В свое время повезло познакомиться с Ильей Зотовым, когда бренд Red Hills только-только появился на свет. Это был самобытный и душевный проект, который со временем сумел сохранить свою суть и развиться до марки, чью продукцию продают в парижском магазине Indian Rocks.
Red Hills Company – аксессуары из натуральной кожи ручной работы, отлично описываемые английской фразой ‘everyday goods’: от кошельков до браслетов. Основной контингент поклонников марки – это ценители денима, практичных и долговечных кожаных изделий, байкеры и татуировщики, в общем все те, кто явно не подпадает под определение “метросексуальности”. И самое интересное, что постоянные покупатели имеют европейскую прописку. К сожалению, в России бренд недооценен и малоизвестен настолько, что русские натыкаются на продукцию Red Hills на европейских пабликах, переходят на англоязычный сайт redhillscompany.com и пишут с вопросом “Доставляете ли вы в Россию?”
Совсем недавно редакция Stone Forest заскончила в андерграудную мастерскую Red Hills Company, чтобы взять интервью у ее основателя, Ильи, а заодно обсудить все тонкости его бизнеса и кожевенной индустрии в целом. Представляем большое и интересное интервью, которое в полной мере раскрывает сущность бренда и его идеологию.
В преддверии новогодних праздников книжный сервис Литрес и сервис здоровой еды по подписке в Москве…
К середине 19-го века прошло два столетия с окончания эпохи Великих географических открытий. Однако увлеченных…
Если раньше центром моды была Европа, а лучшие дизайнеры обитали в столицах вроде Милана, Парижа…
Главная проблема картины "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" не в ее длинном названии. Это-то…
Когда речь заходит о пляжной обуви, то первым делом большинству на ум приходят, конечно же,…
Многие из нас помнят эти сервизы, чашки, тарелки, которые украшали столы наших бабушек и мам.…
This website uses cookies.