Аксессуары

Компания Casio объявляет о запуске коллаборации BABY-G × CHUMS

Уже более 30 лет компания CHUMS производит одежду и аксессуары для сторонников активного отдыха. Ее основатель, Майк Таггетт (Mike Taggett), назвавший бренд в честь любимой собаки “Чумми”, был гидом по рафтингу. Любовь к водным видам спорта сподвигла Майка начать разрабатывать и производить стильные и функциональные аксессуары для туристического снаряжения. Именно этот факт стал толчком для создания коллаборации BABY-G × CHUMS – выпуску наручных часов, воплощающих все самые популярные элементы стиля outdoor: минимализм, яркие детали и практичность.

В основе дизайна модели BGA-260CH-1AJR лежит идея «поддерживать насыщенную жизнь, наслаждаясь природой». Часовая стрелка напоминает очертание палатки, а минутная – многофункциональный гаечный ключ, который часто берут в поход. Кроме того, индикаторы времени покрыты люминесцентной краской, которая позволяет следить за временем даже находясь в темной пещере или под водой. Для увеличения яркости можно использовать встроенную светодиодную подсветку Super Illuminator с послесвечением.

Матовый черный корпус модели BGA-260CH-1AJR дополнен разноцветными надписями на безеле, которые создают эффект радуги – волшебного моста между землей и небом. Логотип CHUMS изображен на циферблате и застежке, а талисман бренда, Booby Bird – морская птица олуша, напечатан на нижнем конце ремешка и выгравирован на задней крышке корпуса. 

Еще одна особенность коллаборации – специальный чехол для часов в форме птицы, выполненный по мотивам знаменитого спального мешка от CHUMS. Все эти детали – стремление обоих брендов передать дух и романтику активного отдыха. Модель BGA-260CH-1A из коллаборации BABY-G × CHUMS отличается ударопрочностью, водонепроницаемостью 10 Бар, функцией мирового времени, секундомером, таймером обратного отсчета, ежедневным будильником, ежечасным сигналом времени, а также имеет полностью автоматический календарь.

Цена модели BABY-G × CHUMS: 13 140 рублей. Модель доступна на shop.casio.ru

Яша Горкин

Recent Posts

Тепло по-итальянски: Роберт Де Ниро и Аль Пачино в новой кампании Moncler

В Голливуде есть дуэты, которые просто нельзя переиграть. Джек Николсон и Дэнни Де Вито, Скарлетт…

3 часа ago

“Манчестер Сити” и PUMA объединяются с EA Sports ради футуристичного четвёртого комплекта формы

«Горожане» снова задают тренды — теперь они объединяют футбольную культуру и цифровые инновации в одной…

3 часа ago

adidas выпускает коллекцию Coral Blaze для Predator, F50 и Copa

adidas поднимает градус в 2025 году, представив новую коллекцию Coral Blaze — единый визуальный образ…

3 часа ago

История модели кроссовок New Balance X-90

Кроссовки X-90 от американского бренда New Balance это переосмысление серии New Balance 99X и стиля…

4 часа ago

Итальянская мафия в деле: ндрангета и её проявления

Любое упоминание мафии связано со знаменитыми сицилийскими группировками, неоднократно показавшими себя в фильмах и литературе.…

5 часов ago

Хулиганьё в деле: всё о бакланке

Бакланка не относится к системе обороны или боевому искусству — это хулиганский талант как можно…

7 часов ago

This website uses cookies.