Часовой бренд Casio G-SHOCK и ведущий производитель головных уборов NEW ERA спустя 5 лет вновь подготовили коллаборацию. Новинка создана на базе популярной модели DW-5600 и выполнена в цветовой стилистике легендарного стикера на козырьке кепки 59FIFTY.
Благодаря своей аутентичности и популярности среди бейсбольных фанатов NEW ERA обрел мировую известность и стал главным аксессуаром уличного стиля американцев. С момента основания марка очень ответственно подходит к производству – большинство головных уборов создается с применением ручного труда, что является гарантом высокого качества. Именно такое отношение к делу вдохновило G-SHOCK на создание коллаборации с NEW ERA.
Новинка создана на базе культового корпуса DW-5600, а дизайн вдохновлен бейсбольным наследием бренда NEW ERA. Черный окрас модели в сочетании с золотым зеркальным покрытием дисплея напоминает брендированный стикер на козырьке кепки 59FIFTY – официального головного убора Главной и Малой бейсбольных лиг. Также задняя крышка коллаборационной модели украшена логотипом G-SHOCK в честь 35-летия, а дисплей – надписью NEW ERA.
Каждая деталь новинки G-SHOCK x NEW ERA отражает характер обоих брендов – от дисплея до упаковки. Бокс для часов выполнен в виде легендарной кепки 59FIFTY черного цвета с золотой эмблемой G-SHOCK на передней части.
В Москве коллаборация Casio G-SHOCK x NEW ERA представлена в ограниченном тираже в 100 штук и доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной».
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.