25 июня в Москве Форум «Три кита национальной повестки» соберет в одном месте экспертов и лидеров устойчивого развития России. Руководители компаний с подтверждёнными ESG-рейтингами, представители регуляторов и финансовых институтов, эксперты по устойчивому развитию обсудят конкретные решения, которые уже завтра станут новым стандартом для бизнеса.
Сегодня ESG принципы – это не просто дополнение к инвестиционным стратегиям, а основа для формирования портфелей, которые могут принести доходы. Они становятся драйвером устойчивого развития. В наши дни игнорирование ESG-факторов означает большие риски. Если инвесторы не учитывают принципы устойчивого развития, то в будущем они рискуют оказаться на стороне проигравших.
Форум «Три кита национальной повестки» затронет три стратегических направления, определяющих будущее России: социальные инвестиции, технологический суверенитет и сохранение окружающей среды. Более 10 часов практики устойчивого развития от лидеров российского бизнеса, среди которых Авито, РСХБ, НИУ ВШЭ, Норникель, Лига Зеленых Брендов, ОЭЗ «Технополис Москва», Московская биржа.
Ключевые вопросы Форума:
Бизнес все больше внимания уделяет экологическим проектам. Сегодня это уже не просто модный тренд, а насущная необходимость и заметное преимущество в конкурентной борьбе, как отмечает генеральный директор MONOCHROME Николай Богданович: «MONOCHROME с 2022 года развивает направление UPCYCLE, создавая уникальные изделия из остатков материалов. Это снижает экологическую нагрузку, делает изделия на 100% уникальными, а наше производство – все более безотходным. Это пример того, как мода может быть этичной и инновационной, внося вклад в экономику замкнутого цикла».
Форум «Три кита национальной повестки» – это место, где ESG перестает быть абстракцией.
Среди партнеров мероприятия: MONOCHROME, GLOBAL WHITE.
Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…
История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…
Травертин давно перестал быть материалом только для роскошных вилл. Сегодня он уверенно входит в обычные…
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
This website uses cookies.