В свое время повезло познакомиться с Ильей Зотовым, когда бренд Red Hills только-только появился на свет. Это был самобытный и душевный проект, который со временем сумел сохранить свою суть и развиться до марки, чью продукцию продают в парижском магазине Indian Rocks.
Red Hills Company – аксессуары из натуральной кожи ручной работы, отлично описываемые английской фразой ‘everyday goods’: от кошельков до браслетов. Основной контингент поклонников марки – это ценители денима, практичных и долговечных кожаных изделий, байкеры и татуировщики, в общем все те, кто явно не подпадает под определение “метросексуальности”. И самое интересное, что постоянные покупатели имеют европейскую прописку. К сожалению, в России бренд недооценен и малоизвестен настолько, что русские натыкаются на продукцию Red Hills на европейских пабликах, переходят на англоязычный сайт redhillscompany.com и пишут с вопросом “Доставляете ли вы в Россию?”
Совсем недавно редакция Stone Forest заскончила в андерграудную мастерскую Red Hills Company, чтобы взять интервью у ее основателя, Ильи, а заодно обсудить все тонкости его бизнеса и кожевенной индустрии в целом. Представляем большое и интересное интервью, которое в полной мере раскрывает сущность бренда и его идеологию.
Сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED и российский бренд RARE MOD представили коллаборацию: пуховики в двух…
На протяжении полувека Ford производил модель, которая являлась сверхвостребованной. За это время она сменила одиннадцать…
Российский университет дружбы народов с 1961 по 1992 год носил имя Патриса Лумумбы – первого…
ASICS – это, пожалуй, один из самых знаменитых спортивных брендов сегодня. Официально его история началась…
В 1964-е годы полиция приходила в район Гиндза города Токио, чтобы арестовать молодых японцев. Причиной…
В последние годы видеоигры стали неотъемлемой частью жизни даже для профессиональных спортсменов. Рост интереса к…
This website uses cookies.