Производство денима сейчас только набирает оборотов, ведь качественные джинсы – изюминка многих коллекций, поэтому фабрики стараются производить действительно хороший материал. В то же время модная индустрия всё чаще затрагивает экологические проблемы и предпринимает новые инициативы в данной области. Известные компании из разных стран стараются сделать процесс создания этой ткани более безопасным. И непременно стоит выделить фирмы, которые в этом плане достигли особых успехов и активно сотрудничают с популярными брендами.
Содержание:
Canton – довольно известная марка джинс, которые производятся в Японии, но в качестве основы используют американский деним. В отличие от своих конкурентов, только в 1972 году фабрике Kurabo (на тот момент бренд носил именно такое название) удалось изготовить уникальную ткань, получившую название KD-8. Данная база впоследствии была взята для создания в 1973 году первых целиком отечественных моделей, сшитых и проданных Big John.
Теперь для окраски пряжи японцы используют как натуральный индиго, так и его синтетический аналог (разница между ними огромная). Весьма характерно, что вещи, сшитые из денима, окрашенного натуральным методом, гораздо светлее, чем копии из искусственной основы. Вдобавок они обычно приобретают менее контрастную патину и медленнее выцветают. По факту перечисленные нюансы на качество изделия не влияют, зато сильно повышает себестоимость производства.
По традиции, высококачественный японский деним изготавливается на медленных и громких ткацких станках. Фабрика Canton тоже использует винтажные станки, делая ставку на серию Toyoda. Низкая скорость работы положительно сказывается на прочности и износостойкости ткани, но увеличивает её итоговую стоимость. А для выпуска менее дорогого и более масс-маркет направления применяют уже современные быстрые станки.
Сейчас такие известные бренды люксовой одежды, как Gucci и Louis Vuitton, нередко дополняют свои коллекции линейкой высококачественных японских джинсов. Сочетание денима с повседневной одеждой premium-класса прочно вошло в западный стиль вместе появлением «ura hara» (магазинов в районе Харадзюку) в Токио, выделяясь исключительным вниманием к деталям дизайна.
Cone Denim Mills — легендарный производитель selvedge денима в Америке, который функционирует с 1891 года. Фабрика была создана братьями Мозесом и Цезарем Коэнами как современное промышленное предприятие по созданию фланелевой продукции. Главная точка всего бренда базируется в городе Гринсборо (штат Северная Каролина).
Упомянутая организация – одна из немногих фирм, которые до сих пор стараются поддерживать производство качественного денима на территории США. Имя компании достаточно известно на территории Америки, но вот его настоящую историю мало кто знает. Только в 1905 году владельцы дополнительно приобрели в своё пользование ещё один завод the White Oak. Начиная с этого шага, фабрика начала производить деним уже на более мощных станках в промышленных масштабах.
Среди главных черт данного бренда отмечают фирменную гравировку у кромки полотна: она прошивается на фирменном станке American Draper x3. Руководство подтверждает, что это уникальная ткань, которая имеет весьма специфическую глубину и распределение цвета. Вообще всю технику на заводе можно правда считать антикварной. Хотя немаловажную роль также играет надёжные и высококвалифицированные работники, имеющие практический опыт уже более 50 лет.
Можно примести в пример целый список модных брендов, которые до сих пор массово покупают деним от Cone Denim Mills:
Заодно джинса от упомянутой фабрики часто включена в коллекции от Flint & Tinder, Gustin, Norman Russell, Ourver и Taylor Stitch. Но сейчас качество у фирмы заметно снизилось и стало довольно заурядным. В 2003 году компания была официально объявлена банкротом, а уже в конце 2017 года производство полностью закрылось, хотя джинсы из их тканей иногда ещё встречаются в продаже.
Kaihara — не менее знаменитый японский производитель, который был основан в 1951 году (хотя по факту, его история начинается с 1893 года). Главный офис компании базируется в городе Фукуяма (префектура Хиросима). Данный новичок среди азиатских производителей джинсовых тканей, был основан почти на 50 лет позже, чем Carton Mills или Nisshinbo, но всё равно представляет для них достойную конкуренцию. Твёрдо отстаивать место на рынке ей позволяет политика непрерывного внедрения инноваций (при окрашивании нитей).
