Разное

Бренд IQOS представляет новую коммуникационную кампанию Simply Amazing

«Быть неповторимым, быть собой» – вот какой девиз отличает настоящего человека. О том, насколько важно помнить об этом и каждый день радоваться мелочам, напоминает международный бренд IQOS своей новой кампанией SIMPLY AMAZING.

Более трех лет назад, когда Компания Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) запустила систему нагревания табака IQOS в России, никто не мог и представить, что бренду удастся объединить почти 1,5 миллиона совершеннолетних пользователей, любящих и ценящих жизнь во всех ее проявлениях. Поэтому именно в России – одном из крупнейших рынков продуктов с пониженным риском ФМИ – новая кампания стартует раньше, чем в других странах мира.

Основная ее идея заключается в том, что те самые моменты, которые вызывают позитивные эмоции, заставляют сердце биться чаще, окрыляют и вдохновляют, присутствуют в нашей жизни каждый день, независимо от погоды и настроения. Эти моменты делают нас по-настоящему счастливыми и всегда остаются в качестве трогательных воспоминаний, вызывающих улыбку. Для того, чтобы их замечать, вовсе не нужно обладать суперспособностями или быть идеальным: достаточно просто быть собой, быть неповторимым и ценить свою уникальность.

“Мы хотим вдохновить наших пользователей ценить свою уникальность и не бояться быть собой. IQOS Simply Amazing – это кампания про изменения, которые начинаются с каждого из нас и открывают новые перспективы вокруг. чтобы впустить изменения в свою жизнь, нужно жить настоящим, а не ждать подходящего момента.”

Андре Дахан (Andre Dahan),

старший вице-президент по маркетингу, ФМИ

Новая кампания будет представлена на iqos.simplyamazing.ru, где пользователи смогут поделиться своими историями о том, что вдохновляет их на изменения жизни к лучшему. В офлайн каналах запланирована серия специальных мероприятий и проектов в партнерстве с ключевыми игроками медийного рынка.

Не исключает риски

Партнерский материал

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

5 антикварных вещей, которые должны быть у каждого в доме

Антиквариат – это не только про роскошь и коллекционирование. Это про характер. Про дом, в…

2 часа ago

Сколько километров в день нужно ходить пешком и кому это нужно

Вы любите ходить пешком? Сколько километров в день вы ходите? Вы когда нибудь задумывались об…

5 часов ago

Дэвид Кейт: история основателя Universal Works

Британский лейбл Universal Works отмечает в 2018 году юбилей. Уже 10 лет Дэвид Кейт, его…

5 часов ago

Английский бренд обуви Hotter

Hotter – это обувной бренд, который был основан в 1959 году Томасом и Хэрриет Хоулгрейв.…

6 часов ago

Павел Недвед. История чешской ракеты

Чешский футбол особым спросом в Европе не пользуется, ведь местным клубам редко удается показать себя…

7 часов ago

Mercure Koh Chang Hideaway — уединённый отдых на берегу Ко Чанга

Если вы мечтаете об отпуске вдали от городской суеты, в окружении тропической природы и с…

15 часов ago

This website uses cookies.