Сегодня

BULGARI представляет эксклюзивное событие в честь выпуска Aluminium GMT Amerigo Vespucci

Дом Bulgari и ВМС Италии вместе отпраздновали специальный выпуск часов BULGARI ALUMINIUM GMT AMERIGO VESPUCCI, посвященный учебному кораблю ВМС Италии Amerigo Vespucci и его ценному историческому наследию. Проекту оказала содействие Difesa Servizi S.p.A., собственная компания Министерства обороны, отвечающая за поддержку брендов вооруженных сил Италии.

40-миллиметровый корпус часов специальной серии GMT Amerigo Vespucci коллекции Aluminium позволяет считывать время во втором часовом поясе благодаря люминесцентной стрелки в форме стрелы, совершающей полный оборот за 24 часа. Различать день и ночь помогают две контрастные 12-часовые зоны черного и желтого цветов – в тон позолоченным и тёмно-черным перилам Vespucci. Часовые метки и белые стрелки с покрытием Super-LumiNova® напоминают ночной небосвод со звездами, указывающими путь морякам. На задней крышке из титана написано «Nave Scuola Amerigo Vespucci» (Учебный корабль Америго Веспуччи) и выгравирован его девиз «Non chi cominicia ma quel che persevere» (Не тот, кто начинает, а тот, кто упорен). Характерный для моделей Bulgari Aluminium шарнирный каучуковый ремешок отвечает двойному требованию прочности и гибкости, будучи готов к самым отважным приключениям – это часы для прирожденных первопроходцев. Каждый из 1000 экземпляров поставляется в презентационной коробке красного дерева, на которой также выгравирован девиз корабля.

Чтобы подчеркнуть уникальность этого проекта, Bulgari выбрал Неаполь, город, с которым у Дома давние и прочные связи. Не всем, возможно, известно, что до того, как приехать в Рим в 1884 году и положить начало успешной истории своего Дома, его основатель Сотирио Булгари, эмигрировавший из Эпира (Греция), открыл первый магазин в этом замечательном городе в 1881 году.

На торжественном мероприятии выступили Адмирал Аурелио Де Каролис, главнокомандующий итальянским военно-морским флотом, и Лелио Гавацца, исполнительный вице-президент Bulgari по продажам и розничной торговле. Вместе с Фабрицио Буонамасса Стильяни, исполнительным директором по созданию продуктов Bulgari и командиром Amerigo Vespucci Массимилиано Сирагуса, они приветствовали своих многочисленных иностранных гостей на борту красивейшего судна мира, пришвартованного по этому случаю к пирсу Беверелло в порту Неаполя. Среди присутствующих VIP-персон были давние друзья бренда, такие как Лоренцо Цурцоло, Карло Сестини и Дэвид Александр Флинн.

Гости часовой презентации имели возможность посетить учебное судно, являющееся символом мореходного мастерства во всем мире, как и предметом повсеместной зависти, а также поприсутствовать на волнующей церемонии спуска флага. Вечер завершился эксклюзивным ужином на палубе старейшего корабля итальянского военного флота под живое выступление Джанлуиджи Лембо (Anema e Core) и его группы.

Яша Горкин

Recent Posts

American Rag Cie. Единственная постоянность – перемены

Какой он — американский магазин одежды с историей? Не элитный бутик и не аутлет, не…

20 часов ago

Фабианское общество на пути к гражданской справедливости

В начале 19-го века в Западной Европе с новой силой вспыхнули идеи социализма. Во Франции…

20 часов ago

Жюль Верн “Священник в 1839 году”. Незаконченый роман великого писателя

Что может быть более интригующим и загадочным, чем детектив, который обрывается в самой середине своего…

22 часа ago

Князь Оболенский – легенда английского регби

Революция 1917 года стала для кого-то трагедией, а для кого-то праздником. Множество достойных сынов и…

23 часа ago

От сапог с тайником до королевского обувщика: история бренда John Lobb

Успех молодых, зарождающихся на наших глазах брендов – это, конечно, достойно похвалы. Однако куда более…

2 дня ago

Vans Sk8-Hi — кеды, спасающие ноги скейтбордистов

С первого дня своего основания бренд Vans начал создавать обувь для неформальной молодежи. Сначала покупатели…

2 дня ago

This website uses cookies.