Jordache – это американский бренд, занимающийся производством женской и мужской одежды, а также обуви и аксессуаров. И хотя бренд поставляет на рынок одежды разнообразные модели, наиболее популярными и покупаемыми у них являются джинсы.
Содержание
Основание
История Jordache начинается в 1969 году. Именно тогда братья Джо, Ральф и Ави Наккаш из Израиля решаются на открытие собственного дела. Они открывают в Нью-Йорке небольшой магазинчик, в котором начинают продавать джинсы премиум-класса.
Братьев вдохновляла, прежде всего, европейская мода, а потому при пошиве собственных джинсов они ориентировались на неё. Популярными же их джинсовые модели сделала фирменная посадка, которая стала в некотором роде новаторской для модного мира. Она была узкой, выгодно подчёркивала красоту бёдер и ног.
Бизнес процветал до тех пор, пока в 1977 году не случилось массовое отключение электроэнергии в Нью-Йорке и магазин братьев Наккаш не был ограблен и сожжён. Братья утратили практически всё, что имели. За год им удалось насобирать около 120 000 долларов со страховых выплат по полису, но этого хватило лишь на то, чтобы вновь открыть бизнес и запустить производство.
Бизнесмены задались целью выйти на европейский рынок денима со своими регулярными коллекциями, в Европе почиталась простота линий, удобство и повседневность. Но джинсы от Jordache ничем не отличались от моделей конкурентов, так что выход на новый уровень известности и уж тем более на европейский рынок были под вопросом.
![Реклама Jordache - Каменный лес Stone Forest](https://stoneforest.ru/wp-content/uploads/2021/07/Jordache-Denim-2.jpg)
Для того чтобы хоть как-то отделить свой бренд от десятков подобных, братья вложили около четверти своего годового дохода (это примерно 300 000 долларов) и 250 000 долларов, взятых в кредит, в агрессивное продвижение. В 1979 году бренд попытался запустить рекламный ролик, в котором оголённая по пояс женщина в обтягивающих джинсах от Jordache ехала на лошади по пляжу. Все три крупнейшие телевизионные сети США ответили отказом марке, сославшись на неоднозначность рекламного посыла. Но вот независимые станции Нью-Йорка поддержали бренд и пустили рекламу у себя. Такой ход помог марке существенно раскрутиться.
Полученный с возросших продаж доход сделал возможным вложение средств в более масштабную рекламную кампанию. Jordache запустил полноцветную рекламу в нескольких крупных изданиях, которые распространялись на национальном уровне в США. Они даже умудрились водрузить рекламу своих джинсов на дирижабль, но раскрутку потерпела фиаско, поскольку плохо спроектированный дирижабль разбился в октябре 1980 года в Лейкхерсте в первый же свой полёт.
В середине 80-х годов бренд взял курс на расширение сферы своей деятельности. Обширное лицензирование принесло им немалую прибыль, которая составляла примерно 300 млн. долларов ежегодно. Уже к 1989 году у бренда было 100 лицензиатов, которые занимались производством разнообразной продукции: носков, чулок, верхней женской одежды, аксессуаров, чемоданов, платьев, зонтиков и т.д. Джинсы же утратили былую популярность, поскольку подобная стратегия значительно ударила по качеству выпускаемого денима.
![Джинсы Jordache - Каменный лес Stone Forest](https://stoneforest.ru/wp-content/uploads/2021/07/Jordache-Denim-3.jpg)
Ассортимент
Сегодня Jordache Enterprises полноправно можно назвать частным конгломератом. Компания «подмяла» под себя множество других брендов, среди которых:
- Earl Jeans;
- KIKIT Jeans;
- Maurice Sasson;
- Blue Star и др.
В 2018 году они выпустили коллекцию денима премиум-класса, которая была посвящена 40-летию марки.
Помимо одежды, обуви и аксессуаров Jordache производит джинсовые ткани для компаний по всему миру.
Ассортимент бренда значительно расширился с тех пор, как компания перешла на активное лицензирование. Помимо традиционных моделей джинсов и джинсовой одежды, они выпускают следующие вид продукции:
- топы;
- куртки;
- шорты;
- юбки;
- платья;
- пуловеры;
- свитшоты;
- аксессуары.
Популярные модели
Несмотря на то что в 90-е популярность денима от Jordache значительно упала, сегодня их джинсы продолжают оставаться наиболее покупаемой продукцией. Вполне возможно, что дело в бывшей некогда новаторской посадке. В своё время братья Наккаш разработали особую технологию посадки джинсов, которая была узкой, но при этом выгодно подчёркивала линии фигуры. Нарочитая сексуальность джинсов с такой посадкой стала прорывом для бренда тогда.
Популярностью пользуются следующие модели:
- NEW ACID HIGH RISE SLIM. Архивный силуэт из 80-х, который был переосмыслен брендом для перевыпуска. Высокая посадка, длина чуть выше или ниже щиколотки, 98% хлопка и 2% эластана, застёжка на молнии, внешние швы с тройной прострочкой. Идеальный выбор для комбинации с более свободными блузками или футболками.
- BLACK DESTROY VINTAGE CROP. Винтажная укороченная модель с высокой посадкой. Выполнена в чёрном оттенке, есть несколько декоративных потёртостей в зоне колен, «рваные» края. Длина доходит до щиколотки, на заднем кармане имеется классическая вышивка Jordache.
- COSMIC DYE VINTAGE CROP. Ещё одна винтажная укороченная модель, имеющая высокую посадку. Фишка этих джинсов в особенной расцветке. Краска наносится на модель по особой технике, поэтому на выходе получается сочетание красок, имитирующее пространство космоса.
Амбассадоры
Несмотря на то что Jordache в 90-е годы докатились до масс-маркета, у этого бренда имеется множество поклонников среди звёзд. Марку обожает Хайди Клум, Элизабет Херди, Сара Джессика Паркер. Последняя даже в 2015 году снялась в рекламной кампании для бренда и стала его лицом (однако это не особенно помогло вернуть Jordache былую славу).
![Сара Джессика Паркер Jordache - Каменный лес Stone Forest](https://stoneforest.ru/wp-content/uploads/2021/07/Jordache-Denim-4.jpg)
Осенью 2019 года модель Камила Морроне представила курортную коллекцию бренда, а затем в СМИ появилась новость о том, что Морроне стала официальным амбассадором марки. Девушка демонстрировала новинки в окружении лошадей на фоне живописных пейзажей (таким образом Jordache решили вернуться к истокам). Пока сотрудничество юной подруги Леонардо Ди Каприо и Jordache не дало ощутимых плодов, но все ещё может быть впереди.