley’s. К тому времени вкусы уже давно были известны в США. Такая бешеная популярность простой жвачки связана с подходом бренда к рекламе. Особого внимания заслужили ролики Doublemint с близнецами. Слоган гласил «двойная сила», потому как пластинка в зеленой упаковке отличалась составом – двойной перечной мятой. Однако история создания “Даблминт” включает не только положительные моменты. Компания получила запрет на предоставление статуса товарного знака для жвачки и стала частью скандала, связанного с певцом Крисом Брауном.
Корпорация Wrigley представила свою мятную жевательную резинку Даблминт в 1914 году. На рынке уже были Wrigley’s Spearmint и Juicy Fruit. Чтобы продвигать свою продукцию, Уильям Ригли-младший давал в газетах объявления. Новый вкус рекламировался с упором на «двойной». Фактические ароматизаторы, используемые в жевательной резинке Doublemint, являются коммерческой тайной, но компания утверждает, что основным ингредиентом вкуса всегда была перечная мята. В составе присутствовал сахар, но в 2003 году Wrigley’s частично заменила его на искусственные подсластители.
С самого начала и вплоть до сегодняшнего дня упаковка у жвачки зеленая. Логотипом, как и для других вкусов, стала двойная стрелка. Особой отметкой была фраза «Double strength» – двойная сила.
Возможно, мятная резинка могла бы затеряться среди других подобных вкусов, особенно на фоне существующей Spearmint. Но рекламный отдел умело воспользовался словом «двойной». Было решено взять близнецов в качестве представителей Doublemint. Начиная с 1939 года Ригли рисовал двойняшек, чтобы обозначить особенность жвачки. В 1950-е годы компания наняла первых моделей.
Джейн и Джоан Ноуэзер стали первыми близняшками для телевизионной рекламы Даблминт. Девушки были профессиональными певицами, они не намеревались делать карьеру в кино. Но контракт с Wrigley’s изменил их судьбу. В ролике сестры заявляли, что можно «удвоить удовольствие, удвоить веселье», играя в теннис и катаясь на велосипеде.
Следующим поколением близнецов стали Терри и Дженни Франкель. Они рекламировали жвачку в конце 1960-х, в разгар войны во Вьетнаме. Позже модели присоединились к благотворительной организации USO – Объединенная организация обслуживания. Им на смену пришли Джун и Патриция Макрелл. Но больше всего публике запомнились сестры Линда и Лиза Йокобинас. Они оставались рекламным лицом Doublemint в течение десятилетия. В дополнение к огромным зарплатам близнецы должны были ездить в туры, чтобы снимать рекламу жевательной резинки. Большинство роликов просто показывало, как близнецы веселились и наслаждались компанией друг друга. Ничего особенного, но успех был невероятный.
Затем были Лиз и Жан Сагал, их сестра Кэти известна за роль домохозяйки в телесериале «Женаты… с детьми». Также в течение 1980-90-х годов появлялись сестры Тиа и Тамера Моури, Шарон Сансеверино и Шерил Валенти, Дейзи и Дайан Галлап, Бриттани и Синтия Даниэль. Многие из них смогли построить карьеру в качестве актрис, хоть и не самых известных. А Патриция и Присцилла Барнстейбл были настолько популярны, что их попросили позировать для журнала Playboy.
В новом тысячелетии произошла неприятная ситуация. Европейский суд отклонил просьбу компании о предоставлении статуса товарного знака на имя «Doublemint». Суд установил, что знак является описательным для продукта и нарушает закон о товарных знаках. Однако это не повлияло на возвращение жвачки в список лидеров. Новые лица Николь и Натали Гарза снялись в серии ностальгических рекламных роликов в 2005 году. Близнецы носили винтажную одежду и копировали выходки своих предшественников.
Со временем бренд отошел от использования сестер. На волне популярности жанра R&B был приглашен певец Крис Браун. Он представил обновленную восьмую рекламную песню “Даблминт” под названием «Forever». Хит дебютировал на десятом месте в чарте Billboard Hot 100 в мае 2008 года и оставался в первой десятке в течение 15 недель. Все оборвалось, когда в сеть попала информация о том, что Браун избил свою девушку, певицу Рианну. Из-за этого Wrigley’s приостановил рекламу, но жевательная резинка не потеряла своих поклонников. Сегодня бренд, будучи в составе корпорации Mars, продолжает создавать ролики, которые стали более романтичными.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.