Пиво

HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян

Компания HEINEKEN совместно с крупнейшим частным исследовательским холдингом РОМИР анонсировали исследование ответственного потребления в России. Эксперты планируют выяснить, какое влияние на потребительские привычки оказала пандемия: насколько важна россиянам экологичность продукта, действительно ли они стали больше задумываться о физическом и ментальном здоровье и как это отразилось на их выборе напитков. Результаты исследования будут опубликованы в январе 2022 года.

Инициаторы исследования считают, что тренд на осознанность проникает в самые неожиданные сферы жизни россиян: осознанное потребление сегодня — это не только отказ от пластикового пакета в супермаркете ради спасения природы. Это и ограничение токсичного общения, и осознанный выбор в пользу экологичного транспорта, а также продуктов, например, безалкогольных напитков.

«Результаты нашей работы показывают, что безалкогольное пиво – важная часть категории. Итоги трекинг-исследования Ромир, в рамках которого мы несколько раз в год опрашиваем по 1500 человек, позволяют с уверенностью утверждать, что более трети потребителей пива (35%) среди прочего выбирают и безалкогольное. По данным потребительской панели Ромир мы видим, что сегмент безалкогольного пива динамично развивается – его покупателей с каждым годом становится все больше. C 2019-го доля людей, которые хотя бы раз в год приобретали безалкогольное пиво, выросла на 7,4 п.п. (с 22,8% до 30,2%). Увеличилась и частота покупок – 4,5 против 3,9 раза в год за тот же период. Можно смело заявлять, что безалкогольное пиво становится важной частью категории и, учитывая тренд, продолжит развиваться», – отметила старший директор по работе с клиентами Ромир Ксения Пайзанская.

«Фраза «я не пью» нередко по-прежнему воспринимается многими как вызов, однако все чаще россияне делают выбор в пользу безалкогольного продукта, например, пива, причем не только в ситуациях, когда планируют садиться за руль. Для HEINEKEN это важный тренд – на глобальном уровне мы объявили о стремлении компании расширять представленность безалкогольного пива и везде, где продаются наши алкогольные бренды – предоставлять потребителю выбор благодаря ассортименту безалкогольного пива», – отмечает Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.

В рамках исследования и работы с темой ответственного потребления HEINEKEN также планирует проведение специального мероприятия для тех, кто ищет осознанного общения в канун предновогодней суеты, — спид-дейтинга при участии популярных лидеров мнений. Мероприятие, на котором будет полностью отсутствовать алкоголь, пройдёт 17 декабря в 14:00 в Powerhouse. Регистрация на мероприятие доступна на Timepad: https://heineken00.timepad.ru/event/1874803/

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Quake: игра, которая изменила игроков

Quake – это серия шутеров от первого лица. Начала ее в 1996 году компания id…

2 часа ago

Воплощение японской культуры через богов Эбису и Хання

Японцы традиционно почитают как нескольких Богов счастья (в их числе Эбису), так и некоторых демонов…

10 часов ago

История бренда одежды Ellesse

Итальянский бренд Ellesse начал с создания инновационной лыжной экипировки, разрушившей границы между спортом и модой.…

11 часов ago

Магазин Bodega. Закрытый клуб по интересам

В начале 2000-х у троих ребят появилась идея сделать магазин одежды, который отражал бы их…

11 часов ago

Любимец брендов, чемпион и плейбой: теннисист Андре Агасси

Даже тот, кто далек от тенниса, скорее всего знает Андре Агасси. Он всегда был известен…

15 часов ago

Купи Skyrim: история Bethesda Softworks

Bethesda Softworks является одной из немногих игровых компаний, основанных в 80-х годах прошлого столетия и…

1 день ago

This website uses cookies.