На время проведения Чемпионата мира по футболу c 14 июня по 15 июля лидирующее глобальное медиа о футболе, фокусирующее внимание на фанатах и их страсти к игре, COPA90 открывает двери площадки COPA90 Clubhouse в Москве.
Двухэтажное пространство откроется на Трехгорной мануфактуре. Именно здесь COPA90 предоставит платформу для креативных российских и зарубежных фанатов, которым интересно обмениваться опытом и погружаться в культуру футбола через выставки искусства, кинопоказы и паблик-токи на важные темы. В течение всего турнира тут можно будет встретить единомышленников для обсуждения волнующих тем и идей проектов, совместно посмотреть все матчи Чемпионата и документальные видео от COPA90 в особой атмосфере, воспользоваться игровыми консолями в чилл-зоне и выпить пиво BUD – официальное пиво Чемпионата мира по футболу.
На площадке COPA90 будет представлена выставка аналоговой фотографии к Чемпионату мира в России, созданная проектом Goal Click, чья миссия объединить фанатов по всему миру, дав им возможность показать на снимках футбол так, как они его видят. Также можно будет увидеть экспозицию крупноразмерных работ из «альтернативного альбома наклеек» Tschutti Heftil, который привлекает художников со всего света для иллюстрации каждой команды Чемпионата мира.
Помимо этого, московское пространство COPA90 станет местом проведения событий, посвященных, например, связи российского дизайна и футбола, классическим футбольным джерси и отдельным звездам, в частности Криштиану Роналду. В сотрудничестве с «11mm» — организаторами международного футбольного кинофестиваля – COPA90 проведет показ, на котором представит лучшие фильмы про футбол, снятые после Чемпионата мира 2014 года.
За разработку и менеджмент пространства COPA90 Clubhouse в Москве отвечает креативная студия FANDLs (Faces&Laces Studio), организаторы масштабной выставки FACES&LACES.
Ник Льюис (Nick Lewis), директор по бренд-стратегии COPA90: «Чемпионат мира — одно из самых вовлекающих событий в мире, и огромное количество людей приедет в Россию, чтобы стать частью истории. Это великолепная возможность для нас объединить фанатов, единомышленников и друзей в одном месте. Чемпионат 2018 года в России станет ключевым моментом в нашем развитии и даст COPA90 возможность помочь болельщикам в полной мере испытать все то, что мы представляем».
Актуальное расписание и информация будет размещаться на странице COPA90 Moscow Clubhouse в Facebook.
В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…
Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…
Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…
Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…
Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом моды Calvin Klein…
Краткая история появления комиксов и некоторые пояснения по специфике этого жанра.
This website uses cookies.