G-SHOCK представляет лукбук с участием российской модели и дизайнера Всеволода “Севера” Черепанова. Проект был вдохновлен философией бренда стремиться в будущее, а также их способностью противостоять любым погодным явлениям.
Будучи всегда погруженным в уличную моду, Casio продолжает создавать часы, способные противостоять внешним воздействиям и стихиям. После появления первой ударопрочной модели в 1983 году, G-SHOCK постепенно завоевал сердца молодежи и стал модной классикой.
Главным героем нового лукбука стал Всеволод Черепанов – российский дизайнер и лицо модельного агентства LUMPEN. К двадцати годам он уже успел попасть в список ста самых модных людей по версии журнала DAZED. Юноша сотрудничал с такими брендами, как Nike, COMME des GARÇONS, Hood By Air, Lanvin и Junya Watanabe, а также запустил собственный бренд одежды. Его способность видеть в вещах не только красоту, но и их функциональную составляющую также коррелирует с философией G-SHOCK – создавать инновационные решения.
Декорациями к фотосъемке стали массивные каменные скульптуры и лесные пейзажи, воплощающие стойкость и брутальность японского часового бренда. Природный камуфляж удачно дополняет картинку и транслирует одну из главных характеристик G-SHOCK – противостояние стихиям. Именно в таких трудных погодных явлениях, когда человек остается один на один с собой, время становится единственной постоянной величиной.
Фото: Евгений Мельников
Стиль: Дарья Прибищук
Одежда: Concept store Leform
Герой: Всеволод Черепанов – модель агентства LUMPEN
Идея и концепция съемки: агентство Back2Work
Все часы доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной».
Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…
Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…
Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…
Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…
Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…
This website uses cookies.