Откровенно говоря, не могли пройти мимо темы выборов, которые состоялись сегодня во многих регионах страны. Речь не будет идти о том, за кого надо голосовать, за кого не надо, кто плохой, а кто хороший. Хочется сказать о том, насколько большей части России наплевать на свою собственную судьбу. И какая основная причина низкой явки.

Есть мнение, что результаты уже предрешены. И оно имеет под собой весьма веское основание. Но при этом все чаще и чаще побеждают на выборах те, кому победить было не суждено. Даже самовыдвиженцы периодически празднуют победы в муниципальные органы власти. В Екатеринбурге, скорее всего, победу одержит не кандидат партии власти, а известный борец с наркотиками Ройзман. Это не резонанс, это не сенсация, это правда. Но в Москве, МО и многих других крупных регионах явка была столь низкая, что естественным путем победу одерживают те, кому было велено. И проблема здесь заключается не только в недоверии существующей власти со стороны людей или лени простого населения. Народ попросту не знает, за кого он голосует, напротив чьей фамилии надо поставить галочку. Кто эти люди, указанные в бюллетенях? Чего они добились, какую пользу принесли, почему именно они должны быть избранными? Информации 0. Агитации 0. Доверия 0. Зачем тогда проводить такие выборы — непонятно. И где найти тех кандидатов, за которых рука сама потянется голосовать? Ройзман, к сожалению, только в Екатеринбурге был.

А самое печальное заключается в том, что, скорее всего, достойному человек просто нереально пробиться в этот финальный заезд «народных» избранников. Приходится голосовать за неизвестных тетенек и дяденек, которых вы не то что видите в первый раз, а порой даже не знаете, как они выглядят. Но ходить все-таки стоит, хотя бы ради того, чтобы голосовать за кого угодно, лишь бы не за тех, кто вам не нравится (никакой конкретики, никаких названий и имен — каждый сам поймет, кто ему не нравится).

Дима Кулинар

Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.

Recent Posts

Мастерство ручного приготовления: идеальный эспрессо с Flair 58 Plus 2

Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…

6 часов ago

Официальный релиз New Balance 990v6 “Dark Camo”

Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…

17 часов ago

Mitre представила юбилейный мяч Ultimax Anniversary Edition

Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…

18 часов ago

История швейцарских часов Longines

Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…

19 часов ago

Birkenstock — самые комфортные сандалии с историей в два с половиной века

Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…

20 часов ago

История бренда Ray-Ban

На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…

21 час ago

This website uses cookies.