Разное

Бренд IQOS представляет новую коммуникационную кампанию Simply Amazing

«Быть неповторимым, быть собой» – вот какой девиз отличает настоящего человека. О том, насколько важно помнить об этом и каждый день радоваться мелочам, напоминает международный бренд IQOS своей новой кампанией SIMPLY AMAZING.

Более трех лет назад, когда Компания Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) запустила систему нагревания табака IQOS в России, никто не мог и представить, что бренду удастся объединить почти 1,5 миллиона совершеннолетних пользователей, любящих и ценящих жизнь во всех ее проявлениях. Поэтому именно в России – одном из крупнейших рынков продуктов с пониженным риском ФМИ – новая кампания стартует раньше, чем в других странах мира.

Основная ее идея заключается в том, что те самые моменты, которые вызывают позитивные эмоции, заставляют сердце биться чаще, окрыляют и вдохновляют, присутствуют в нашей жизни каждый день, независимо от погоды и настроения. Эти моменты делают нас по-настоящему счастливыми и всегда остаются в качестве трогательных воспоминаний, вызывающих улыбку. Для того, чтобы их замечать, вовсе не нужно обладать суперспособностями или быть идеальным: достаточно просто быть собой, быть неповторимым и ценить свою уникальность.

“Мы хотим вдохновить наших пользователей ценить свою уникальность и не бояться быть собой. IQOS Simply Amazing – это кампания про изменения, которые начинаются с каждого из нас и открывают новые перспективы вокруг. чтобы впустить изменения в свою жизнь, нужно жить настоящим, а не ждать подходящего момента.”

Андре Дахан (Andre Dahan),

старший вице-президент по маркетингу, ФМИ

Новая кампания будет представлена на iqos.simplyamazing.ru, где пользователи смогут поделиться своими историями о том, что вдохновляет их на изменения жизни к лучшему. В офлайн каналах запланирована серия специальных мероприятий и проектов в партнерстве с ключевыми игроками медийного рынка.

Не исключает риски

Партнерский материал

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Жевательная резинка Bazooka

Каждый из нас становится безмерно счастливым, когда сталкивается с тем, что называется «вкус детства». История…

1 день ago

История модели часов Casio G-SHOCK GA 200

Массивный корпус, напоминающий колесо мотоцикла или автомобиля – задумка японского бренда, воплотившаяся в часах Casio…

1 день ago

Национальные символы, скандинавские мифы и скандальная история Thor Steinar

Thor Steinar – это легендарный немецкий бренд, выпускающий одежду и аксессуары для мужчин, женщин и…

1 день ago

“Великий Гэтсби” Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Гимн поколению джаза

По чисто эстетическим ощущениям давно не приходилось читать столь приятные, легкие и одновременно увлекательные произведения,…

1 день ago

Seiko Prospex Alpinist “Night Sky”: лимитированная версия для Европы с духом альпийской ночи

Seiko представила новый Prospex Alpinist “Night Sky” — лимитированную модель, доступную исключительно на европейском рынке.…

2 дня ago

Магазин Solebox — один из лучших сникер-бутиков Европы

Ритейлер Solebox основан в 2002 году в Берлине, Германия. За считанные годы он стал лидером…

2 дня ago

This website uses cookies.