Ad Preacher

Pepsi® и Lay’s® выпустят лимитированную коллекцию платков

Торговая сеть «Пятёрочка», бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с брендом Radical Chic выпускают лимитированную коллекцию платков. Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции «Народный эксклюзив в «Пятёрочке» – рэпера Тимати и народной артистки России Надежды Бабкиной.

Дизайн платков включает классические народные мотивы и минималистичные современные элементы. В нем гармонично сочетаются классика и современность: узоры хохломской̆ росписи дополнены надписями с имитацией эффекта аэрографии. Аксессуар сделан из качественных материалов – в его составе 100% хлопок.

Чтобы получить эксклюзивный платок, пользователю нужно снять видео под трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный Эксклюзив», продемонстрировать в ролике собственный лук и выложить в Instagram с хэштегом #НародныйЭксклюзив. Лук должен соответствовать теме акции – это либо хип-хоп, либо русский народный стиль одежды. Конкурс стартует 31 июля, последний день, когда можно выложить видео и стать участником, – 4 августа. Итоги будут подведены 12 августа. Подробности можно узнать на сайте.

Организаторы акции разработали также специальный лукбук, чтобы отразить настроение коллаборации и показать, как органично интегрировать стильный и яркий платок в повседневный гардероб современного городского модника.

Акция «Народный эксклюзив» стартовала в сети магазинов «Пятёрочка» 2 июня. Кумир молодежи Тимати представил напиток Pepsi со вкусом экзотического «Манго», а заслуженная артистка России Надежда Бабкина – новый вкус чипсов Lay’s «Сметана в русских традициях». Артисты объявили челлендж*: если до конца июля в магазинах сети «Пятёрочка» будет куплено 10 млн упаковок Lay’s «Сметана в русских традициях» и банок Pepsi «Манго», звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию. Сроки акции ограничены, поэтому всем желающим попробовать эксклюзивные вкусы стоит поторопиться!

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Rolex – часть мировой истории, к которой можно

Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…

2 дня ago

История модели кроссовок New Balance 993

Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…

2 дня ago

Бренд со скромным названием Big Star

Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…

2 дня ago

Георг Лурих – совершенное тело и острый ум

В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…

2 дня ago

Ответы на популярные вопросы пользователей о работе платформы Pinco

Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…

2 дня ago

Интервью с Ириной Олифер: “Важно не суетиться, мечтать и не сдаваться”

Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…

2 дня ago

This website uses cookies.