Дизайн формирует визуальную среду и влияет на восприятие пространства, объединяя аналитический подход и творческие практики. Эта идея лежит в основе премии Best for Life Design, которая ежегодно отмечает проекты, демонстрирующие современные подходы к работе с пространством, продуктами и пользовательским опытом.
22 ноября состоялась VIII церемония награждения, объединившая специалистов, бренды и творческие коллективы, работающие на стыке технологий, инноваций и заботы о человеческом опыте.
Премия охватывает широкий спектр направлений: от промышленных продуктов и бытовых решений до пользовательских интерфейсов и городских объектов. Среди лауреатов премии: SEZAR GROUP, IMPERIAL GARDEN by Riviera, ВЕРШИНА Девелопмент, бренд buyson, Meine Liebe, завод ВРК, СБЕР, EVERSENSE, ГК «Гранель», STONE, Вилла Плёс, Vnukovo Country Club, Бытпласт, Natura Siberica, Дирекция железнодорожных вокзалов.
Церемония стала местом, где компании и авторы смогли поделиться уникальными идеями, подтвердить свой профессиональный статус и получить признание экспертного сообщества.
«Для девелопера дизайн – это один из инструментов, с помощью которого решаются стратегические цели, тактические задачи и, как бы патетично не звучало, реализуется та самая big idea и миссия. Мы создаем объекты, в которых архитектура и благоустройство играют заметную роль в формировании качества территории. 1,5 млн. кв. м., которые нам предстоит построить, станут заметным импульсом развития среды в масштабах города. В том числе, за счет выразительной эмоциональной архитектуры и фокуса на создание культовых визионерских зданий и пространств», – поделился заместитель коммерческого директора SEZAR GROUP Георгий Новиков.
Компании-участники демонстрируют, как дизайн трансформируется, реагируя на вызовы времени – экологичность, комфорт, адаптивность, эмоциональное взаимодействие с человеком. «Продуманный дизайн становится ключевым инструментом формирования комфортной и функциональной среды: он определяет, как человек взаимодействует с домом, офисом, городом. Эффективные решения делают среду интуитивно понятной, поддерживают качество жизни и создают устойчивую ценность для бизнеса и общества», – отметила маркетолог СК «ВЕРШИНА» Арина Захарова.
По словам бренд-менеджера ООО «НТС Градиент» Марии Корбезовой: «Дизайн – это язык, на котором пространство и продукты «говорят» с человеком. Если язык четкий и понятный, мы чувствуем гармонию: вещи лежат под рукой, интерфейсы не заставляют гадать, а свет и формы поддерживают настроение. Такой дизайн не украшает реальность – он улучшает ее, делая каждый день чуть легче и осмысленнее».
В отмеченных проектах особое внимание уделяется и комфорту общественных пространств.
Заместитель начальника Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД»Виктор Буряк подчеркнул: «Продуманный дизайн напрямую влияет на качество городской среды: удобная навигация, инклюзивные решения и сочетание современных материалов с локальной архитектурой делают пространство вокзалов комфортным, безопасным и по-настоящему ориентированным на человека».
Комментируя признание проекта на премии Best for Life Design, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью ГК «Гранель» Михаил Царёв подчеркнул: «Каскадная композиция ЖК «MyPriority Нижегородская» – это функциональность, а не просто форма. Разновысокие корпуса дают жителям больше солнца и видов, а арки связывают квартал с городом, создавая простор. Премия Best for Life Design Award 2025 подтверждает, что нам удалось совместить яркую архитектуру с качеством жизненной среды».
Потребительские предпочтения не стоят на месте – как отметил руководитель отдела маркетинга ЭГГЕР Евгений Каюк: «Современные потребители все реже связывают статус с демонстративной роскошью. На первый план выходит запрос на тактильные ощущения и функциональность от использования вещей. Этот тренд хорошо иллюстрирует опыт компании ЭГГЕР: спрос смещается в сторону материалов, которые способны обеспечивать и визуальный эффект и долговременный комфорт».
Премия также отмечает проекты бытового дизайна, которые упрощают повседневные задачи. Описывая путь команды к первой значимой награде, руководитель отдела развития продуктов бренда buysonАлена Трофимова отметила: «Мы верим в дизайн, который упрощает быт. Команда buyson разрабатывала и тщательно тестировала бескаркасные кровати, ориентируясь на реальные сценарии жизни — безопасность детей, ограниченный метраж, мобильность и простоту. Получить нашу первую профессиональную награду особенно ценно: это знак, что мы движемся в верном направлении».
Best for Life Design Award фиксирует тенденции, которые постепенно формируют требования к современному дизайну: внимание к функциональности, адаптивности, удобству и качеству взаимодействия человека со средой.
Рэп-исполнитель A-THIS 52 и сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED выпускают кастомные кроссовки Nike AIR MAX…
Weekend Offender - бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана…
Moschino за 35 лет успел все, от пиджаков с надписями «waist of money» до платьев…
Urwerk – швейцарская часовая компания, основанная в 1995 году. Казалось бы, что на пороге ХХI…
Суперкары, созданные в единственном экземпляре, нередко сравнивают с произведениями искусства, будь то полотна Рафаэля или…
У питерской рэп-рок-группы «Кирпичи» на альбоме «Потому что мы банда» (2015) есть трек «Телки, тачки,…
This website uses cookies.