В нем артисты смогут узнать:
«Как сервис для артистов мы видим задачу в том, чтобы сделать для них процесс продвижения творчества максимально эффективным, понятным и доступным. Для этого мы постоянно улучшаем существующие и добавляем в продукт новые полезные инструменты. В партнерстве с Яндекс Музыкой мы уже запустили программу дополнительного заработка для артистов «Бонус», раздел Сканер, в котором можно быстро получить полную картину поддержки треков артиста в плейлистах. А теперь с запуском нового раздела BandLink с аналитикой у артиста появляется возможность удобно следить за тем, как слушатели взаимодействуют с его треками на Яндекс Музыке», — рассказывает основатель и руководитель Bandlink Дмитрий Литвинов.
Данные в разделе представлены в динамике и за разные временные периоды на выбор артиста: день, неделю, 28 дней, год. Информация в разделе обновляется раз в сутки.
«Мы принимали участие в тестировании раздела до запуска с шестью артистами — Acid Racer, DRIADA, Шышей, TAZ CHERNILL, МИРТЛ и Настей Филипповой — и получили от команды BandLink интересные инсайты. Например, узнали, что «суперфаны» более склонны покупать билеты на концерты артистов и их мерч. Теперь эта метрика помогает нам моментально оценить долю самой потенциально монетизируемой аудтории. Я думаю, что такие фичи очень быстро станут индустриальными ориентирами и бенчмарками», — рассказывает Илья Фоменко, музыкальный менеджер и основатель музыкального издательства «Лейбл».
Раздел доступен всем артистам после верификации — в режиме бета-тестирования. Доступ к разделу полностью бесплатный, как и все другие инструменты BandLink для артистов. Презентацию раздела BandLink провел на СаундЧеке — совместном с Яндекс Музыкой образовательном событии для музыкальной индустрии, которое прошло в новом всесезонном пространстве Плюс Дачи в Парке Горького.
Несмотря на столь конкретное название – U.S. TOP, этот джинсовый бренд не имел ничего общего…
В следующему году магазин Need Supply Co. отметит тридцатилетие. Его двери открылись в феврале 1996…
2021 год был крайне богат на премьеры от студии Disney. Даже без учета работ дочерних…
В конце 19 века, а точнее в 1899 году началась история марки Dentyne Fire. Жвачка…
Иногда выходит форма, на которую хочется не просто взглянуть — а всмотреться. Не из-за яркого…
Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это…
This website uses cookies.