Kaihara обладает международной лицензией Supima, а начальство фабрики уже в 5 поколении продолжает соблюдать традиции по изготовлению высококачественных тканей и лично контролировать основные процессы выпуска продукции. Поэтому деятельность компании Kaihara априори включает в себя прядение, окрашивание, ткачество, обработку наи высшем уровне и даже особую стратегию по продаже джинсовой ткани. Хлопок для производства закупается в США, Бразилии, Австралии и других странах. Всего в ассортименте фирмы присутствует 2 линейки: «diamond yarn» и «primavera».Так вещи из денима Kaihara можно встретить в сериях зарубежных марок Edwin, Uniqlo.
Вдобавок они часто встречаются среди коллекций Baldwin, Endrime, GAP, Nudie Jeans, Lee, Levi’s, Rag & Bone, AG Jeans и J.Crew. Отдельный всплеск популярности рассматриваемых тканей пошёл после закупки специальных ткацких станков челночного типа, когда было запущено производство джинсы с характерной крученной каймой, как одной из самых востребованных тканей. Например, Evisu, Uniqlo и Baldwin закупают такой декатированный деним (необработанный до конца) именно для пошива стильных нарядов.
Mount Vernon Mills – профессиональный производитель текстильной и иной сопутствующей продукции для швейной, промышленной и коммерческой сферы. Весь ассортимент данной фирмы включает в себя не только джинсовые ткани, но и окрашенные и огнестойкие материалы для одежды смежного типа. Изначально материал для джинсовой одежды поставляется из Триона (штат Джорджия), а сама штаб-квартира Mount Vernon базируется в штате Южная Каролина.
Компания ведёт свою историю с 1840-х годов, и уже в XIX веке она стала крупным и успешным предприятием. На производстве был пожар (в 1875) и банкротство (в 1912), но серьёзного кризиса удалось избежать, поэтому полного закрытия бренда удалось избежать, и организация продолжет свою работу до сих пор.
Любопытно, что современный аналог денима там начали производить только в 1971 году. Вскоре именно эта ткань стал основной специализацией Mount Vernon. В 1990-х годах началась масштабная модернизация оборудования, поэтому теперь большие объёмы одежды здесь создают вручную, с помощью старинных ткацких станков. Поэтому фабрика смело даёт пожизненную гарантирую на многие свои изделия.В списке постоянных клиентов Mount Vernon наблюдаются довольно-таки востребованные бренды — в частности, Wrangler и Vans. Но если просмотреть историю прошлых сделок, то среди самых популярных марок можно выделить коллекции от Gustin, Left Field NYC, Flint & Tinder, Raleigh Denim, Norman Russell, Ourver, Taylor Stitch и Tellason. Среди последних клиентов компании можно выделить L.C.King, Monitaly и Carhartt.
Candiani — популярный производитель денима из Италии. Он начинает собственную историю с 1938 года. Базируется фабрика в окрестностях Милана, а с юридической стороны вопроса до сих пор принадлежит одной династии. В составе денима от упомянутой компании часто присутствуют некоторая доля синтетики, но в ассортименте также есть и ткани из 100% хлопка. По сравнению с конкурентами они выпускают сравнительно небольшие объёмы ткани – только 30 млн. погонных метров денима в год.
Изначально рассматриваемая производила ткань для рабочей одежды. Несколько поколений подряд руководство активно совершенствовало экологичное производство джинсы, что привело к мировой известности премиального бренда Candiani Denim среди поклонников действительно качественного материала. Узкое полотно, с вплетённой яркой нитью (selvedge) по краям позволяет шить джинсы с несрезаемой кромкой, что для знатоков стиля представляет по-настоящему высокую ценность.
Для окраски ткани на заводе используют уникальные водосберегающие технологии и красители Kitotex и Indigo: по факту этот метод требует на 75% меньше воды и практически на 65% меньше химикатов. Благодаря выбранной комбинации, Candiani экономит около 2,л воды для каждой пары джинсов. Поэтому изделия из денима данной компании часто появляются в ассортименте Blue of a Kind, Closed, Denham, Hugo Boss, J.Crew, Lee, Marc O’Polo, Mott & Bow, Suitsupply, Tom Wood и других не менее известных марок. Повод для гордости — экологичность производства, ведь сейчас Candiani считается самой чистой в мире организацией по пошиву денима.
В мире существует немало хороших фабрик по производству денима, которые производят действительно надёжные ткани для коллекций ведущих брендов. Но у каждой компании своя история, своя стратегия по изготовлению продукции и выбору лучшей технологии. Поэтому только при сравнении рассматриваемых вариантов можно понять, чей метод на деле оказывается эффективнее.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.