Партнером шоу в России стал благотворительный фонд «Шалаш», а гостями – популярные среди молодых людей и подростков инфлюенсеры, артисты и исполнители
Instagram* всегда был местом, где можно общаться с людьми, поддерживать друг друга и делиться своими переживаниями. За последний год пандемия COVID-19 во многом обострила проблемы, связанные с ментальным здоровьем. Согласно мнению экспертов эти последствия будут ощущаться еще многие годы.
Чтобы помочь молодым людям найти актуальную и полезную информацию по теме ментального здоровья Instagram вместе с благотворительным фондом «Шалаш», приглашенными психологами, а также популярными инфлюенсерами, артистами и исполнителями запустит во Всемирный день здоровья онлайн-шоу под названием «Что же это было?». На протяжении двух недель, начиная с 7 апреля, в Instagram-аккаунте @shalash.academy в 20:00 выйдет четыре выпуска шоу в формате Live Rooms.
В каждом выпуске приглашенные гости расскажут о сложностях, с которыми сталкиваются, а эксперты по ментальному здоровью объяснят, что в такие моменты происходит с людьми и как можно себе помочь.
Гостями первого выпуска станут актриса Ян Ге и историк моды и искусств Чума Вечеринка. Вместе с экспертами они поговорят о том, как оставаться собой и перестать думать о том, что скажут другие.
В пятницу, 9 апреля, блогер и артист Катя Адушкина и блогер Катя Клэп обсудят тему: «Как продолжить верить в себя, если вокруг говорят, что у тебя не получится?»
13 апреля к инициативе Instagram присоединятся инфлюенсер и продюсер Мари Сенн и певица Сабрина Багирова. Гости эфира вместе с психологами будут разбираться в том, как понять, чего хотим мы, когда другие думают, что знают лучше?
В заключительном выпуске шоу, 15 апреля примет участие певица Монеточка и инфлюенсер Лера Любарская. В прямом эфире они обсудят, почему у злых слов всегда есть последствия.
«Мы надеемся, что благодаря нашему шоу молодые люди смогут получить поддержку и понять, что переживать трудности – нормально». – Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями России.
«Нам кажется невероятно важным, что о ментальном здоровье вместе с фондом «Шалаш» и Instagram будут говорить популярные артисты и инфлюенсеры. Трудности, с которыми сталкиваются молодые люди в интернете и обычной жизни, вызывают целый спектр сложных переживаний. Наша задача показать этим ребятам, что они не одни, и есть способы с этим справляться». – Лиля Брайнис, директор фонда «Шалаш», социальный психолог.
Ранее Instagram представил в партнерстве с российскими НКО путеводители, посвященные проблемам домашнего насилия, буллинга, инклюзивного общения и ментального здоровья во время пандемии COVID-19.
*деятельность организации запрещена на территории РФ
Американский бренд известен всему миру за создание своих знаковых желтых ботинок. Их обновленная версия Timberland…
Сумки и рюкзаки выпускаются тысячами разных брендов, но большинство этих изделий оставляет желать много лучшего.…
Улицы Токио забиты людьми, вертолеты вздымаются в небо над головой, а трубы и барабаны выбивают…
Фэшн-фотограф, видение мира которого балансирует на грани бесстыдного фетишизма, сегодня занимает одно из самых видных…
Лето — легальный повод разгуляться, сбросить демисезонную строгость и дать своим образам больше «воздуха». Это…
Популярный блогер Никита Серов и его жена Полина стали родителями — 30 мая у пары…
This website uses cookies.