Забавный релиз в рамках творческого сотрудничества Джона Майера из G-Shock и бренда одежды Online Ceramics. Лимитированное издание концентрирует внимание на фирменной эстетики хиппи, которую так любит использовать в дизайне своей продукции марка Online Ceramics.
Есть нечто завораживающее в повторяющемся движении. Раз за разом — шаг за шагом, гребок за…
Джек Николсон был номинирован на премию Оскар 12 раз и выиграл три статуэтки. Один из…
Когда одежду молодой российской марки Walk Of Shame носят Рианна, Кэти Перри и Эль Фэннинг,…
Джона Харгривза (John Hargreaves), основателя британского ритейлера Matalan, нередко называют зачинщиком «лоу-кост революции». Именно в…
Кроме обширного литературного наследия Анна Андреевна Ахматова оставила нам любопытный психологический тест, который проходили все…
В современном мегаполисе вопрос здоровья и психологического равновесия стоит особенно остро. Люди часто сталкиваются с…
This website uses cookies.