На что мы в первую очередь обращаем внимание, оказываясь в ресторане или баре? На уровень сервиса, окружающую обстановку, столы и барные стойки, за которыми мы и будем проводить время. Последние детали занимают особое место в интерьере ‒ это лицо заведений общественного питания. И, если на барной стойке появится что-то новое и стильное, посетители обязательно это заметят. Такой новинкой стремится стать портативный Blade для розлива пива от компании HEINEKEN.
Мы решили лично познакомиться с новой портативной системой Blade, попробовать и понять, что она из себя представляет.
Ожидали ли мы увидеть стандартное крупногабаритное оборудование для розлива пива с немного измененным дизайном? Возможно. Но увидели его мобильную замену ‒ Blade выглядел весьма автономно, как небольшая стильная кофемашина, лаконичная и простая в использовании. Эстетически красивый дизайн и компактность ‒ это то, что первых делом бросается в глаза.
Предполагается, что в ближайшем будущем портативный Blade мы сможем встретить не только в привычных ресторанах и кафе, но и в барбершопах, залах ожидания в аэропортах и на выездных вечеринках.
Что еще сочетает в себе новая установка? Стоит ли пробовать и почему? Давайте разбираться.
Это что-то новое и мобильное. Со стороны посетителя Blade правда отличается от привычных нам установок для розлива пива ‒ он стоит на барной стойке, как самостоятельный аппарат, который можно легко подвинуть или перенести. Поинтересовавшись у бармена, мы поняли, что так оно и есть: установка только подключена к электропитанию и не имеет никаких лишних проводов и дополнительного оборудования в виде газовых баллонов под барной стойкой. Выглядит аккуратно.
О вкусе и качестве пива. В Blade используются 8-литровые одноразовые кеги, которые установлены сверху. Это напоминает прозрачный купол с подсветкой. В ассортименте представлены, как алкогольные, так и безалкогольные варианты пива, а также сидр. Сам напиток из Blade свежий и охлажденный до идеальной температуры. Нам пояснили, что, например, пиво автоматически охлаждается до 2 градусов, и благодаря уникальной запатентованной технологии кег на протяжении 30 дней остается свежим. Его стоит просто попробовать.
Дизайн и размер. Издалека Blade напоминает яркую и стильную кофемашину с кнопкой активации работы, двумя небольшими рычагами и датчиками, поддоном, световым куполом и краном для подачи пива. Отсутствие лишних деталей и компактность системы ‒ это очевидные плюсы, ведь для установки потребуется только небольшая столешница, а для овладения Blade ‒ простой инструктаж. Наверное, благодаря этим показателям портативная установка даже в кофейнях и маленьких кафе будет выглядеть уместно.
Вlade везде и всюду. Наша встреча с Blade состоялась в кафе, но это только начало. Достаточно привыкнуть к новому устройству и прочувствовать, как он меняет культуруупотребления пива, в том числе безалкогольного, и он появится в других местах. Даже там, где площади не позволяют размещать стандартные крупногабаритные установки для розлива. Такими новыми точками могут стать: кофейни, аэропорты, кинотеатры, точки стрит-фуда, театральные бары, бутик-отели, барбершопы и салоны красоты, выездные вечеринки по заказу через кейтеринговые компании.
Не исключено, что Blade поможет таким образом предприятиям малого и среднего сегмента открыть новые точки, а также восстановиться после пандемии и повысить поток клиентов.
Сейчас всем нужно немного времени, чтобы познакомиться и оценить на себе все плюсы новой установки Blade, посмотреть на нее в действии. Замена крупногабаритных установок для розлива пива на Blade ‒ это, прежде всего, переход к новой удобной системе. В узком смысле ‒ это выбор в сторону технологичности, а в широком ‒ переход заведений общественного питания на новый уровень обслуживания посетителей.
Для любителей пива плюсом является то, что благодаря Blade насладиться прохладным разливным напитков можно будет не только в привычных ресторанах, барах и кофе, но и в других местах, в том числе на выездных вечеринках. Представьте, что среди ваших любимых и часто посещаемых заведений появятся такие, которые смогут предложить на выбор не только воду или кофе, но и безалкогольное пиво или традиционный лагер с особой эстетикой и культурой подачи. Такая возможность выбора и воспитания осознанного потребления в разы увеличивает уровень сервиса заведений, которые захочется посетить.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.