Событие

Выставки: «КОНЬ-ТЮЛЬПАН» Сюгира Булуктаева и «ПРИЛИВ» Маресия Иващенко и Инги Ильиной

SISTEMA Gallery открывает серию апрельских выставок, продолжая знакомить зрителей с творчеством самых ярких и актуальных художников, уверенно соединяющих в своем творчестве основы фигуративного искусства и смелые приемы модернизма.

Директор SISTEMA GALLERY, Анастасия Волкова, в преддверии открытия, сказала: «Я надеюсь, что новые проекты нашей галереи не оставят зрителей равнодушными. На первом этаже мы представляем остроумную и красочную инсталляцию Маресия Иващенко и Инги Ильиной, второй этаж отдаем самобытному и яркому высказыванию Сюгира Булуктаева, на третьем этаже продолжается показ новой серии «С этим королевством что-то не так» Саши Пучковой».

Известный российский художник и дизайнер, Андрей Бартенев и специалист в области современного искусства и арт-рынка, Надя Октябрь, выступили кураторами персональной выставки Сюгира Булуктаева «КОНЬ-ТЮЛЬПАН».

Уроженец Калмыкии Сюгир Булуктаев закончил факультет дизайна в университете города Либерец в Чехии, но, вернувшись на родину, стал успешно работать как живописец, график и скульптор. Кони и тюльпаны – основные герои творчества Булуктаева, тесно связанные с родиной художника, где конь считается символом кочевого образа жизни в бескрайних степях. Не случайно в эпосе монголоязычных и тюркоязычных народов существует особый жанр «магтал коню» («хвала коню»), воспевающий красоту и достоинства этого благородного животного. Продолжая древнюю традицию художник создает эпические образы сказочного коня. Интенсивный, насыщенный колорит и ярко выраженное декоративное начало произведений Булуктаева напоминают узоры национального калмыцкого костюма и одновременно буйство красок степи, покрытой цветущими тюльпанами.

«Хочется, чтобы мои картины приносили хотя бы немного радости и доброты людям. Я стремлюсь достичь единства, гармонии и процветания не только на своих холстах, но и в мире», – признается художник, представляя на выставке 10 картин из живописной серии, исполненной в 2019-2022 годах.

Второй кураторский проект Нади Октябрь посвящен творчеству МАРЕСИЯ ИВАЩЕНКО И ИНГИ ИЛЬИНОЙ. В основу выставки «Прилив» легли фотографии посетителей одного из российских аквапарков. Отталкиваясь от возникшей спонтанно  документации незатейливого досуга, когда люди естественны и расслаблены, художники создают вневременной образ семейной хроники.

«В проекте «Прилив» отражается состояние людей, их желание сбежать от рутины, тревоги и страха с помощью коллективных развлечений. И потный хлорированный вакуум аквапарка отражает эту безграничную меланхолию вынужденного праздника. Это попытка смыть с себя пыль повседневности. В этом контексте поход в аквапарк можно сравнить с ритуальным омовением, древней практикой символического очищения», комментирует концепцию проекта Маресий Иващенко.

Выставка построена как инсталляция, чтобы дать возможность зрителю проникнуться атмосферой аквапарка, и погрузиться в «прилив» хлорированных вод и разнообразных эмоций.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

“Вердер” x hummel: футбол на рельсах города

В этом релизе "Вердер" Бремен и Hummel акцентировали внимание не просто на эстетике. Они посмотрели…

5 часов ago

Почему турецкие отели не всегда рады одиноким мужчинам

Для многих российских туристов, при всем богатстве выбора, самой любимой страной была и остается Турция.…

8 часов ago

История модели кроссовок PUMA Clyde

В 1970-х популярность баскетбола складывалась из нескольких легендарных игроков — одним из таких был Уолт…

9 часов ago

Вкус кофе: кислотность

Кислотность - один из важнейших параметров описания вкуса кофе, её можно разделить на несколько типов:…

10 часов ago

Почему мы должны сидеть меньше

Все знают - нужно быть более активными, но появляется все больше доказательств того, что нам…

11 часов ago

История модели ботинок Fracap M120

Итальянское производство, ручная работа, премиальная кожа, два комплекта шнурков, средство для ухода и щётка —…

12 часов ago

This website uses cookies.