Аксессуары

G-SHOCK. Революционный путь длиною в 35 лет

10 ноября Casio G-SHOCK отпраздновали свой 35-летний юбилей в Нью-Йорке в Madison Square Garden. Кульминацией вечера стало живое выступление A$AP Mob, а также диджей-сет основателя уличного бренда Off-White, Вёрджила Абло. Гости праздничного мероприятия смогли познакомиться с наследием G-SHOCK, а также узнали о грядущих планах бренда.

История бренда

Вечер начался с пресс-конференции, посвященной эволюции марки, на которой выступили руководители и топ-менеджеры G-SHOCK. Президент Casio Computer, г-н Кадзухиро Кашио (Mr. Kazuhiro Kashio), представил ретроспективу бренда, в то время как основатель G-SHOCK, г-н Кикуо Ибе (Mr. Kikuo Ibe), продемонстрировал первые в истории марки часы с сапфировым стеклом – прототип модели, в которой хрупкий материал сочетается с ударопрочностью G-SHOCK. Также в рамках праздничного события были анонсированы новые часы RANGEMAN из серии MASTER OF G с GPS-навигацией. Модель работает от солнечной энергии, устойчива к низким температурам, оснащена тройным датчиком, а также способна синхронизироваться с приложением G-SHOCK и отображать 3D-карту маршрута.

Еще одной отсылкой к истории марки стало испытание часов на прочность и воссоздание первого рекламного ролика G-SHOCK – так же, как и в видео тех лет, член Hockey Hall of Fame и бывший генеральный менеджер New York Rangers Марк Мессье (Mark Messier) забил гол в хоккейные ворота, где шайбой выступили часы G-SHOCK.

Выставка G-SHOCK

Второй важной частью мероприятия стала выставка, которая продемонстрировала ключевые модели из мужских коллекций MR-G, MT-G, MASTER OF G, а также из женской S-SERIES. Помимо часовых новинок выставочное пространство украшали работы Эрика Хейза (Eric Haze) – пионера граффити-культуры и давнего друга G-SHOCK. Благодаря двадцатилетнему сотрудничеству художник добился абсолютного доверия со стороны марки. Поэтому именно Эрик занимался созданием логотипа к 25-й и 30-й годовщине японского часового бренда. В этом году, помимо лого, художник разработал фирменный стиль 35-го юбилея G-SHOCK.

Окончание мероприятия стало не менее торжественным, чем его начало – ивент завершился диджей-сетом основателя уличного бренда Off-White, Вёрджила Абло, а также выступлением рэп-группировки A$AP Mob в составе: A$AP Ferg, A$AP Ant, Cozy Boys, A$AP Nast и A$AP Twelvyy.

Событие посетили амбассадоры бренда из разных стран, а также известные грайм и рэп-исполнители, такие как: Skepta и победитель Grammy Award T-Pain. Кроме того, на мероприятии побывал российский амбассадор Casio G-SHOCK и идейный вдохновитель студии FACES&LACES – Дмитрий Оскес. В рамках поездки Дима встретился и пообщался не только с легендарными личностями, близкими G-SHOCK, но и с теми, кто представляет собой важное субкультурное наследие Нью-Йорка.

Яша Горкин

Recent Posts

10 признаков, что у вас в жизни все хорошо, даже если вы этого не чувствуете

Мы очень часто зацикливаемся на каких-то проблемах и своих завышенных ожиданиях. И забываем увидеть, что…

9 часов ago

Breguet – искусство создания часов

Французский бренд Breguet прославился за создание роскошных часов и точных механизмов. Его основатель Абрахам-Луи Бреге…

10 часов ago

Кроссовки New Balance 1211 для тренировок

Для тренировок всех групп мышц разработана система упражнений под общим названием кросс-тренинг. Он позволяет возвращать…

11 часов ago

Подводные лодки Третьего рейха

По открытой информации в составе ВМФ России сегодня находится около 70 подводных лодок. У США…

12 часов ago

Магазин Concepts — незаменимая часть Бостона и коллабораций с New Balance

Говоря об индустрии повседневной моды, ритейлера Concepts можно назвать ветераном. Его первый магазин открылся в…

13 часов ago

В Гостином дворе стартовала выставка ORЁLEXPO-2025

Со 2 по 5 октября 2025 года в Гостином дворе в Москве вновь пройдет Московская…

21 час ago

This website uses cookies.