Сегодня

GUESS планирует посадить тысячи деревьев в рамках проекта BE(LEAF) IN CHANGE

В 2022 году GUESS запускает проект «Be(leaf) in Change» – глобальную инициативу по посадке деревьев. Проект, созданный в сотрудничестве с платформой Treedom, стартует в апреле – месяце, когда празднуется День Земли.

Программа посадки деревьев Treedom, основанная во Флоренции под лозунгом «Озеленим Планету», включает в себя тесное сотрудничество с фермерами из Италии, Африки и Южной Америки и направлена на социальную, финансовую и экологическую поддержку локальных сообществ. С момента запуска в 2010 году было посажено почти 3 млн деревьев. Проект также работает с корпоративными партнерами, создавая программы лояльности по переработке и снижению выбросов углерода и предлагая компаниям эффективные и современные решения по привлечению покупателей и других стейкхолдеров к заботе об окружающей среде.

В рамках стратегии устойчивого развития GUESS запланировали посадить 5000 деревьев, а в дальнейшем увеличить это число в ходе долгосрочной кампании, ориентированной как на потребителей, так и на сотрудников.

Приобретая два изделия из коллекции GUESS Eco, покупатели будут получать специальный код, позволяющий посадить собственное дерево с помощью сайта Treedom. После активации своего профиля на Treedom пользователь получит доступ к информации о своем дереве: о его состоянии и о людях, которые за ним ухаживают. Такие деревья будут отмечены логотипом GUESS, и покупатели смогут выбирать породу и расположение дерева, которое они хотели бы вырастить.

«Мы все должны заботиться о мире, который считаем своим домом. Очень важно, чтобы компании могли подавать людям пример и демонстрировать позитивные изменения в сторону экологически безопасного будущего. Вот почему мы так рады сотрудничеству с GUESS. Инициатива бренда по посадке деревьев поможет сделать ощутимый вклад в защиту окружающей среды, и 5000 деревьев – это только начало. Привлекая клиентов GUESS к участию в проекте, мы доказываем, что экологичность – это новая мода», – комментирует Федерико Гарсеа, соучредитель и генеральный директор Treedom.

«Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества. Проект Treedom полностью соответствует стремлениям GUESS к заботе об окружающем нас мире и служит идеальной возможностью повысить экологическую осведомленность наших покупателей и внести вклад в защиту нашей планеты и сообществ, проживающих там, где выращиваются деревья», – утверждает Пол Марсиано, креативный директор GUESS.

Акция Be(leaf) in Change будет запущена в период с 11 по 30 апреля в 348 бутиках GUESS в Европе, а также в онлайн-магазине бренда.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Nike выпускает пугающе эффектную коллекцию бутс «Scary Good» на сезон 2025/2026

Nike заходит в новый сезон с колоссальной элегантностью и заряженной энергетикой. Футбольный стиль будет ужасно…

9 часов ago

Reebok Nano X1: cенсационные кроссовки для [всего]

Reebok показал свои самые прогрессивные и универсальные кроссовки серии Reebok Nano, которые подходят для любых…

13 часов ago

Timberland Icon: история модели ботинок

В 1973 году в маленьком городке в Нью-Гэмпшире произошло рождение американской легенды. Созданные Сидни Шварцем…

13 часов ago

Попкорн на старт: 10 фильмов про гонки

Не прошло и десяти лет с момента создания первого автомобиля, как 22 июля 1894 года…

15 часов ago

Clothsurgeon: спортивная интерпретация лондонской классики

Clothsurgeon — это лондонский бренд премиальной мужской одежды. Его фирменный стиль удачно сочетает в себе…

15 часов ago

Зачем стоять в очередях? POLZAru в Краснодаре — лекарства онлайн за 2 минуты

Очереди, обзвон аптек, суета и поиск нужного лекарства по всему городу — в прошлом. Онлайн-сервис…

21 час ago

This website uses cookies.