Categories: Сегодня

Природный камуфляж в лукбуке Casio G-SHOCK

G-SHOCK представляет лукбук с участием российской модели и дизайнера Всеволода “Севера” Черепанова. Проект был вдохновлен философией бренда стремиться в будущее, а также их способностью противостоять любым погодным явлениям.

Casio против стихии

Будучи всегда погруженным в уличную моду, Casio продолжает создавать часы, способные противостоять внешним воздействиям и стихиям. После появления первой ударопрочной модели в 1983 году, G-SHOCK постепенно завоевал сердца молодежи и стал модной классикой.

Всеволод Черепанов и LUMPEN

Главным героем нового лукбука стал Всеволод Черепанов – российский дизайнер и лицо модельного агентства LUMPEN. К двадцати годам он уже успел попасть в список ста самых модных людей по версии журнала DAZED. Юноша сотрудничал с такими брендами, как Nike, COMME des GARÇONS, Hood By Air, Lanvin и Junya Watanabe, а также запустил собственный бренд одежды. Его способность видеть в вещах не только красоту, но и их функциональную составляющую также коррелирует с философией G-SHOCK – создавать инновационные решения.

Декорациями к фотосъемке стали массивные каменные скульптуры и лесные пейзажи, воплощающие стойкость и брутальность японского часового бренда. Природный камуфляж удачно дополняет картинку и транслирует одну из главных характеристик G-SHOCK – противостояние стихиям. Именно в таких трудных погодных явлениях, когда человек остается один на один с собой, время становится единственной постоянной величиной.

Фото: Евгений Мельников
Стиль: Дарья Прибищук
Одежда: Concept store Leform
Герой: Всеволод Черепанов – модель агентства LUMPEN
Идея и концепция съемки: агентство Back2Work

Все часы доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной».

Яша Горкин

Recent Posts

Мастерство ручного приготовления: идеальный эспрессо с Flair 58 Plus 2

Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…

48 минут ago

Официальный релиз New Balance 990v6 “Dark Camo”

Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…

12 часов ago

Mitre представила юбилейный мяч Ultimax Anniversary Edition

Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…

13 часов ago

История швейцарских часов Longines

Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…

14 часов ago

Birkenstock — самые комфортные сандалии с историей в два с половиной века

Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…

15 часов ago

История бренда Ray-Ban

На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…

16 часов ago

This website uses cookies.