В свое время повезло познакомиться с Ильей Зотовым, когда бренд Red Hills только-только появился на свет. Это был самобытный и душевный проект, который со временем сумел сохранить свою суть и развиться до марки, чью продукцию продают в парижском магазине Indian Rocks.
Red Hills Company – аксессуары из натуральной кожи ручной работы, отлично описываемые английской фразой ‘everyday goods’: от кошельков до браслетов. Основной контингент поклонников марки – это ценители денима, практичных и долговечных кожаных изделий, байкеры и татуировщики, в общем все те, кто явно не подпадает под определение “метросексуальности”. И самое интересное, что постоянные покупатели имеют европейскую прописку. К сожалению, в России бренд недооценен и малоизвестен настолько, что русские натыкаются на продукцию Red Hills на европейских пабликах, переходят на англоязычный сайт redhillscompany.com и пишут с вопросом “Доставляете ли вы в Россию?”
Совсем недавно редакция Stone Forest заскончила в андерграудную мастерскую Red Hills Company, чтобы взять интервью у ее основателя, Ильи, а заодно обсудить все тонкости его бизнеса и кожевенной индустрии в целом. Представляем большое и интересное интервью, которое в полной мере раскрывает сущность бренда и его идеологию.
Мечтали когда-нибудь выжать максимум из легендарного Mercedes-Benz G-Class? Теперь это желание можно официально исполнять —…
"ПСЖ" объединились со Stanley 1913 и представили лимитированную серию премиальной питьевой и барной посуды, переосмыслив…
Мужская мода в 2026 году сделает интересный поворот: классика останется, но она больше не будет…
Donkey Kong — культовая игра не только в среде аркадных автоматов, но и в индустрии…
Генрих ван Лаак, основавший компанию Van Laack в 1881 году в Берлине, видел перед собой…
Наше воображение порой создает невообразимые картинки, особенно при упоминании событий, которые происходили не с нами.…
This website uses cookies.