29 сентября в Москве состоялась торжественная церемония награждениялауреатов XIII Программы «Лучшие социальные проекты России».Стремление бизнеса к социальному развитию ярко проявилось впредставленных проектах и инициативах, доказав: социальные инвестициипродолжают оставаться ключевым направлением стратегии российскихкомпаний.
В рамках Программы «Лучшие социальные проекты России» прошлаодноименная конференция. Деловая программа мероприятия объединила наодной площадке топ-менеджмент крупных корпораций, ведущих экспертов вобласти КСО и представителей некоммерческого сектора. Участникиобсудили наиболее актуальные темы современности: от интеграции ESG-принципов в ядро бизнес-процессов и внедрения технологических инновацийдля решения социальных задач до развития инклюзивной среды и управлениякорпоративным благополучием.
Эти дискуссии стали содержательным прологом к главному событию –церемонии награждения, которая наглядно продемонстрировала, какдекларируемые принципы воплощаются в реальные результаты. Былиотмечены не просто проекты, а конкретные достижения. Каждая из компаний-лауреатов показала, что социальная ответственность – это работа наперспективу, которая меняет жизнь к лучшему здесь и сейчас. В числелауреатов Программы: Департамент города Москвы по конкурентнойполитике, Ак Барс Страхование, Дирекция железнодорожных вокзалов, NLInternational, Лимкорм Групп, Благотворительный фонд Х5 «Выручаем», ЛигаСтавок, СБЕР, Группа компаний Natura Siberica, Альфа-Банк, Госкорпорация«Росатом», Smartavia и G Communications, Банк ВТБ, ЕДИНЫЙ ЦУПИС.
Всех лауреатов объединяет общая цель – не просто реализовать проект, асоздать реальные, измеримые изменения в обществе. Верность выбранномукурс подтвердила генеральный директор NL International Олеся Баль:«Культуру здоровья и осознанного потребления можно назвать трендом,определяющим будущее экономики и общества. Наша деятельность – частьэтого движения. Мы вносим системный вклад через образовательныепродукты и поддержку инициатив. Поэтому особенно значимо, что нашиусилия отмечены на высоком уровне. Это подтверждает верность курса имотивирует на дальнейшую работу, поиск новых форматов и партнерств».
Особое внимание на церемонии было уделено образовательным проектам,которые помогают формировать ответственное поколение. О результатаходной из инициатив рассказалКириллПуртов, руководительДепартамента города Москвы по конкурентной политике: «Рады, чтонаши инициативы были отмечены экспертным советом Программы «Лучшиесоциальные проекты России». Мы создавали «Культуру конкуренции», чтобыобучить школьников основам закупок и торгов, а также рассказать о роликонкуренции в развитии экономики страны. Этот проект уже получилположительный отклик от почти пяти тысяч учеников, которые приняли в немучастие с 2021 года».
Получение награды подтвердило: создание социально ориентированнойэкосистемы – это уже не просто инициатива, а необходимость для компаний,стремящихся к устойчивому развитию. Первый заместитель начальникаДирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» ЮрийБыховский поделился: «Одним из приоритетных направлений в нашейработе является обеспечение доступности инфраструктуры вокзалов длямаломобильных пассажиров. Наша задача – чтобы поездка на вокзал ипоследующее путешествие были максимально удобными для всехпассажиров. Современные стандарты обслуживания маломобильныхпассажиров не только делают поездки комфортнее, но и формируют основудля устойчивого развития бизнеса».
Отмеченные проекты показали, что социальная миссия может бытьреализована в самых разных сферах, но объединяет их одно – забота иподдержка.ПословамАнныСкоробогатовой,президентаБлаготворительного фонда Х5 «Выручаем»: «В России более 10,5 млнчеловек живет за чертой бедности и испытывает трудности с приобретениемпродуктов питания. Это, в первую очередь, многодетные семьи, одинокиепожилые люди и те, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Наш фонд«Выручаем» работает для того, чтобы еда была доступна каждому – во всехрегионах присутствия Х5, от Калининграда до Владивостока. Мы верим, что,объединив усилия бизнеса, государства и общества, сможем создать систему,которая позволит не только помогать продуктами тем, кому это нужно, но исократить продовольственные потери на всех этапах производства иреализации».
«Реализация социальных проектов, например программы «Уроки доброты изаботы», – это не просто вклад в развитие общества, но и настоящая миссия, объединяющая нас вокруг важных ценностей. Такие инициативы помогаютдетям учиться состраданию, уважению и заботе о наших меньших друзьях.Благодаря этому мы воспитываем поколение, которое умеет любить, создаватьуют и гармонию вокруг себя, а вместе с тем укрепляем доверие людей кзообизнесу и открываем путь к его долгому и устойчивому развитию», –отметила директор по маркетингу ООО «Лимкорм Групп» ОльгаКоваленко.
В состав экспертного совета Программы входят представители бизнеса,государственных и общественных структур, в их числе: Департамент средствмассовой информации и рекламы г. Москвы, Департамент здравоохранения г.Москвы, МТПП, Министерство спорта РФ, федеральные эксперты.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.