В свое время повезло познакомиться с Ильей Зотовым, когда бренд Red Hills только-только появился на свет. Это был самобытный и душевный проект, который со временем сумел сохранить свою суть и развиться до марки, чью продукцию продают в парижском магазине Indian Rocks.
Red Hills Company – аксессуары из натуральной кожи ручной работы, отлично описываемые английской фразой ‘everyday goods’: от кошельков до браслетов. Основной контингент поклонников марки – это ценители денима, практичных и долговечных кожаных изделий, байкеры и татуировщики, в общем все те, кто явно не подпадает под определение “метросексуальности”. И самое интересное, что постоянные покупатели имеют европейскую прописку. К сожалению, в России бренд недооценен и малоизвестен настолько, что русские натыкаются на продукцию Red Hills на европейских пабликах, переходят на англоязычный сайт redhillscompany.com и пишут с вопросом “Доставляете ли вы в Россию?”
Совсем недавно редакция Stone Forest заскончила в андерграудную мастерскую Red Hills Company, чтобы взять интервью у ее основателя, Ильи, а заодно обсудить все тонкости его бизнеса и кожевенной индустрии в целом. Представляем большое и интересное интервью, которое в полной мере раскрывает сущность бренда и его идеологию.
ART OF и Guinness возвращаются с релизом, наполненным чистой культурой, представив футболку сезона 25/26. Есть…
В истории НБА, пожалуй, никогда не было более результативного игрока по трехочковым броскам, чем атакующий…
Дрип-кофе представляет собой порционный сухой напиток, упакованный в особой конструкции. Такой вариант упаковки дает возможность…
Кроссовки 1012 для мужчин и женщин от New Balance вышли в январе 2010 года и…
Полное название: Sportklub Rapid Wien Год основания: 1898 Страна и город: Австрия, Вена Стадион: Allianz…
Весовые терминалы стали неотъемлемой частью современного торгового и складского оборудования. Эти многофункциональные устройства сочетают в…
This website uses cookies.