Дом Bulgari и ВМС Италии вместе отпраздновали специальный выпуск часов BULGARI ALUMINIUM GMT AMERIGO VESPUCCI, посвященный учебному кораблю ВМС Италии Amerigo Vespucci и его ценному историческому наследию. Проекту оказала содействие Difesa Servizi S.p.A., собственная компания Министерства обороны, отвечающая за поддержку брендов вооруженных сил Италии.
40-миллиметровый корпус часов специальной серии GMT Amerigo Vespucci коллекции Aluminium позволяет считывать время во втором часовом поясе благодаря люминесцентной стрелки в форме стрелы, совершающей полный оборот за 24 часа. Различать день и ночь помогают две контрастные 12-часовые зоны черного и желтого цветов – в тон позолоченным и тёмно-черным перилам Vespucci. Часовые метки и белые стрелки с покрытием Super-LumiNova® напоминают ночной небосвод со звездами, указывающими путь морякам. На задней крышке из титана написано «Nave Scuola Amerigo Vespucci» (Учебный корабль Америго Веспуччи) и выгравирован его девиз «Non chi cominicia ma quel che persevere» (Не тот, кто начинает, а тот, кто упорен). Характерный для моделей Bulgari Aluminium шарнирный каучуковый ремешок отвечает двойному требованию прочности и гибкости, будучи готов к самым отважным приключениям – это часы для прирожденных первопроходцев. Каждый из 1000 экземпляров поставляется в презентационной коробке красного дерева, на которой также выгравирован девиз корабля.
Чтобы подчеркнуть уникальность этого проекта, Bulgari выбрал Неаполь, город, с которым у Дома давние и прочные связи. Не всем, возможно, известно, что до того, как приехать в Рим в 1884 году и положить начало успешной истории своего Дома, его основатель Сотирио Булгари, эмигрировавший из Эпира (Греция), открыл первый магазин в этом замечательном городе в 1881 году.
На торжественном мероприятии выступили Адмирал Аурелио Де Каролис, главнокомандующий итальянским военно-морским флотом, и Лелио Гавацца, исполнительный вице-президент Bulgari по продажам и розничной торговле. Вместе с Фабрицио Буонамасса Стильяни, исполнительным директором по созданию продуктов Bulgari и командиром Amerigo Vespucci Массимилиано Сирагуса, они приветствовали своих многочисленных иностранных гостей на борту красивейшего судна мира, пришвартованного по этому случаю к пирсу Беверелло в порту Неаполя. Среди присутствующих VIP-персон были давние друзья бренда, такие как Лоренцо Цурцоло, Карло Сестини и Дэвид Александр Флинн.
Гости часовой презентации имели возможность посетить учебное судно, являющееся символом мореходного мастерства во всем мире, как и предметом повсеместной зависти, а также поприсутствовать на волнующей церемонии спуска флага. Вечер завершился эксклюзивным ужином на палубе старейшего корабля итальянского военного флота под живое выступление Джанлуиджи Лембо (Anema e Core) и его группы.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.