Аксессуары

MOSCOT — очки, остающиеся иконой нью-йоркского стиля более 115 лет

MOSCOT — бренд очков из Нью-Йорка, основанный в 1915 году белорусским иммигрантом по имени Хайман Мушкот. На данный момент MOSCOT занимает 21-е место в списке старейших брендов оптики и, что особенно интересно, является семейным бизнесом в пятом поколении. Расскажем о том, как удаётся сохранять стабильность на протяжении более чем вековой истории.

Содержание

Краткая история

Прибыв в Нью-Йорк в 1899 году, Хайман Мушкот (Hyman Mushcot) сменил фамилию на более короткую и благозвучную — Москот. Он остановился в Манхэттене, где стал продавать готовые очки из деревянной тележки прямо на улице. Поскольку Хайман говорил на идише, он пользовался популярностью среди других иммигрантов, прибывавших в США в то время.

В 1915 году Хайман Москот открыл свой первый магазин — по адресу 94 Ривингтон-стрит. Внимание покупателей привлекалось с помощью большой вывески и плакатов, занимавших все окна. Неподалёку от того места, на 108 Орчард-стрит, сейчас находится флагманский магазин MOSCOT.

В 1925 году бизнес стал действительно семейным — к работе в магазине присоединился сын Хаймана, Сол, которому тогда было всего лишь 15 лет. Собственное налаженное производство и узнаваемый бренд с ярким жёлтым логотипом помогли пережить Великую депрессию 30-х. Сын Сола, Джоэл, стал руководить компанией с 1951 года.

Сыновья Джоэла — доктор Харви и финансист Кенни — подключились к работе в MOSCOT в 1986 и 1991 годах соответственно. Харви по состоянию на 2020 год занимает пост президента, а его сын, Зак, — главного дизайнера.

Эволюция очков MOSCOT

В отличие от гигантов наподобие Luxxotica Group, оперирующих миллиардными суммами, MOSCOT намеренно сохраняет небольшой масштаб и не гонится за кратковременными тенденциями. Основная линейка бренда основана на архивных дизайнах, заслуживших доверие покупателей — среди них достаточно много звёзд кино, включая Леонардо Ди Каприо, Деми Мур и Джейка Джилленхола.

MOSCOT стал синонимом нью-йоркского стиля жизни и очень это ценит, фокусируясь именно на родном городе. Несмотря на то, что доля онлайн-ритейла постоянно растёт, MOSCOT в 2017 году открыл четвёртый магазин в Нью-Йорке, предлагая покупателям личный контакт и нестандартные услуги. К примеру, в одной из локаций специально нанятый доктор занимается проблемами со зрением у работников расположенных рядом офисов Google и YouTube. Обычно это компьютерный зрительный синдром, вызванный длительной работой за монитором.

Детали и коллаборации

Сами же очки относятся к премиальному сегменту, предлагая сделанные вручную итальянские оправы, алмазные заклёпки и адаптированные под нужды клиентов лизны, включая солнцезащитные.

Внимание уделяется и коллаборациям — за последний десяток лет MOSCOT сотрудничал с такими дизайнерами и брендами, как Chris Benz, Simon Miller, Myles Kennedy, Tariq Trotter и Johan Lindeberg. В 2004 году руку к дизайну оправы “Lemtosh” приложил руку Джонни Депп, а в 2011 году была выпущена лимитированная оправа (350 экземпляров) “Terry” с фотографом Терри Ричардсоном.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Деним-Просвет: Первый Российский Фестиваль Деним-Культуры Возвращается!

Фестиваль Деним-Просвет, единственный в своем роде фестиваль деним-культуры в России, объявляет о своем возвращении 5…

9 часов ago

Футболист Энди Коул. Восхождение английского бомбардира

Все мы прекрасно знаем, что Британский футбол славен тем, что в нём играют лучшие игроки…

10 часов ago

Босодзоку – японская субкультура мотохулиганов

Островная Япония, несколько тысяч лет изолированно развивавшая свою цивилизацию, и сегодня воспринимается остальным миром почти…

11 часов ago

Очень плохое кино: «Аннигиляция»

Мы продолжаем рубрику о фильмах, которым так и не удалось пробиться на экраны наших кинотеатров.…

12 часов ago

Карабин Тигр — обзор охотничьего варианта знаменитой СВД

Карабин Тигр является производной легендарной снайперской винтовки Драгунова. Оружие подходит для охоты на средних и…

13 часов ago

Развенчание мифов о слотах

Слоты привлекают миллионы гемблеров, и неудивительно, что эти развлечения «обросли» всевозможными мифами, которые вводят людей…

18 часов ago

This website uses cookies.