В свое время повезло познакомиться с Ильей Зотовым, когда бренд Red Hills только-только появился на свет. Это был самобытный и душевный проект, который со временем сумел сохранить свою суть и развиться до марки, чью продукцию продают в парижском магазине Indian Rocks.
Red Hills Company – аксессуары из натуральной кожи ручной работы, отлично описываемые английской фразой ‘everyday goods’: от кошельков до браслетов. Основной контингент поклонников марки – это ценители денима, практичных и долговечных кожаных изделий, байкеры и татуировщики, в общем все те, кто явно не подпадает под определение “метросексуальности”. И самое интересное, что постоянные покупатели имеют европейскую прописку. К сожалению, в России бренд недооценен и малоизвестен настолько, что русские натыкаются на продукцию Red Hills на европейских пабликах, переходят на англоязычный сайт redhillscompany.com и пишут с вопросом “Доставляете ли вы в Россию?”
Совсем недавно редакция Stone Forest заскончила в андерграудную мастерскую Red Hills Company, чтобы взять интервью у ее основателя, Ильи, а заодно обсудить все тонкости его бизнеса и кожевенной индустрии в целом. Представляем большое и интересное интервью, которое в полной мере раскрывает сущность бренда и его идеологию.
В декабре многие из нас пересматривают любимые сериалы, одновременно продолжая тренировки в зале и готовясь…
Окончание саги "Звездных войн" это не просто конец эпохи, это нечто большее. Космические приключения на…
«Сноуборд — это искусство. Ты рисуешь линию на чистом снегу — и у тебя всего…
Компания Boardriders, Inc. появилась в марте 2017 года. Под её крылом оказались сразу две известных…
Изделия из кашемира — мягкие, уютные и относящиеся к премиальному сегменту. Кашемир можно найти и…
В логистике встречаются периоды, когда каждая дата отгрузки влияет на оборот. В материале собраны методы,…
This website uses cookies.