1 августа музыкальный онлайн-проект ПРО ПЕСНИ объявил о завершении отборочного этапа в новый сезон конкурса и огласил имена 100 участников, прошедших в следующий раунд. Ими стали Myqeed, 3.56АМ, Даша Волосевич, 5УТРА, baur karbon, TATAR, NLO, МИЧЕЛЗ, PEGAS, Даниил Ким, POLINA CHILI, Gilava, Ошибся номером, feelinsomnia, Ром Античный, ЧВ и другие.
В первом раунде проекта было зарегистрировано более 1500 композиций от разных артистов, и авторы только 100 из них получили возможность пройти в следующий этап. Все работы отличаются музыкальным разнообразием: от романтичной лирики, до рэпа и альтернативного звучания. Отбор проводился народными судьями и организаторами конкурса; 10 победителей определили по результатам челленджа #пропесни2023 от музыкального приложения ПАНЧ.
ПРО ПЕСНИ также огласили тему второго раунда: «МАМА БУДЕТ ПРОТИВ». У участников будет три недели на то, чтобы сдать свою авторскую песню на заданную тему, загрузив ее на сайт propesni.com не позднее 21 августа. Десять работ, получивших наивысшие баллы от народных судей, в прямом эфире 5 сентября обсудят музыкальные эксперты – Виталик Мишура (ведущий радио LIKE FM), музыкальный продюсер Марко Джакомо, Артем Адамов (ведущий радиостанции Хит FM) и музыкальный маркетолог, продюсер и сооснователь лейбла Serenta Music Илья Денисов.
В конце судейского эфира эксперты определят победителя раунда, который получит сертификат на продвижение номиналом 300,000 рублей, а также возможность выступить вживую на фестивале «ПРО ПЕСНИ» в январе 2024 года.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.