Партнером шоу в России стал благотворительный фонд «Шалаш», а гостями – популярные среди молодых людей и подростков инфлюенсеры, артисты и исполнители
Instagram всегда был местом, где можно общаться с людьми, поддерживать друг друга и делиться своими переживаниями. За последний год пандемия COVID-19 во многом обострила проблемы, связанные с ментальным здоровьем. Согласно мнению экспертов эти последствия будут ощущаться еще многие годы.
Чтобы помочь молодым людям найти актуальную и полезную информацию по теме ментального здоровья Instagram вместе с благотворительным фондом «Шалаш», приглашенными психологами, а также популярными инфлюенсерами, артистами и исполнителями запустит во Всемирный день здоровья онлайн-шоу под названием «Что же это было?». На протяжении двух недель, начиная с 7 апреля, в Instagram-аккаунте @shalash.academy в 20:00 выйдет четыре выпуска шоу в формате Live Rooms.
В каждом выпуске приглашенные гости расскажут о сложностях, с которыми сталкиваются, а эксперты по ментальному здоровью объяснят, что в такие моменты происходит с людьми и как можно себе помочь.
Гостями первого выпуска станут актриса Ян Ге и историк моды и искусств Чума Вечеринка. Вместе с экспертами они поговорят о том, как оставаться собой и перестать думать о том, что скажут другие.
В пятницу, 9 апреля, блогер и артист Катя Адушкина и блогер Катя Клэп обсудят тему: «Как продолжить верить в себя, если вокруг говорят, что у тебя не получится?»
13 апреля к инициативе Instagram присоединятся инфлюенсер и продюсер Мари Сенн и певица Сабрина Багирова. Гости эфира вместе с психологами будут разбираться в том, как понять, чего хотим мы, когда другие думают, что знают лучше?
В заключительном выпуске шоу, 15 апреля примет участие певица Монеточка и инфлюенсер Лера Любарская. В прямом эфире они обсудят, почему у злых слов всегда есть последствия.
«Мы надеемся, что благодаря нашему шоу молодые люди смогут получить поддержку и понять, что переживать трудности – нормально». – Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями России.
«Нам кажется невероятно важным, что о ментальном здоровье вместе с фондом «Шалаш» и Instagram будут говорить популярные артисты и инфлюенсеры. Трудности, с которыми сталкиваются молодые люди в интернете и обычной жизни, вызывают целый спектр сложных переживаний. Наша задача показать этим ребятам, что они не одни, и есть способы с этим справляться». – Лиля Брайнис, директор фонда «Шалаш», социальный психолог.
Ранее Instagram представил в партнерстве с российскими НКО путеводители, посвященные проблемам домашнего насилия, буллинга, инклюзивного общения и ментального здоровья во время пандемии COVID-19.
Принято считать, что легкий фильм на вечер – это обычно комедия средней паршивости, наполненная определенным…
Конечно, будет идеальным, если вы для первого путешествия выберите пакетный тур – в этом случае…
I. Бургундский воевода Шарль -Кровь Валуа́ Юго́ Капе́та -Венца ревнительно желалПринять в соборе Реймском.…
Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную…
Спортивный бренд Umbro, который когда-то был главным на футбольной арене, постоянно ищет в архивах идеи…
Именно благодаря этому роду войск в обиход всего европейского общество вошло слово "банда".
This website uses cookies.