На своем блоге в YouTube можно хорошо заработать, если раскрутить канал, набрать много подписчиков, просмотров, активности. Большинство начинающих блогеров задаются вопросом, сколько же стоит миллион просмотров на Ютуб и как повысить ценник.
Прежде чем бросать свою постоянную работу и идти покорять YouTube, стоит знать, что блогер получает деньги не за подписчиков. Их может быть мало, но если количество воспроизведений переваливает за миллион, владелец канала получает неплохое вознаграждение, этой суммы хватает на удовлетворение всех месячных потребностей.
Но за что же платят деньги, если не за фолловеров? За просмотры видеороликов, а именно, рекламы, которую крутят перед воспроизведением или вставляют в середину контента. Еще больше платят, если зритель как-то взаимодействует с рекламой, например, переходит по ссылке.
Но постоянно набирать много просмотров практически невозможно, если мало подписчиков. Получить их реально на специальном сервисе SMM https://lowcostsmm.com/ru/ по ссылке. Там набрать подписчиков, просмотры и лайки YouTube можно в несколько кликов мышкой.
В среднем считается, что владельцы канала, где ролики набирают миллион просмотров, получают примерно 1000 долларов. Это не совсем верно. Ценник зависит от тематики канала. Больше всего вознаграждения получают блогеры, где контент связан с:
Доход выплачивает владельцу канала Google за рекламу. Размер вознаграждения также зависит от страны. В среднем за тысячу просмотров русскоговорящие блогеры получает 3 доллара. Но если у подписчика куплена официальная подписка на Ютуб, то блогеры не получит ни копейки, ведь зрителю не показывают рекламный ролик.
Лучше платят только в Великобритании (17 долларов за тысячу просмотров по бизнес-тематике), США, Канаде, Нидерландах. А вот за развлекательный контент платят намного меньше (в среднем 0,4 доллара за тысячу воспроизведений). Это связано с тем, что такая аудитория малообеспеченная, кроме того, большая конкуренция на рынке.
Гораздо больше владелец канала может получать на прямой рекламе, обзорах товара, которые заказывают непосредственно производители, партнерских программах.
Год назад возвращение adidas в ряды партнёров "Ньюкасл Юнайтед" стало настоящим триггером для фанатов —…
Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…
История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…
Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…
Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…
Рексона представляет инновационную линейку антиперспирантов для всего тела (кроме паховой зоны), разработанную специально для активных…
This website uses cookies.