Компания HEINEKEN совместно с крупнейшим частным исследовательским холдингом РОМИР анонсировали исследование ответственного потребления в России. Эксперты планируют выяснить, какое влияние на потребительские привычки оказала пандемия: насколько важна россиянам экологичность продукта, действительно ли они стали больше задумываться о физическом и ментальном здоровье и как это отразилось на их выборе напитков. Результаты исследования будут опубликованы в январе 2022 года.
Инициаторы исследования считают, что тренд на осознанность проникает в самые неожиданные сферы жизни россиян: осознанное потребление сегодня — это не только отказ от пластикового пакета в супермаркете ради спасения природы. Это и ограничение токсичного общения, и осознанный выбор в пользу экологичного транспорта, а также продуктов, например, безалкогольных напитков.
«Результаты нашей работы показывают, что безалкогольное пиво – важная часть категории. Итоги трекинг-исследования Ромир, в рамках которого мы несколько раз в год опрашиваем по 1500 человек, позволяют с уверенностью утверждать, что более трети потребителей пива (35%) среди прочего выбирают и безалкогольное. По данным потребительской панели Ромир мы видим, что сегмент безалкогольного пива динамично развивается – его покупателей с каждым годом становится все больше. C 2019-го доля людей, которые хотя бы раз в год приобретали безалкогольное пиво, выросла на 7,4 п.п. (с 22,8% до 30,2%). Увеличилась и частота покупок – 4,5 против 3,9 раза в год за тот же период. Можно смело заявлять, что безалкогольное пиво становится важной частью категории и, учитывая тренд, продолжит развиваться», – отметила старший директор по работе с клиентами Ромир Ксения Пайзанская.
«Фраза «я не пью» нередко по-прежнему воспринимается многими как вызов, однако все чаще россияне делают выбор в пользу безалкогольного продукта, например, пива, причем не только в ситуациях, когда планируют садиться за руль. Для HEINEKEN это важный тренд – на глобальном уровне мы объявили о стремлении компании расширять представленность безалкогольного пива и везде, где продаются наши алкогольные бренды – предоставлять потребителю выбор благодаря ассортименту безалкогольного пива», – отмечает Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.
В рамках исследования и работы с темой ответственного потребления HEINEKEN также планирует проведение специального мероприятия для тех, кто ищет осознанного общения в канун предновогодней суеты, — спид-дейтинга при участии популярных лидеров мнений. Мероприятие, на котором будет полностью отсутствовать алкоголь, пройдёт 17 декабря в 14:00 в Powerhouse. Регистрация на мероприятие доступна на Timepad: https://heineken00.timepad.ru/event/1874803/
Короткая поездка — будь то командировка на пару дней, уик-энд в другом городе или вылазка…
Обувь из Испании пока ещё не очень-то хорошо известна в России, но ситуация понемногу меняется.…
Игра Bomberman - одна из самых старых головоломок, выпущенных в 80-х годах японской компанией Hudson…
Легенда итальянского футбола Алессандро Дель Пьеро в компании других звезд приезжал в Россию для участия…
Творчество и фирменный стиль гениального Уэса Андерсона – это одновременно преимущество и недостаток режиссера. Каждая…
28 ноября в рамках IV Всероссийского Саммита по клиентскому опыту и заботе о b2c-клиентах состоялось…
This website uses cookies.