Аксессуары

G-SHOCK SKELETON BLACK & WHITE: футуристичный минимализм и культовый дизайн

Японская марка ударопрочных часов продолжает расширять популярную серию из полупрозрачного полиуретана. Обновление включает 6 моделей в черной и белой цветовой гамме. Основой для релиза стали флагманcкие корпуса 2019 года GA-2000 и GA-2100, прошлогодняя модель GA-900 и классика DW-5600, GA-700 и GA-110. Старт продаж запланирован на 1 апреля.

В 2019 году бренд выпустил линейку Skeleton Clear, которая сразу привлекла внимание своим нестандартным и при этом сдержанным обликом, подходящим к любому гардеробу. Кроме того, бренд впервые применил прозрачный полиуретан в стандартных моделях. Новинки 2021 года представляют собой следующий этап развития популярного релиза с броским дизайном и контрастными элементами.

Вдохновением для коллекции стал футуризм и манифест движения — созданный более 100 лет назад. Документ, впервые объясняющий технологию как форму искусства. Все это время направление находило отражение в различных творческих формах — от кино и музыки до моды и архитектуры. Визуальный облик серии также отсылает к эстетике классических Sci-Fi фильмов.

Коллекция SKELETON BLACK & WHITE включает в себя шесть моделей: пять с аналогово-цифровой индикацией и одну цифровую модель, все модели оснащены реверсивными LCD-дисплеями и черными циферблатами, безель и ремешки выполнены в полупрозрачной белой и черной цветовой гамме. Две аналогово-цифровые модели GA-900SKE и GA-2100SKE являются флагманами коллекции. Узнаваемый брутальный облик и классический функционал точно отражают ДНК бренда. Контрастные сочетания черного и белого одновременно привлекают внимание и дают простор для подбора образа.

Основные характеристики серии: ударопрочность, полупрозрачный полимер, водонепроницаемость до 200 метров, мировое время, таймер, секундомер, 5 будильников, электролюминесцентная подсветка.

Часы будут доступны в магазинах Casio Watch Factory, флагманском G-STORE на «Флаконе», официальном онлайн-магазине Casio, а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 12 390 рублей за GA-900SKE-8AER, GA-110SKE-8AER, GA-700SKE-7AER и GA-2000SKE-8AER. Стоимость моделей GA-2100SKE-7AER и DW-5600SKE-7ER составит 11 790 рублей.

Киберхудожник Никита Реплянский и digital – креатор Арюна Тардис стали героями съёмки, посвящённой коллекции часов G-SHOCK SKELETON BLACK & WHITE. Фотографии, как и сама линия, вдохновлены манифестом футуризма – документом, впервые объясняющим технологию как форму искусства.

Созданные в эстетике классических Sci-Fi фильмов G-SHOCK SKELETON определили футуристическую концепцию съёмки, а Арюна и Никита, воплощающие в своём творчестве слияние моды и высоких технологий, стали идеальными героями этой истории. Захватывающие инопланетные образы подчёркивают философию коллекции и органично представляют Никиту и Арюну, основой работ которых является применение кибер-инноваций и превращение их в искусство. Изображения можно скачать по ссылке, пресс-материалы по G-SHOCK SKELETON доступны здесь. Коллекция представлена на shop.casio.ru

Яша Горкин

Recent Posts

ASICS и Sneaker Politics выпускают лимитированные кроссовки GEL-K1011 “Live Oak”

Sneaker Politics и ASICS снова объединились ради эксклюзива — на этот раз бренд из Луизианы…

1 день ago

Бурбон с историей – Old Grand-Dad

Old Grand-Dad – марка бурбона, созданная в 1882 году Реймондом Б. Хейденом. Само название бренда…

1 день ago

Эдвард Тич: история жизни и смерти кровожадного пирата

Эдвард Тич по прозвищу «Черная борода» прославился пиратскими рейдами в районе Карибского моря. Его имя…

2 дня ago

10 советов для любителей пробежек

Надоело бегать по утрам без спортивного интереса? Хочется добавить в свои показатели прогресс? Давайте делать…

2 дня ago

The Flat Head — история, философия и знаковые продукты

The Flat Head — японский бренд одежды из джинсовой ткани. Компания выпускает продуманную и качественную…

2 дня ago

Эрнандо де Сото – первый европеец на той стороне Миссисипи

В 1492 году закончилась реконкиста – мавры после 7 веков присутствия были окончательно изгнаны с…

2 дня ago

This website uses cookies.