*Данный материал создан исключительно
в юмористических и развлекательных целях.
Материал не преследует цели кого-то оскорбить или унизить.
В modi выяснили, что сотрудники офисов хранят в тайне от начальства. Стало известно, что чаще всего они покупают настольные игры для развлечений на работе.
По данным компании modi, сотрудники офисов и офис-менеджеры тратят более 1,5 миллионов рублей ежемесячно на настольные игры для развлечений в офисе.
В последние месяцы хитом продаж в розничных магазинах стал туалетный гольф. Рабочие предпочитают прятать его в уборных и устраивать турниры в тайне от начальства. Такой комплект еженедельно продается сотнями.
Также лидерами спроса являются мини-версии популярных игр: настольные бильярд и футбол. Аналитики заявляют, что даже во взрослом возрасте и, не смотря на работу, мужчины не могут оторваться от своих любимых развлечений.
Более консервативная аудитория, согласно показателям продаж, предпочитает ограничиваться “Колыбелью Ньютона”. Чаще всего ее ставят на стол и развлекают себя ею, чтобы понизить уровень стресса.
Какой он — американский магазин одежды с историей? Не элитный бутик и не аутлет, не…
В начале 19-го века в Западной Европе с новой силой вспыхнули идеи социализма. Во Франции…
Что может быть более интригующим и загадочным, чем детектив, который обрывается в самой середине своего…
Революция 1917 года стала для кого-то трагедией, а для кого-то праздником. Множество достойных сынов и…
Успех молодых, зарождающихся на наших глазах брендов – это, конечно, достойно похвалы. Однако куда более…
С первого дня своего основания бренд Vans начал создавать обувь для неформальной молодежи. Сначала покупатели…
This website uses cookies.