Каждый год цифровые технологии прогрессируют и все больше становятся жизненной необходимостью как для людей, так и бизнеса. Инновации и технологии улучшают различные аспекты жизни, но одновременно и бросают новые вызовы. Поэтому компаниям и организациям так важно быть готовыми к переменам, осваивать методики и инструменты для успешной адаптации к изменяющемуся миру. 17 июня в Центре Событий РБК были подведены итоги ежегодной Премии Digital Leaders, которая отмечает важность цифровой трансформации в современном мире и заслуги бизнеса и общества в этой сфере.
Подведению итогов премии предшествовал Форум «Время Цифры», в рамках которого более шестидесяти спикеров затронули вопросы цифровой трансформации в разных сферах: развитие цифровой грамотности, новые инструменты для привлечения клиентов в ритейле, секреты digital-маркетинга, цифровой анализ инвестиционных стратегий и возрастающее влияние искусственного интеллекта. Участники мероприятия получили возможность поучаствовать в мастер-классах, спиддейтинге, прослушать выступления экспертов и обсудить актуальные темы с коллегами.
В завершение дня состоялась торжественная церемония награждения победителей Премии Digital Leaders-2024. Признание своих достижений и звание лауреата получили более семидесяти компаний, в их числе Хоум банк, СБЕР, Сеть АЗС «Газпромнефть», СберМаркет, Группа «Самолет», Международный онлайн-институт психологии Smart, АльфаСтрахование – ОМС, Авито, Госкорпорация «Росатом», Ньютон Инвестиции, Банк «Санкт-Петербург», ЛУКОЙЛ, «Главбух Ассистент», РТК-ЦОД, Альфа-Банк, BelkaCar, Банк ВТБ, Газпромбанк, Абсолют Банк, Группа компаний «Леста Игры», Центральная дирекция пассажирских обустройств – филиал ОАО «РЖД», Страховой Дом ВСК, СберЗдоровье, Pro-Vision Communications.
Цифровизация образования стала одним из ключевых трендов в современном мире, открывая новые возможности для обучения и развития, вне зависимости от места нахождения. Образовательные цифровые проекты, порой, поражают масштабом и смелостью. «Очень рады стать лауреатом премии Digital Leaders. Мы ценим людей, которые готовы развиваться, действовать и добиваться результатов. Этих же принципов придерживаемся в работе и построении бизнеса, поэтому ценно, когда наша компания получает высокую оценку профессионального сообщества», – поделился Свешников Евгений, основатель и руководитель международного онлайн-института психологии Smart.
Ежегодно на суд жюри премии представляется более семисот цифровых новаций бизнеса, и только достойные получают признание. Так, в этом году эксперты премии отметили уникальный для российской топливной розницы новый формат автозаправочных станций с расширенной зоной самообслуживания для быстрой оплаты топлива, товаров кафе и магазина. «Наши усилия направлены на то, чтобы цифровая трансформация бизнеса приводила не только к повышению операционной эффективности, но и делала наш сервис еще более клиентоцентричным, персонализированным и, в конечном итоге, максимально удобным для потребителя. Именно эти подходы реализованы в новом формате наших АЗС, который уже оценили тысячи автомобилистов. До конца 2024 года такие АЗС появятся в 12 регионах России», – отметил Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России.
Цифровая трансформация также заняла прочное место в сфере современного ритейла, обеспечивая компаниям конкурентные преимущества и улучшая взаимодействие с потребителями. Внедрение цифровых решений позволяет улучшить процессы продаж, оптимизировать управление запасами, повысить уровень обслуживания клиентов и создать уникальный опыт покупки. На этом лауреаты Digital Leaders Award делают особый акцент.
«Многолетний опыт работы на рынке потребительского кредитования, глубокая экспертиза и активное развитие технологической составляющей бизнеса помогли нам реализовать White label технологию, с помощью которой уже несколько миллионов клиентов совершают свои покупки на крупнейших маркетплейсах и у ведущих ритейлеров страны», – прокомментировал директор департамента развития цифрового бизнеса «Хоум Банк» Алёхин Станислав.
«Цифровизация в ритейле творит чудеса: даже самые доступные инструменты, такие как омниканальная коммуникация или CRM-маркетинг, позволяют небольшим компаниям конкурировать с гигантами, а гигантам — обеспечивать индивидуальный и дружественный сервис, характерный для маленьких магазинов. Для успешной конкуренции сегодня очень важно ставить покупателя и его опыт взаимодействия с магазином в центр диджитал-стратегии. Наше решение, все инструменты в его рамках, а также разработка нового функционала направлены на закрытие именно этой потребности бизнеса», – поделился Дмитрий Бороздин, генеральный директор RetailCRM.
«С момента запуска наших цифровых сервисов ими ежедневно пользуются тысячи застрахованных: для оформления полиса, обновления его данных или получения выписки о полисе ОМС. Наша цель — делать бесплатную медицинскую помощь доступнее и качественнее и развивать возможности управления полиса ОМС онлайн», – прокомментировал генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков.
«Покупки в кредит у частных продавцов, реализованные командами Авито и Хоум Кредит Банк, — первый пример потребительского C2C-кредитования в России. Мы создаем продукты, чтобы они соответствовали миссии Авито «Помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг». С2С-кредиты помогают управлять финансами, приобретая товары выгодно и безопасно», – рассказал Александр Капустин, Руководитель физтех-продуктов Авито.
Несмотря на возрастающую роль цифровой трансформации, главное в бизнесе – люди. «Технологии позволяют бизнесу эффективно масштабироваться, не вкладывая финансовых ресурсов в наращивание команды. В погоне за роботизацией забывается самый главный критерий – «человеческий сервис». Мы стараемся найти баланс между эти двумя понятиями, чтобы заказчик видел не только понятный интерфейс, но и чувствовал поддержку команды нашего агентства», – подчеркнула исполнительный директор агентства «АВИА ЦЕНТР» Иванова Олеся.
Премия Digital Leaders награждает лучшие цифровые продукты и решения уже в пятый раз, начиная с 2020 года. В состав Экспертного совета Премии входят признанные специалисты в области науки, инноваций и цифровизации, авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти. Партнерами премии и форума выступили BelkaCar, Spectrium, Event Rocks, АО «Сергиево-Посадский мясокомбинат».
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.