Событие

Продолжается прием заявок на участие в VII Премии ECO BEST

Продолжается прием заявок на участие в VII ежегодной Премии ECO BEST — одном из самых престижных конкурсов в области экологии и устойчивого развития. Лучшие проекты по экологической безопасности и минимизации влияния человека на природу будут объявлены в июле.

В этом году бороться за победу участники будут более чем в тридцати номинациях, среди которых: «Проект года», «Продукт года», «Экоупаковка года», «Экодизайн года», «За вклад в развитие экологической культуры», «Лучшая компания в области устойчивого развития», «Лучший образовательный проект в области экологии», «Лучшая компания-производитель экологически безопасной продукции».

Экологическая система представляет собой невероятно сложное и удивительное творение природы, где каждый организм и элемент имеет свою важную роль. Сохранение целостности этой системы — забота о нашем общем доме, который мы должны передать будущим поколениям в неизменном виде.

«В ряде стран промышленная экология уже оформлена на законодательном уровне, и все больше компаний акцентируют свое внимание на оптимизации производства, переработке сырья, а также стараются поддерживать своих потребителей в их желании и стремлении помочь планете. А в рамках новой сложившейся экореальности содействие в подобных инициативах — не просто слепое следование «трендам», а необходимость. Поэтому задача нашей Премии — предать огласке лучшие проекты данной отрасли», — прокомментировала важность следования эко-трендам Екатерина Тимошук, PR-директор Премии.

В прошлые годы лауреатами Премии становились: Альфа-Банк, Кофемания, МТС, ГК «Детский мир», ZENDEN, сеть магазинов Fix Price, РЖД, СУЭК, Ecomarket.ru, Департамент здравоохранения города Москвы, Pranamat ECO, торговая марка Tork, Экомилк.

Впервые за последние годы мероприятие будет многоформатный и пройдет в несколько дней. Конференция, лекторий фестиваля и награждение победителей Премии — все это ждет гостей уже в июле.

На конференции эксперты сферы образования, бизнеса и государственного управления поднимут вопросы гринвошинга, экомаркетинга, изменения экологической стратегии в связи с изменениями политики и экономики страны и освоением новых рынков. А в рамках лектория много внимания будет уделено экологической повестке, касающейся каждого человека, ответственного за будущее нашей планеты. Эксперты отрасли дадут рекомендации, как воспитать в себе эколога, что делать с отходами и как отдельный человек может повлиять на ситуацию с климатом — и может ли вообще.

Прием заявок на участие в Премии продлится до конца июня.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Джуд Беллингем и adidas: третья именная модель Predator

adidas представила третью версию именных бутс Джуда Беллингема — Predator, вдохновлённую городом, где всё началось.…

19 часов ago

Что такое кофейная диета: плюсы и минусы

Представьте, что вы не просто пьете кофе за завтраком, а делаете его главным блюдом на…

20 часов ago

Обзор фильма Прогулка среди могил

Рецензия на конкретный фильм зависит от конкретного эмоционального состояния. Проще говоря, какое у тебя настроение -…

21 час ago

Международный бренд Bubblicious – жевательная резинка с пузырьками

Bubblicious — американский бренд, созданный в 1977 году. Компания специализировалась на производстве первой в мире…

21 час ago

Игра Контра на Денди

Во времена 80-х на пике популярности были Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне в "Рэмбо" и пришельцы…

22 часа ago

Факты из истории итальянского футбольного клуба “Ювентус”

«Ювентус», что в переводе с латинского значит «Юность» – известный итальянский футбольный клуб из Турина.…

1 день ago

This website uses cookies.