Ad Preacher

Оформление медицинского сайта: выбираем важное

Оформление медицинского сайта всегда тесно взаимосвязано с многочисленными трудностями. Ведь из-за специфичного профиля это не просто банальная визитная карточка учреждения, но и дополнительная гарантия качественного обслуживания. Поэтому Министерство Здравоохранения РФ подготовило целый перечень требований касательно того, каким должен быть идеальный шаблон ресурса. Здесь важно не только соблюдать все указанные параметры, а и умело задействовать эти инструменты для продвижения самой площадки. Итак, что должна учитывать разработка медицинских сайтов и без каких разделов здесь просто не обойтись?

Общая информация об учреждении

Самая главная страница должна содержать в себе максимум информации о медицинском заведении. В первую очередь это касается не красивой презентации, а фактических сведений о лечебном центре как государственном или частном предприятии. Тут обязательно нужно разместить правдивые данные про:

  • историю развития (год основания, знаменательные даты);
  • структуру заведения (наличие филиалов или корпусов);
  • профиль работы (перечислись конкретные специализации).

Заодно нужно разместить лицензию, сертификаты и прочую документацию, которая подтверждает право на оказание медицинских услуг. Подобные бумаги всегда должны находиться на виду, поэтому стоит продумать, куда удобнее будет загрузить скрины (обычно это делают внизу страницы или на отдельной вкладке) – доступ к нему следует оставить публичным и загрузить в хорошем масштабе. Активная ссылка на иллюстрации бумаг является обязательным пунктом (согласно приказу ФФОМС № 36 от 28.02.2019).

По соседству также можно разместить контакты – все возможные способы связаться с руководством или персоналом. Если медицинский сайт функционирует исключительно в виртуальном пространстве, будет достаточно email, но для оффлайн организаций не помешает добавить реальный адрес и телефон. Иногда на сайте настраивают специальные виджеты онлайн-чатов для быстрой связи или оставляют ссылки на соцсети, но это уже дополнительные элементы дизайна.

Сведения о сотрудниках

Медицинские сайты, которые представляют деятельность конкретных учреждений (больниц), неизменно имею собственный штат. Разместить достоверную информацию о нём – первостепенная задача на этапе проектировки сайта. Центральный момент в этом вопросе – продумать формат размещения предельно чётко и понятно, не говоря уже о том, что виртуальное портфолио сотрудников должно основываться на правдивых сведениях. Среди рекомендуемых данных лучше остановиться на:

  • реальных Ф.И.О. человека и фотографии;
  • образовании (место учёбы и профиль);
  • опыте (годы практики и научные работы).

Шаблон, согласно которому оформляются все современные медицинские сайты, ориентирован на один принцип – максимальная открытость перед аудиторией. Несмотря на тонкости Интернет-пространства, владельцы сайтов медицинской тематики обязаны гарантировать 100% честный контент. Поэтому никаких анонимных лиц быть априори не должно, только настоящие личности и их рабочие контакты. Особенно пристально за этим следят касательно штата. Если же речь идёт о сайтах, которые продают медицинские препараты онлайн, то будет достаточно полноценной информации о владельце, на чьё имя оформлена лицензия (отчёты об операторах или менеджерах сюда не входят).

Действующий прайс и ассортимент

Очередной раздел сайта, который можно совместить с требованиями Министерства Здравоохранения РФ, уточнив их стоимость. Информация о действующих ценах заметно упрощает коммуникацию, упоминая профиль деятельности и вопрос оплаты. Вдобавок такая сводка может стать эффективным инструментом продвижения, выводя сайт на верхние позиции из поисковика. А для торговых площадок медицинского профиля и вовсе незаменимым элементом структуры. Только вот любое упоминание цены напрямую связано с такими же чёткими формулировками: указанием дозировки, количества, партии, пропорций – любой важной информации о продукции.

Опять вспоминая специфику медицинского профиля, следует подчеркнуть, что подача текста (в том числе и рекламного) должна точно проверяться на достоверность. Каждый нюанс описания – от срока годности до ингредиента – должен совпадать с действительностью и фактическим содержанием. Для больниц ситуация не меняется: название технологий и разнообразных процедур должны описываться без малейших ошибок. Предельно аккуратными надо быть при заполнении виртуального магазина. В отличие от иных товаров, медикаменты проходят тщательную проверку буквально на каждом этапе реализации, имея массу исключений и юридических уточнений. С этим нужно считаться, чтобы соблюдать все правила и не иметь проблем при заключении сделки покупки-продажи. Так что демонстрация ассортимента медицинского профиля тесно переплетается с нормативами даже в границах онлайн-пространства.

Новостная лента

Единственное место, где строгие правила оформления частично теряют силу, позволяя импровизировать. Данный раздел зачастую и случит прекрасным способом продвижения сайта. Объявления, отчёты, сводки или тематические статьи о медицине – это бесконечный способ обновлять портал и прятать с материал ключевые слова, которые помогут продвигать ресурс в сети.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

adidas x Trent Alexander-Arnold Limited Edition Predator 24 ‘Pure Strike’

Немецкий бренд adidas официально представил ограниченную серию Predator 24 с брендированной подписью игрока английской сборной…

12 часов ago

История модели кед Converse CONS

Converse CONS — подразделение бренда «Конверс», выпускающее специальную обувь для скейтбоординга. Кроссовки и кеды «Конверс Конс»…

12 часов ago

Как в кино имитируют полноту

Истории о том, как актеры худеют, толстеют или набирают мышечную массу ради вхождения в образ,…

1 день ago

История Осьминога Эла, маскота «Детройт Ред Уингз»

Каждая играющая в Национальной хоккейной лиге команда выбирает себе маскота, то есть персонажа-талисмана. В начале…

1 день ago

Spring Court — те самые кеды с четырьмя отверстиями в подошве

Французский бренд «Спринг Корт» известен за кеды с четырьмя вентиляционными отверстиями в подошве. В 1936…

1 день ago

Кикуо Ибе: история создателя G-Shock

В 1983 году молодой работник Casio Кикуо Ибе изобрел неубиваемые часы G-Shock. Сегодня он является…

1 день ago

This website uses cookies.