SISTEMA Gallery открывает серию апрельских выставок, продолжая знакомить зрителей с творчеством самых ярких и актуальных художников, уверенно соединяющих в своем творчестве основы фигуративного искусства и смелые приемы модернизма.
Директор SISTEMA GALLERY, Анастасия Волкова, в преддверии открытия, сказала: «Я надеюсь, что новые проекты нашей галереи не оставят зрителей равнодушными. На первом этаже мы представляем остроумную и красочную инсталляцию Маресия Иващенко и Инги Ильиной, второй этаж отдаем самобытному и яркому высказыванию Сюгира Булуктаева, на третьем этаже продолжается показ новой серии «С этим королевством что-то не так» Саши Пучковой».
Известный российский художник и дизайнер, Андрей Бартенев и специалист в области современного искусства и арт-рынка, Надя Октябрь, выступили кураторами персональной выставки Сюгира Булуктаева «КОНЬ-ТЮЛЬПАН».
Уроженец Калмыкии Сюгир Булуктаев закончил факультет дизайна в университете города Либерец в Чехии, но, вернувшись на родину, стал успешно работать как живописец, график и скульптор. Кони и тюльпаны – основные герои творчества Булуктаева, тесно связанные с родиной художника, где конь считается символом кочевого образа жизни в бескрайних степях. Не случайно в эпосе монголоязычных и тюркоязычных народов существует особый жанр «магтал коню» («хвала коню»), воспевающий красоту и достоинства этого благородного животного. Продолжая древнюю традицию художник создает эпические образы сказочного коня. Интенсивный, насыщенный колорит и ярко выраженное декоративное начало произведений Булуктаева напоминают узоры национального калмыцкого костюма и одновременно буйство красок степи, покрытой цветущими тюльпанами.
«Хочется, чтобы мои картины приносили хотя бы немного радости и доброты людям. Я стремлюсь достичь единства, гармонии и процветания не только на своих холстах, но и в мире», – признается художник, представляя на выставке 10 картин из живописной серии, исполненной в 2019-2022 годах.
Второй кураторский проект Нади Октябрь посвящен творчеству МАРЕСИЯ ИВАЩЕНКО И ИНГИ ИЛЬИНОЙ. В основу выставки «Прилив» легли фотографии посетителей одного из российских аквапарков. Отталкиваясь от возникшей спонтанно документации незатейливого досуга, когда люди естественны и расслаблены, художники создают вневременной образ семейной хроники.
«В проекте «Прилив» отражается состояние людей, их желание сбежать от рутины, тревоги и страха с помощью коллективных развлечений. И потный хлорированный вакуум аквапарка отражает эту безграничную меланхолию вынужденного праздника. Это попытка смыть с себя пыль повседневности. В этом контексте поход в аквапарк можно сравнить с ритуальным омовением, древней практикой символического очищения», комментирует концепцию проекта Маресий Иващенко.
Выставка построена как инсталляция, чтобы дать возможность зрителю проникнуться атмосферой аквапарка, и погрузиться в «прилив» хлорированных вод и разнообразных эмоций.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.