Разное

Бренд IQOS представляет новую коммуникационную кампанию Simply Amazing

«Быть неповторимым, быть собой» – вот какой девиз отличает настоящего человека. О том, насколько важно помнить об этом и каждый день радоваться мелочам, напоминает международный бренд IQOS своей новой кампанией SIMPLY AMAZING.

Более трех лет назад, когда Компания Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) запустила систему нагревания табака IQOS в России, никто не мог и представить, что бренду удастся объединить почти 1,5 миллиона совершеннолетних пользователей, любящих и ценящих жизнь во всех ее проявлениях. Поэтому именно в России – одном из крупнейших рынков продуктов с пониженным риском ФМИ – новая кампания стартует раньше, чем в других странах мира.

Основная ее идея заключается в том, что те самые моменты, которые вызывают позитивные эмоции, заставляют сердце биться чаще, окрыляют и вдохновляют, присутствуют в нашей жизни каждый день, независимо от погоды и настроения. Эти моменты делают нас по-настоящему счастливыми и всегда остаются в качестве трогательных воспоминаний, вызывающих улыбку. Для того, чтобы их замечать, вовсе не нужно обладать суперспособностями или быть идеальным: достаточно просто быть собой, быть неповторимым и ценить свою уникальность.

“Мы хотим вдохновить наших пользователей ценить свою уникальность и не бояться быть собой. IQOS Simply Amazing – это кампания про изменения, которые начинаются с каждого из нас и открывают новые перспективы вокруг. чтобы впустить изменения в свою жизнь, нужно жить настоящим, а не ждать подходящего момента.”

Андре Дахан (Andre Dahan),

старший вице-президент по маркетингу, ФМИ

Новая кампания будет представлена на iqos.simplyamazing.ru, где пользователи смогут поделиться своими историями о том, что вдохновляет их на изменения жизни к лучшему. В офлайн каналах запланирована серия специальных мероприятий и проектов в партнерстве с ключевыми игроками медийного рынка.

Не исключает риски

Партнерский материал

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

«Поэзия стали»: как клинок рассказывает историю. Елена Тихомирова о красоте оружия, роли коллекционеров и силе предмета, который хранит эпоху

Оружие – это такой уникальный памятник материальной культуры, который вам может рассказать обо всём.Е.В.Тихомирова Елена…

1 день ago

История модели The North Face Mcmurdo

На их открытии играла группа Grateful Dead, благодаря им кемпинг и экстремальный туризм стали доступны…

2 дня ago

Aimé Leon Dore — бренд одежды как нью-йоркское сообщество

Бренды с вековой историей в своих рекламных кампаниях аппелируют к накопленным за эти годы традициям…

2 дня ago

“Гении и аутсайдеры” Малкольма Гладуэлла. Когда одного таланта мало

Ежедневно новостные ленты наших социальных сетей наполняются десятками и даже сотнями историй об успешных людях,…

2 дня ago

Лаки Лучано – отец американской организованной преступности

Мафией в США называют итало-американское криминальное сообщество, которое местные правоохранители до сих пор считают наиболее…

2 дня ago

Доступ к 1win: что делать, если сайт недоступен и зачем нужны рабочие зеркала

В наши дни пользователи азартных платформ сталкиваются с ситуациями, когда привычный сайт внезапно перестает открываться.…

2 дня ago

This website uses cookies.