В свое время повезло познакомиться с Ильей Зотовым, когда бренд Red Hills только-только появился на свет. Это был самобытный и душевный проект, который со временем сумел сохранить свою суть и развиться до марки, чью продукцию продают в парижском магазине Indian Rocks.
Red Hills Company – аксессуары из натуральной кожи ручной работы, отлично описываемые английской фразой ‘everyday goods’: от кошельков до браслетов. Основной контингент поклонников марки – это ценители денима, практичных и долговечных кожаных изделий, байкеры и татуировщики, в общем все те, кто явно не подпадает под определение “метросексуальности”. И самое интересное, что постоянные покупатели имеют европейскую прописку. К сожалению, в России бренд недооценен и малоизвестен настолько, что русские натыкаются на продукцию Red Hills на европейских пабликах, переходят на англоязычный сайт redhillscompany.com и пишут с вопросом “Доставляете ли вы в Россию?”
Совсем недавно редакция Stone Forest заскончила в андерграудную мастерскую Red Hills Company, чтобы взять интервью у ее основателя, Ильи, а заодно обсудить все тонкости его бизнеса и кожевенной индустрии в целом. Представляем большое и интересное интервью, которое в полной мере раскрывает сущность бренда и его идеологию.
Коллекция Carhartt WIP SS 2026 продолжает фирменный баланс бренда между утилитарностью и современным стилем, предлагая…
FIFA официально возвращается в видеоигры в 2026 году — но уже без EA. Международная федерация…
BMW M1 1980 года, вручённый Ники Лауде за победу в чемпионате Procar 1979 года, будет…
В конце 2000-х и начале 2010-х годов бренд New Balance много экспериментировал, выпуская самые разные…
Пэт Кэш в костюмах от Sergio Tacchini, с черно-белой банданой на голове и серьгой в…
12 ноября 2018 года в возрасте 95 лет скончался Стэн Ли, создатель многих легендарных персонажей…
This website uses cookies.