Компания Casio начинает 2018 год с места в карьер. Сразу серия крупных и любопытных коллабораций, каждая из которых привлекает внимание настоящих ценителей бренда.
В апреле 2018 года компания Casio Computer Co., Ltd. отметит 35-летний юбилей бренда G-SHOCK, выпускающего ударопрочные часы. В рамках празднования знаменательного события Casio объявили о выпуске двух специальных моделей, которые были разработаны творческим тандемом, состоящим из ведущего японского дизайнера и креативного директора NIGO, а также изобретателя G-SHOCK Кикуо Ибе (Kikuo Ibe). Две пары часов, выпущенные ограниченным тиражом в 35 экземпляров каждая, будут продаваться по всему миру.
Основой для коллаборации стали модель DW-5600, отсылающая к самым первым часам G-SHOCK, и модель DW-6900, которая служит основой для многих коллаборационных моделей бренда и которая близка NIGO по духу. В конструкции часов использован флуоресцентный, полупрозрачный пластик ярких цветов: он привносит в дизайн экспрессию и отражает задумку художников. Флуоресцентная краска покрыта двумя слоями пластика, а затем залита бесцветной краской с защитой от УФ-излучения. Данная технология защищает часы от выцветания и впервые используется в конструкции часов G-SHOCK.
Обе модели снабжены секундомером, будильником, электролюминесцентной фоновой подсветкой и таймером обратного отсчета. Часы также водонепроницаемы до глубины 200 метров.
На коллаборационных моделях присутствуют особые элементы дизайна: например, послание от Кикуо и NIGO на задней панели корпуса: “35th Anniversary Model Thank you from NIGO & K.IBE.” (Модель в честь 35-летнего юбилея, Благодарность от NIGO и K.IBE).
Лимитированные модели будут продаваться в формате лотереи, проведенной среди кандидатов, которые пройдут процедуру регистрации на специальном сайте. Их стоимость составит 135$. Зарегистрированные участники также получат шанс получить часы лично из рук Кикуо Ибе.
Желающие могут пройти процедуру регистрации на веб-сайте. Если участник будет выбран в ходе лотереи, ему придет письмо. Подробности о регистрации можно узнать на сайте world.g-shock.com/35th.
Сроки регистрации: с 00:00 1-ого Февраля 2018 года до 11:59 5-ого Марта 2018 года
Лотерея: Март 2018 (Предварительная дата).
Casio G-SHOCK представляет коллаборацию со Стефаном Ашпулем (Stephane Ashpool), основателем французской марки уличной одежды PIGALLE. Схожесть взглядов и творческий подход стали главной составляющей в союзе двух марок.
Творческое мышление и умение принимать смелые решения – одна из основополагающих ценностей в стратегии G-SHOCK. Так же, как и японский часовой бренд, марка PIGALLE приобрела свой яркий и узнаваемый стиль благодаря многократным проектам. Смешивая спорт с высокой модой, Стефану удалось сломать привычные рамки восприятия уличного стиля.
Помимо творчества, оба бренда вносят большой вклад в развитие индустрии. Casio занимается развитием инновационных технологий. Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи. Поэтому бренд живет по принципу “делись и обменивайся”. Ашпуль объединил два совершенно разных сообщества: одно, одержимое спортом и баскетболом, и второе, увлеченное творческим процессом и самовыражением.
Также важную роль в объединении двух брендов сыграла огромная любовь G-SHOCK и PIGALLE к экспериментам и желание создавать по-настоящему интересные проекты.
Частью такого “эксперимента” стало мероприятие, организованное двумя марками. В ходе него пятнадцать участников отправились в Токио в штаб-квартиру Casio в сопровождении Стефана Ашпуля, а также побывали в других городах Японии. Главной целью поездки было дать молодому поколению возможность выразить себя и представить собственные инновационные проекты. Во время своего визита участники узнали о бренде G-SHOCK и его создателе г-не Ибе, чье жизненное кредо звучит как: никогда не сдавайся, верь в мечту и выходи за рамки обычного. Этот опыт помог ребятам открыть для себя японскую культуру и показать свою креативность.
Логическим продолжением взаимоотношений G-SHOCK и PIGALLE стал выпуск коллаборационных часов, вдохновленных культурой Японии. Также новинка отражает главные принципы двух брендов: создавать, эволюционировать и делиться опытом.
Часы созданы на базе DW-5600 и выпущены ограниченным тиражом. Коллекция представлена двумя моделями в черном и белом цвете. Эксклюзивности новинкам добавляют акценты в виде гравировки логотипа PIGALLE на задней крышке и брендинга верхней части ремешка.
Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени.
Коллаборационная коллекция G-SHOCK x PIGALLE доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 р.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.