Зажигалку Zippo (промокод на скидку 10% – STONE) покупают не только курильщики, но и коллекционеры. В 1950-е годы, когда курили практически все, компания начала ставить дату производства на нижней части продукта. С тех пор эта отметка стала бесценным знаком качества и защитой от подделки. Основным преимуществом Зиппо была и остается ветроустойчивость. Ну и, конечно, ее любят за тот самые щелчок, который издает крышка при открывании.
Содержание
Зажигалка Zippo появляется в более чем 2000 фильмах, включая «Одиннадцать друзей Оушена», «Индиану Джонс» и «Крепкий орешек». Лучшая и одновременно худшая реклама Zippo была в фильме Квентина Тарантино «Четыре комнаты». В нем герой поспорил, что сможет зажечь ее 10 раз подряд, иначе ему отрубят палец. Но когда аксессуар создавался, даже мысли не было о такой популярности.
Компания Zippo возникла в маленьком городке в Пенсильвании в то время, когда Соединенные Штаты находились в худшей депрессии в истории. Все началось в 1932 году на танцевальном ужине в загородном клубе. Там присутствовал Джордж Г. Блейсделл, которого позже стали называть «Мистер Зиппо». Он был одним из тех, кто искал новый способ заработать деньги.
Блейсделл увидел у друга неприглядную медную зажигалку, которая выглядела неуместно и, к тому же, была крайне неудобной. Но она была дешевой, что в то время считалось важным преимуществом. Однако Джордж решил, что джентльмен всегда будет искать приличный аксессуар, несмотря на отсутствие денег. Так зародилась идея перспективного бизнеса.
Предприниматель получил права от австрийского производителя зажигалок. Чтобы улучшить ее внешний вид, Блейсделл хромировал крышку зажигалки и поднял цену до одного доллара. Но конструкция была с дефектами. Отказавшись от чужого продукта, Джордж арендовал небольшое помещение и нанял трех человек для разработки собственной зажигалки. Первым пунктом было сделать ее меньше, чтобы уместить в ладони. Также добавилась крышка на шарнирах, благодаря которой зажигалку можно было открыть одной рукой.
Одной из узнаваемых особенностей стал фитиль. Искра, производимая с помощью трения колесика о кремний, поджигает фитиль, вокруг которого установлен ветрозащитный колпак. В качестве топлива используется бензин. Продукт получил имя Zippo. Блейсделлу нравилось слово «zipper» – «молния». Отсюда и пошло название.
Зажигалки Zippo стали популярными в армии США, особенно во время Второй мировой войны. До этого они изготавливались из латуни, а в период нехватки материалов использовалась сталь. Тогда было обычным делом украшать аксессуар гербами и эмблемами подразделений. Среди американских солдат, воевавших во Вьетнаме, стало популярным выгравировать личные девизы. Сегодня такие экземпляры ищут коллекционеры.
После Второй мировой войны зажигалка Zippo все больше использовалась в рекламе. Она впервые появился на постерах Marlboro в 1954 году, превратившись в популярный модный аксессуар с огромным разнообразием художественных дизайнов. Стали появляться спортивные модели с изображением гольфиста, рыбака, бульдога и других символов.
Разновидностей зажигалок выпущено очень много. О всех рассказать практически невозможно. Есть настольные модели, женские тонкие дизайны и аксессуары с родиевым покрытием. В 1982 году Zippo отпраздновал 50-летие, впервые выпустив копию ранних продуктов. Это была модель из твердой латуни.
Компания выпускала зажигалки для НАСА, а в 2000-е годы расширила линейку, предложив многофункциональные Zippo MPL. Затем вышли Outdoor Utility Lighter, заправленные бутаном. В 2007 году была выпущена модель Zippo BLU. Бренд даже предложил вспомогательные продукты вроде часов и духов.
В последнее время компания увлеклась популярными ныне коллаборациями. С брендом Evisu были выпущены зажигалки, стилизованные под джинсы. Kith и Zippo объединились для производства специальной золотой зажигалки. Корпус из матового золота дополнялся лазерной гравировкой. Для выпуска кроссовок adidas ADAN Trainer был составлен специальный набор «для выживания в любых условиях». Туда вошел мультитул Leatherman (промокод на скидку 10% – STONE), блокнот Field Notes и зажигалка “Зиппо”.
Компания предлагает к продаже собственную жидкость для зажигалок. Качественное топливо улучшает горение и способствует долгой работе аксессуара. Можно приобрести канистру любого удобного объема. Также существует ряд компаний, которые выпускают бензин для зажигалок. Среди них итальянский бренд Clipper, российский Ognivo, New Port из Англии и турецкий S&B.
Цена варьируется от 100 до 700 рублей, в зависимости от объема и производителя. Такое топливо имеет слабый запах и максимально безопасно для потребителя. Не рекомендуется использовать автомобильный бензин, так как его температура горения слишком высока.
Жидкость будет испаряться, даже если зажигалка не используется, поэтому необходимо всегда держать крышку закрытой. Рекомендуется заправлять зажигалку перед поездкой и проверять количество горючего перед выходом из дома. Важно делать это вдали от источников огня:
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.