Джинсы Hilfiger Denim сегодня ассоциируются сегодня у многих со стилем 90-х годов. И в этом нет ничего удивительного, ведь «отцом» обновлённой линейки является бренд Tommy Hilfiger, пик популярности которого пришёлся на конец 80-х – начало 90-х годов ХХ века. Провокационный, запоминающийся, яркий – бренд Томми Хилфигера играл с огнём так же, как и некогда Calvin Klein. Однако игра эта в один момент зашла слишком далеко, потому марка (и, в частности, джинсовая линейка) оказались в опале. Но Хилфигера это не остановило. В конце 00-х годов он возродил джинсовую линейку, а затем начал открывать по всему миру фирменные бутики Hilfiger Denim (которые позже стали называться просто Tommy Hilfiger).
Содержание:
Конечно, говорить о джинсовой линейке бренда Tommy Hilfiger нельзя без предыстории, описывающей успех самого основателя – Томми Хилфигера. Тем более что здесь есть, чему удивиться. История дизайнера начинается в 1969 году. Молодой предприниматель решает, что жизнь слишком скучна без риска и… денег. В небольшой мастерской он шьёт несколько пар джинсов, а затем продаёт их знакомым и друзьям. Удостоверившись в том, что дело выигрышное, Хилфигер переходит к следующему шагу – открывает магазинчик People’s Place, в котором начинает продавать стильные джинсы по вполне привлекательным ценам.
Помимо денима, в магазине можно было найти и музыкальные пластинки, и аксессуары в стиле хиппи. Магазинчик быстро обрёл популярность, однако даже несмотря на это, спустя 7 лет Хилфигер обанкротился со своим небольшим делом.
Но это уже не имело значения для предпринимателя. К тому моменту он уже начал свою карьеру в качестве дизайнера и модельера. Он успел поработать в компании Jordache, где заработал неплохую репутацию. Ему даже поступали предложения от Perry Ellis и Calvin Klein, но Хилфигер всегда знал, что хотел бы заниматься собственным бизнесом. Именно поэтому в 1985 году в Нью-Йорке регистрируется торговая марка Tommy Hilfiger.
Первоначально Хилфигер пытался сосредоточиться на яркой одежде. Особый стиль, крупные логотипы, мешковатый покрой. Он играл на контрастах и провокации. Одни только рекламные кампании на Таймс-сквер чего стоили. Но всё же любовь к дениму не оставляла Хилфигера.
Тогда он решил, что пора бы с пользой применить возросшую к бренду любовь среди рэперов и уличных музыкантов. Постепенно дизайнер начал стоить отношения с хип-хоп исполнителями. Он одевал их в новые коллекции линейки Tommy Jeans, а те, в свою очередь, являлись живой рекламой как для самого Хилфигера, так и для его дочернего бренда.
Счастье, однако, продлилось недолго. В 1996 году в СМИ пополз слушок, мол, Томми лично явился на шоу Опры Уинфри и начал отпускать расистские шутки и замечания (фактически, Хилфигер порочил целевую аудиторию своего же бренда). Хилфигер пытался всё отрицать, но осадочек у аудитории и его знакомых рэперов остался, так что репутация у Tommy Jeans серьёзно подкосилась.
Продажи джинсов после этой истории упали настолько, что Томми пришлось и вовсе убрать прежнюю линейку Tommy Jeans. Почти 10 лет о джинсах марки никто ничего не слышал до тех пор, пока бренд не объявил о возрождении былой славы под другим названием – Hilfiger Denim. Теперь линейка позиционировала себя исключительно как премиальную со всеми вытекающими отсюда обещаниями – высококачественные материалы, экологичность, стиль, удобство, разнообразие моделей.
Нужно сказать, что первые фирменные магазины Hilfiger Denim недолго носили такое название. Довольно быстро Хилфигер понял, что гораздо удобнее дать сети брендовое имя и предлагать покупателям не только деним, но все коллекции материнской марки Tommy Hilfiger.
Первый магазин был открыт, конечно же, в Нью-Йорке, на Пятой авеню. Открытие состоялось в сентябре 2009 года, а уже через год, в ноябре 2010 года, Tommy Hilfiger отправился покорять Европу. Флагманский магазин открылся в Париже, на Елисейских полях.
Другие крупные магазины Tommy Hilfiger:
За какие-то 5-7 лет Tommy Hilfiger удалось обзавестись фирменными бутиками по всему миру. Сейчас флагманские точки продаж открыты в Дублине, Кёльне, Мадриде, Мехико, Цюрихе, Вене, Тель-Авиве, Шанхае, Сингапуре, Сан-Паулу, Сеуле, Стамбуле, Гонконге, Флоренции и в других крупных городах мира.
Обновлённая линейка Tommy Jeans, получившая название Hilfiger Denim, стала основой ассортимента фирменных магазинов Tommy Hilfiger. Дизайнер задумывал её молодёжной, предназначенной для людей, ведущих активный образ жизни, идущих к своей цели несмотря ни на что. В Hilfiger Denim соединилось всё то, что так было любимо модниками в 90-х годах и всё то, что возвращается в моду сегодня: уличный стиль, смешанный с преппи и спортивными элементами.
Магазин предлагает покупателям как мужскую, так и женскую одежду. Основными оттенками (которые, к слову, повторяются и в интерьере магазинов) Хилфигер выбрал красный, белый и синий – цвета американского флага.
В ассортименте магазина представлен только бренд Tommy Hilfiger. Хилфигера не интересует мультибрендовость. Он считает, что гораздо важнее развивать собственную марку. Он проповедует верность американской модной классике, именно поэтому каждая новая коллекция включает в себя классические силуэты, которые были переосмыслены. Новые формы, принты, материалы, детали и, конечно же, высочайшее качество – это то, на чём держится продукция Tommy Hilfiger. Вдобавок последние годы бренд усиленно работает над переходом к более экологичному производству. Производитель активно экспериментирует с материалами вторичной переработки и старается отдавать предпочтение натуральным тканям.
Основной ассортимент магазина:
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.