Еда

Жевательная резинка для близнецов Doublemint

В 1990-е годы Россия близко познакомилась с главным трио из жевательных резинок от компании Wrigley’s. К тому времени вкусы уже давно были известны в США. Такая бешеная популярность простой жвачки связана с подходом бренда к рекламе. Особого внимания заслужили ролики Doublemint с близнецами. Слоган гласил «двойная сила», потому как пластинка в зеленой упаковке отличалась составом – двойной перечной мятой. Однако история создания “Даблминт” включает не только положительные моменты. Компания получила запрет на предоставление статуса товарного знака для жвачки и стала частью скандала, связанного с певцом Крисом Брауном.

Двойной вкус

Корпорация Wrigley представила свою мятную жевательную резинку Даблминт в 1914 году. На рынке уже были Wrigley’s Spearmint и Juicy Fruit. Чтобы продвигать свою продукцию, Уильям Ригли-младший давал в газетах объявления. Новый вкус рекламировался с упором на «двойной». Фактические ароматизаторы, используемые в жевательной резинке Doublemint, являются коммерческой тайной, но компания утверждает, что основным ингредиентом вкуса всегда была перечная мята. В составе присутствовал сахар, но в 2003 году Wrigley’s частично заменила его на искусственные подсластители.

С самого начала и вплоть до сегодняшнего дня упаковка у жвачки зеленая. Логотипом, как и для других вкусов, стала двойная стрелка. Особой отметкой была фраза «Double strength» – двойная сила.

Сестры Джейн и Джоан Ноуэзер

Реклама Даблминт

Возможно, мятная резинка могла бы затеряться среди других подобных вкусов, особенно на фоне существующей Spearmint. Но рекламный отдел умело воспользовался словом «двойной». Было решено взять близнецов в качестве представителей Doublemint. Начиная с 1939 года Ригли рисовал двойняшек, чтобы обозначить особенность жвачки. В 1950-е годы компания наняла первых моделей.

Джейн и Джоан Ноуэзер стали первыми близняшками для телевизионной рекламы Даблминт. Девушки были профессиональными певицами, они не намеревались делать карьеру в кино. Но контракт с Wrigley’s изменил их судьбу. В ролике сестры заявляли, что можно «удвоить удовольствие, удвоить веселье», играя в теннис и катаясь на велосипеде.

Следующим поколением близнецов стали Терри и Дженни Франкель. Они рекламировали жвачку в конце 1960-х, в разгар войны во Вьетнаме. Позже модели присоединились к благотворительной организации USO – Объединенная организация обслуживания. Им на смену пришли Джун и Патриция Макрелл. Но больше всего публике запомнились сестры Линда и Лиза Йокобинас. Они оставались рекламным лицом Doublemint в течение десятилетия. В дополнение к огромным зарплатам близнецы должны были ездить в туры, чтобы снимать рекламу жевательной резинки. Большинство роликов просто показывало, как близнецы веселились и наслаждались компанией друг друга. Ничего особенного, но успех был невероятный.

Затем были Лиз и Жан Сагал, их сестра Кэти известна за роль домохозяйки в телесериале «Женаты… с детьми». Также в течение 1980-90-х годов появлялись сестры Тиа и Тамера Моури, Шарон Сансеверино и Шерил Валенти, Дейзи и Дайан Галлап, Бриттани и Синтия Даниэль. Многие из них смогли построить карьеру в качестве актрис, хоть и не самых известных. А Патриция и Присцилла Барнстейбл были настолько популярны, что их попросили позировать для журнала Playboy.

В новом тысячелетии произошла неприятная ситуация. Европейский суд отклонил просьбу компании о предоставлении статуса товарного знака на имя «Doublemint». Суд установил, что знак является описательным для продукта и нарушает закон о товарных знаках. Однако это не повлияло на возвращение жвачки в список лидеров. Новые лица Николь и Натали Гарза снялись в серии ностальгических рекламных роликов в 2005 году. Близнецы носили винтажную одежду и копировали выходки своих предшественников.

Со временем бренд отошел от использования сестер. На волне популярности жанра R&B был приглашен певец Крис Браун. Он представил обновленную восьмую рекламную песню “Даблминт” под названием «Forever». Хит дебютировал на десятом месте в чарте Billboard Hot 100 в мае 2008 года и оставался в первой десятке в течение 15 недель. Все оборвалось, когда в сеть попала информация о том, что Браун избил свою девушку, певицу Рианну. Из-за этого Wrigley’s приостановил рекламу, но жевательная резинка не потеряла своих поклонников. Сегодня бренд, будучи в составе корпорации Mars, продолжает создавать ролики, которые стали более романтичными.

Ольга Гринь

Recent Posts

A-THIS 52 и AMAZING RED представляют коллаборацию в поддержку альбома исполнителя

Рэп-исполнитель A-THIS 52 и сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED выпускают кастомные кроссовки Nike AIR MAX…

5 часов ago

История бренда Weekend Offender

Weekend Offender - бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана…

7 часов ago

Moschino – насмешка над высокой модой

Moschino за 35 лет успел все, от пиджаков с надписями «waist of money» до платьев…

7 часов ago

Будущее индустрии часов уже здесь: бренд Urwerk

Urwerk – швейцарская часовая компания, основанная в 1995 году. Казалось бы, что на пороге ХХI…

8 часов ago

Одинокая легенда

Суперкары, созданные в единственном экземпляре, нередко сравнивают с произведениями искусства, будь то полотна Рафаэля или…

8 часов ago

Как «Шевроле Импала» стала символом рэперов западного побережья США

У питерской рэп-рок-группы «Кирпичи» на альбоме «Потому что мы банда» (2015) есть трек «Телки, тачки,…

9 часов ago

This website uses cookies.