G-SHOCK представляет лукбук с участием российской модели и дизайнера Всеволода “Севера” Черепанова. Проект был вдохновлен философией бренда стремиться в будущее, а также их способностью противостоять любым погодным явлениям.

Casio против стихии

Будучи всегда погруженным в уличную моду, Casio продолжает создавать часы, способные противостоять внешним воздействиям и стихиям. После появления первой ударопрочной модели в 1983 году, G-SHOCK постепенно завоевал сердца молодежи и стал модной классикой.

Всеволод Черепанов и LUMPEN

Главным героем нового лукбука стал Всеволод Черепанов – российский дизайнер и лицо модельного агентства LUMPEN. К двадцати годам он уже успел попасть в список ста самых модных людей по версии журнала DAZED. Юноша сотрудничал с такими брендами, как Nike, COMME des GARÇONS, Hood By Air, Lanvin и Junya Watanabe, а также запустил собственный бренд одежды. Его способность видеть в вещах не только красоту, но и их функциональную составляющую также коррелирует с философией G-SHOCK — создавать инновационные решения.

Декорациями к фотосъемке стали массивные каменные скульптуры и лесные пейзажи, воплощающие стойкость и брутальность японского часового бренда. Природный камуфляж удачно дополняет картинку и транслирует одну из главных характеристик G-SHOCK – противостояние стихиям. Именно в таких трудных погодных явлениях, когда человек остается один на один с собой, время становится единственной постоянной величиной.

Фото: Евгений Мельников
Стиль: Дарья Прибищук
Одежда: Concept store Leform
Герой: Всеволод Черепанов — модель агентства LUMPEN
Идея и концепция съемки: агентство Back2Work

Все часы доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной».