10 ноября Casio G-SHOCK отпраздновали свой 35-летний юбилей в Нью-Йорке в Madison Square Garden. Кульминацией вечера стало живое выступление A$AP Mob, а также диджей-сет основателя уличного бренда Off-White, Вёрджила Абло. Гости праздничного мероприятия смогли познакомиться с наследием G-SHOCK, а также узнали о грядущих планах бренда.
Вечер начался с пресс-конференции, посвященной эволюции марки, на которой выступили руководители и топ-менеджеры G-SHOCK. Президент Casio Computer, г-н Кадзухиро Кашио (Mr. Kazuhiro Kashio), представил ретроспективу бренда, в то время как основатель G-SHOCK, г-н Кикуо Ибе (Mr. Kikuo Ibe), продемонстрировал первые в истории марки часы с сапфировым стеклом – прототип модели, в которой хрупкий материал сочетается с ударопрочностью G-SHOCK. Также в рамках праздничного события были анонсированы новые часы RANGEMAN из серии MASTER OF G с GPS-навигацией. Модель работает от солнечной энергии, устойчива к низким температурам, оснащена тройным датчиком, а также способна синхронизироваться с приложением G-SHOCK и отображать 3D-карту маршрута.
Еще одной отсылкой к истории марки стало испытание часов на прочность и воссоздание первого рекламного ролика G-SHOCK – так же, как и в видео тех лет, член Hockey Hall of Fame и бывший генеральный менеджер New York Rangers Марк Мессье (Mark Messier) забил гол в хоккейные ворота, где шайбой выступили часы G-SHOCK.
Второй важной частью мероприятия стала выставка, которая продемонстрировала ключевые модели из мужских коллекций MR-G, MT-G, MASTER OF G, а также из женской S-SERIES. Помимо часовых новинок выставочное пространство украшали работы Эрика Хейза (Eric Haze) – пионера граффити-культуры и давнего друга G-SHOCK. Благодаря двадцатилетнему сотрудничеству художник добился абсолютного доверия со стороны марки. Поэтому именно Эрик занимался созданием логотипа к 25-й и 30-й годовщине японского часового бренда. В этом году, помимо лого, художник разработал фирменный стиль 35-го юбилея G-SHOCK.
Окончание мероприятия стало не менее торжественным, чем его начало – ивент завершился диджей-сетом основателя уличного бренда Off-White, Вёрджила Абло, а также выступлением рэп-группировки A$AP Mob в составе: A$AP Ferg, A$AP Ant, Cozy Boys, A$AP Nast и A$AP Twelvyy.
Событие посетили амбассадоры бренда из разных стран, а также известные грайм и рэп-исполнители, такие как: Skepta и победитель Grammy Award T-Pain. Кроме того, на мероприятии побывал российский амбассадор Casio G-SHOCK и идейный вдохновитель студии FACES&LACES – Дмитрий Оскес. В рамках поездки Дима встретился и пообщался не только с легендарными личностями, близкими G-SHOCK, но и с теми, кто представляет собой важное субкультурное наследие Нью-Йорка.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.