Компания HEINEKEN совместно с крупнейшим частным исследовательским холдингом РОМИР анонсировали исследование ответственного потребления в России. Эксперты планируют выяснить, какое влияние на потребительские привычки оказала пандемия: насколько важна россиянам экологичность продукта, действительно ли они стали больше задумываться о физическом и ментальном здоровье и как это отразилось на их выборе напитков. Результаты исследования будут опубликованы в январе 2022 года.
Инициаторы исследования считают, что тренд на осознанность проникает в самые неожиданные сферы жизни россиян: осознанное потребление сегодня — это не только отказ от пластикового пакета в супермаркете ради спасения природы. Это и ограничение токсичного общения, и осознанный выбор в пользу экологичного транспорта, а также продуктов, например, безалкогольных напитков.
«Результаты нашей работы показывают, что безалкогольное пиво – важная часть категории. Итоги трекинг-исследования Ромир, в рамках которого мы несколько раз в год опрашиваем по 1500 человек, позволяют с уверенностью утверждать, что более трети потребителей пива (35%) среди прочего выбирают и безалкогольное. По данным потребительской панели Ромир мы видим, что сегмент безалкогольного пива динамично развивается – его покупателей с каждым годом становится все больше. C 2019-го доля людей, которые хотя бы раз в год приобретали безалкогольное пиво, выросла на 7,4 п.п. (с 22,8% до 30,2%). Увеличилась и частота покупок – 4,5 против 3,9 раза в год за тот же период. Можно смело заявлять, что безалкогольное пиво становится важной частью категории и, учитывая тренд, продолжит развиваться», – отметила старший директор по работе с клиентами Ромир Ксения Пайзанская.
«Фраза «я не пью» нередко по-прежнему воспринимается многими как вызов, однако все чаще россияне делают выбор в пользу безалкогольного продукта, например, пива, причем не только в ситуациях, когда планируют садиться за руль. Для HEINEKEN это важный тренд – на глобальном уровне мы объявили о стремлении компании расширять представленность безалкогольного пива и везде, где продаются наши алкогольные бренды – предоставлять потребителю выбор благодаря ассортименту безалкогольного пива», – отмечает Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.
В рамках исследования и работы с темой ответственного потребления HEINEKEN также планирует проведение специального мероприятия для тех, кто ищет осознанного общения в канун предновогодней суеты, — спид-дейтинга при участии популярных лидеров мнений. Мероприятие, на котором будет полностью отсутствовать алкоголь, пройдёт 17 декабря в 14:00 в Powerhouse. Регистрация на мероприятие доступна на Timepad: https://heineken00.timepad.ru/event/1874803/
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.