«Быть неповторимым, быть собой» – вот какой девиз отличает настоящего человека. О том, насколько важно помнить об этом и каждый день радоваться мелочам, напоминает международный бренд IQOS своей новой кампанией SIMPLY AMAZING.
Более трех лет назад, когда Компания Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) запустила систему нагревания табака IQOS в России, никто не мог и представить, что бренду удастся объединить почти 1,5 миллиона совершеннолетних пользователей, любящих и ценящих жизнь во всех ее проявлениях. Поэтому именно в России – одном из крупнейших рынков продуктов с пониженным риском ФМИ – новая кампания стартует раньше, чем в других странах мира.
Основная ее идея заключается в том, что те самые моменты, которые вызывают позитивные эмоции, заставляют сердце биться чаще, окрыляют и вдохновляют, присутствуют в нашей жизни каждый день, независимо от погоды и настроения. Эти моменты делают нас по-настоящему счастливыми и всегда остаются в качестве трогательных воспоминаний, вызывающих улыбку. Для того, чтобы их замечать, вовсе не нужно обладать суперспособностями или быть идеальным: достаточно просто быть собой, быть неповторимым и ценить свою уникальность.
“Мы хотим вдохновить наших пользователей ценить свою уникальность и не бояться быть собой. IQOS Simply Amazing – это кампания про изменения, которые начинаются с каждого из нас и открывают новые перспективы вокруг. чтобы впустить изменения в свою жизнь, нужно жить настоящим, а не ждать подходящего момента.”
Андре Дахан (Andre Dahan),
старший вице-президент по маркетингу, ФМИ
Новая кампания будет представлена на iqos.simplyamazing.ru, где пользователи смогут поделиться своими историями о том, что вдохновляет их на изменения жизни к лучшему. В офлайн каналах запланирована серия специальных мероприятий и проектов в партнерстве с ключевыми игроками медийного рынка.
Не исключает риски
Партнерский материал
Weekend Offender - бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана…
Moschino за 35 лет успел все, от пиджаков с надписями «waist of money» до платьев…
Urwerk – швейцарская часовая компания, основанная в 1995 году. Казалось бы, что на пороге ХХI…
Суперкары, созданные в единственном экземпляре, нередко сравнивают с произведениями искусства, будь то полотна Рафаэля или…
У питерской рэп-рок-группы «Кирпичи» на альбоме «Потому что мы банда» (2015) есть трек «Телки, тачки,…
Sunspel, пожалуй, наиболее известен своими футболками. Будучи поставщиками хлопкового нижнего белья для всей Британии, бренд…
This website uses cookies.