Аксессуары

Gillette поддерживает российский футбол, став официальным спонсором Тинькофф Российской Премьер-Лиги

Бренд Gillette стал партнером Тинькофф Российской Премьер-Лиги в сезоне 2020-2021. В рамках партнерства бренд будет представлен в телетрансляциях матчей чемпионата на каналах «Матч ТВ» и «Матч Премьер», на стадионах и цифровых площадках. В течение сезона Gillette также будет разыгрывать ценные футбольные призы как среди покупателей продукции бренда в розничных сетях, так и на собственных платформах.

Этим партнерством Gillette отмечает полувековой юбилей с момента первого официального сотрудничества бренда в области футбола в 1970 году. В основу коллаборации легли общие ценности и созвучная философия Gillette и РПЛ. Для контроля острых моментов на поле даже мельчайшие детали играют большую роль. Каждое движение. Каждый поворот. Каждый угол. Также и в бритье. Надежность, безупречная точность и идеальный контроль — вот что объединяет бренд Gillette и Тинькофф Российскую Премьер-Лигу.

«Gillette имеет долгую историю партнерства с международными футбольными ассоциациями и игроками мирового класса, и мы рады стать важной частью футбольного движения теперь и в России, — отметил Роман Медведев, Вице-президент категорий “Средства для бритья” и “Уход за полостью рта” P&G в Восточной Европе, — Тинькофф Российская премьер-лига – это вершина российского клубного футбола, где лучшие из лучших борются за титул чемпиона. У Gillette и участников Тинькофф РПЛ много общих ценностей: уважение, ответственность и стремление к самосовершенствованию. Наша кампания «Лучше Тебя Мужчины Нет», запущенная в октябре 2019 года, во многом именно об этом и связана с ежедневным героизмом, маленькими и большими победами, помощью и взаимоуважением, поэтому нам так близка идея сотрудничества с РПЛ».

«Мы рады, что такой уважаемый и признанный во всём мире бренд как Gillette стал партнёром Российской Премьер-Лиги, – сказал директор по коммерции, маркетингу и коммуникации Павел Суворов. – Мы рассчитываем на плодотворное и эффективное сотрудничество, которое будет продолжаться не один год».

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Высочайшее качество ретро бренда U.S. TOP

Несмотря на столь конкретное название – U.S. TOP, этот джинсовый бренд не имел ничего общего…

9 часов ago

Need Supply Co. – самый японский магазин родом из США

В следующему году магазин Need Supply Co. отметит тридцатилетие. Его двери открылись в феврале 1996…

10 часов ago

“Круиз по джунглям”. Приключение, в которое забыли взять зрителя

2021 год был крайне богат на премьеры от студии Disney. Даже без учета работ дочерних…

11 часов ago

История марки жвачки Dentyne Fire

В конце 19 века, а точнее в 1899 году началась история марки Dentyne Fire. Жвачка…

13 часов ago

“Динамо” Дрезден, Jako и компания Meissen: когда форма становится искусством

Иногда выходит форма, на которую хочется не просто взглянуть — а всмотреться. Не из-за яркого…

1 день ago

История модели кроссовок Nike Air More Uptempo

Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это…

1 день ago

This website uses cookies.