В свое время повезло познакомиться с Ильей Зотовым, когда бренд Red Hills только-только появился на свет. Это был самобытный и душевный проект, который со временем сумел сохранить свою суть и развиться до марки, чью продукцию продают в парижском магазине Indian Rocks.
Red Hills Company – аксессуары из натуральной кожи ручной работы, отлично описываемые английской фразой ‘everyday goods’: от кошельков до браслетов. Основной контингент поклонников марки – это ценители денима, практичных и долговечных кожаных изделий, байкеры и татуировщики, в общем все те, кто явно не подпадает под определение “метросексуальности”. И самое интересное, что постоянные покупатели имеют европейскую прописку. К сожалению, в России бренд недооценен и малоизвестен настолько, что русские натыкаются на продукцию Red Hills на европейских пабликах, переходят на англоязычный сайт redhillscompany.com и пишут с вопросом “Доставляете ли вы в Россию?”
Совсем недавно редакция Stone Forest заскончила в андерграудную мастерскую Red Hills Company, чтобы взять интервью у ее основателя, Ильи, а заодно обсудить все тонкости его бизнеса и кожевенной индустрии в целом. Представляем большое и интересное интервью, которое в полной мере раскрывает сущность бренда и его идеологию.
Nike Tiempo — одна из главных констант в футбольной экипировке. Бутсы, которые прошли через смену…
Этой зимой Рязань спустя шесть лет вновь станет новогодней столицей России. Здесь в праздничные дни…
Особое место в культуре и творчестве занимают произведения о наркотиках и наркоманах. Некоторые призваны ужаснуть…
Кто ищет, тот всегда найдёт — уже не обязательно ехать в Японию, чтобы посетить выдающиеся…
Russell Athletics – известный бренд спортивной экипировки в Америке, главным направлением которого является производство формы…
Ermenegildo Zegna (или просто Zegna) остаётся на сегодняшний день одним из немногих брендов, использующих для…
This website uses cookies.