Бренд Dirol реализовал проект, посвященный изменению привычки выбрасывать жвачку мимо урны. Больше двух месяцев Dirol Don’t Drop учил выбрасывать правильно: популярные инфлюенсеры и артисты своим примером показывали, как нужно выбрасывать жвачку, экоактивисты рассказывали о позитивных последствиях для города а на «Флаконе» шел сбор использованной жевательной резинки, которая в дальнейшем была переработана в композит для подошвы необычных кроссовок, дизайн которых разработал американец Shane Gonzales of Midnight Studios и российский кастомайзер обуви Maggi. Кроссовки получили самые активные участники проекта Dirol Don’t Drop, которые не только изменили свою привычку, но и вдохновили на это других.
Проект раскрывает идею, что ответственное потребление — это несложно и доступно каждому. Город можно сделать чище, просто выбрасывая жвачку в урну, а не мимо.
Кроме этого, Dirol Don’t Drop иллюстрирует, что использованная жвачка не просто мусор — это сырье, из которого можно произвести много полезных предметов и даже кроссовки.
Две крупных компании по переработке вторсырья присоединились к проекту, чтобы найти решение для использованной жевательной резинки. «ЭкоТехнологии» разработали алгоритм очистки и обеззараживания, а ProEcoPen создали композит, который содержит 43% переработанной жвачки. Этот композит вошел в состав подошвы уникальных кроссовок Dirol Don’t Drop, которые вручную для проекта отшил производитель кастомизированной обуви AFOUR.
Известные артисты NILETTO и Rakhim, lifestyle, сникер- и экоблогеры Чума Вечеринка, Redgi, Ульяна Банана, Лиззи кзд, Slava Gee, OMANKO и многие другие больше двух месяцев активно рассказывали о проекте своим подписчикам, вдохновляя их менять привычку, выбрасывать жвачку правильно и получать за это необычные сникеры.
Готовые кроссовки Dirol х Shane Gonzales x Maggi с подошвой из переработанной жвачки были представлены на финальном ивенте проекта в начале октября на «Флаконе», где собрались его участники и партнёры проекта. В рамках public-talk они обсудили инициативы брендов по теме ответственного потребления, а также выразили надежду, что именно поколение ZenZ станет тем поколением, которое сможет решить проблему мусора на нашей планеты.
В проекте Dirol Don’t Drop приняли участие около 3,5 миллионов человек: это диджитал-участники, которые использовали специальную маску проекта, и те, кто сдавал жвачку офлайн на «Флаконе». Всего было собрано более 30 кг использованной жевательной резинки, она вошла в состав композита для подошвы кроссовок.
«Мы отталкивались от нашей аудитории и постарались сделать не просто проект, а проект, близкий ей, — на стыке музыки, моды и ответственного потребления. Мы хотели привлечь внимание и показать, что, если внедрить одну простую привычку в свою жизнь, можно сделать удивительные вещи. Мы были в шоке от того, сколько всего полезного можно сделать из жвачки, когда наши партнеры представили композит! Этим проектом мы показываем, что любой продукт, может быть сырьем и иметь вторую жизнь». — говорит Диана Мамулян, менеджер по развитию бренда Dirol в России компании Mondelez International.
С окончанием проекта не заканчивается его философия: выбрасывай правильно — это просто! Мотивировать себя к ответственному потреблению и правильным привычкам может каждый☺ Dirol обещает не останавливаться на этой инициативе и уже готовит новый модный и полезный проект по ответственному потреблению.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.