Сегодня

Сервис для артистов BandLink запустил новый раздел с аналитикой из Яндекс Музыки

В нем артисты смогут узнать:

  • кто и как слушает их музыку — оценив динамику слушателей и прослушиваний, количество подписчиков, топ релизов и треков, включая треки, которые чаще всего слушают на репите, а также портрет аудитории по полу, возрасту и географии;
  • насколько слушатели их любят — увидев новые оригинальные показатели «суперфанов» (людей, которые послушали минимум три трека артиста на Яндекс Музыке за последний месяц), и вовлеченности аудитории (процент слушателей, которые лайкнули треки артиста).

«Как сервис для артистов мы видим задачу в том, чтобы сделать для них процесс продвижения творчества максимально эффективным, понятным и доступным. Для этого мы постоянно улучшаем существующие и добавляем в продукт новые полезные инструменты. В партнерстве с Яндекс Музыкой мы уже запустили программу дополнительного заработка для артистов «Бонус», раздел Сканер, в котором можно быстро получить полную картину поддержки треков артиста в плейлистах. А теперь с запуском нового раздела BandLink с аналитикой у артиста появляется возможность удобно следить за тем, как слушатели взаимодействуют с его треками на Яндекс Музыке», — рассказывает основатель и руководитель Bandlink Дмитрий Литвинов.

Данные в разделе представлены в динамике и за разные временные периоды на выбор артиста: день, неделю, 28 дней, год. Информация в разделе обновляется раз в сутки.

«Мы принимали участие в тестировании раздела до запуска с шестью артистами — Acid Racer, DRIADA, Шышей, TAZ CHERNILL, МИРТЛ и Настей Филипповой — и получили от команды BandLink интересные инсайты. Например, узнали, что «суперфаны» более склонны покупать билеты на концерты артистов и их мерч. Теперь эта метрика помогает нам моментально оценить долю самой потенциально монетизируемой аудтории. Я думаю, что такие фичи очень быстро станут индустриальными ориентирами и бенчмарками», — рассказывает Илья Фоменко, музыкальный менеджер и основатель музыкального издательства «Лейбл».

Раздел доступен всем артистам после верификации — в режиме бета-тестирования. Доступ к разделу полностью бесплатный, как и все другие инструменты BandLink для артистов. Презентацию раздела BandLink провел на СаундЧеке — совместном с Яндекс Музыкой образовательном событии для музыкальной индустрии, которое прошло в новом всесезонном пространстве Плюс Дачи в Парке Горького.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

История бренда Rag & Bone: почему его любят стилисты по всему миру

Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…

1 час ago

“Коллекционер” Джона Фаулза. Как начать коллекционировать людей

Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…

2 часа ago

Твидовые брюки против хлопковых – что лучше

Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…

3 часа ago

Клан Сопрано – сериал, изменивший понятие телевизионного шоу

Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.

4 часа ago

Marks & Spencer – одна из самых обширных сетей магазинов в Британии

Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…

5 часов ago

Чистые эмоции, которые получаешь от бренда Raymond Weil

Raymond Weil является, пожалуй, одной из самых узнаваемых марок часов на сегодняшний день. Швейцарский бренд…

7 часов ago

This website uses cookies.