В рамках выставки FACES&LACES 2017, которая состоится 12 и 13 августа в Парке Горького, бренд Casio G-SHOCK представит масштабный проект совместно со СТИЛЬ. ТУСА, который объединит в себе спорт и музыку. Площадка по форме напомнит циферблат G-SHOCK, где скейтбордическая фигура по центру будет выполнена в виде стрелок часов. В дни мероприятия гостей будут ждать интересные активности, в том числе скейт-контест с розыгрышем часов, музыкальная программа от 044 ROSE, KYIVSTONER, NEL + PAANDA, а также секретный хедлайнер.
Содержание
С каждым годом G-SHOCK расширяет рамки присутствия на выставке FACES&LACES. Поэтому в этот раз бренд представляет совместный проект G-SHOCK x СТИЛЬ. ТУСА, посвященный кампании NO COMPLY, который займет площадь практически в 300 квадратных метров. Обрамлять пространство будут масштабные конструкции, оформленные граффити-райтером BODIK, по форме напоминающие безель G-SHOCK. На площадке G-SHOCK x СТИЛЬ. ТУСА будут представлены новинки из коллекции NO COMPLY и лимитированная модель GA-710GB.
Также в рамках пространства можно будет увидеть коллаборационные часы G-SHOCK x СТИЛЬ. ТУСА, сделанные на базе GA-710. Модель оформлена в черном цвете с добавлением оранжевых акцентов в виде надписей «СТИЛЬ» и «ТУСА» на безеле, а также «2016 – 2017 NEL GOSHA FAKE ROMSTA KASHIN FOOKIN» в нижней части ремешка. Новинка выпущена ограниченным тиражом и не предназначена для продажи. Помимо часов, в коллаборационный пэк вошли футболка и кепка, которые можно будет приобрести на площадке ZIQ & YONI в корнере СТИЛЬ. Количество футболок и кепок ограничено, по 30 штук каждой.
Несмотря на то, что коллаборационные часы не будут продаваться, у коллекционеров и поклонников Casio все-таки появится шанс заполучить редкий экземпляр G-SHOCK x СТИЛЬ. ТУСА. Лимитированный пэк (часы, футболка, кепка) можно будет выиграть в социальных сетях G-SHOCK и СТИЛЬ. ТУСА.
Помимо демонстрации часов, организаторы проекта подготовили насыщенную развлекательную программу. Все дни выставки гости пространства смогут посетить экскурсии, где эксперты японского часового бренда расскажут о новинках марки и кампании NO COMPLY.
12 августа 15:00 – 18:00
13 августа 14:00 – 18:00
Музыкальная программа обещает быть одной из самых важных составляющих проекта G-SHOCK x СТИЛЬ. ТУСА. Помимо выступлений диджеев, 12 и 13 августа посетителей ожидает закрытая вечеринка СТИЛЬ. ТУСА, попасть на которую можно будет зарегистрировавшись на сайте stiltusa.com или взяв браслет на площадке ZIQ & YONI и SOLE FRESH.
15:00 – 17:00 Diamond April
17:00 – 19:00 Barbara
19:00 – 20:20 ROMSTA
20:20 – 20:40 044 ROSE (live)
20:40 – 22:00 KASHIN + GOSHA / NEL / KYIVSTONER
12:00 – 14:00 PASHA FOOKIN
14:00 – 16:00 FAKE
16:00 – 18:00 SASHA PANIKA
18:00 – 18:30 PASHA FOOKIN
18:30 – 19:00 FAKE
19:00 – 20:00 ROMSTA
20:00 – 20:20 SECRET GUEST LIVE
20:20 – 20:45 ROMSTA
20:45 – 21:00 NEL + PAANDA (live)
21:00 – 22:00 KASHIN + GOSHA / KYIVSTONER
Также одной из главных активаций пространства станут соревнования по скейтбордингу, которые начнутся с демонстрации трюка NO COMPLY. Все участники контеста будут показывать свои умения на фигуре, выполненной в виде стрелок часов. В качестве приза победитель получит часы G-SHOCK.
12 августа – квалификация
13 августа – финал
Помимо спортивного соревнования, на площадке можно будет выиграть часы, приняв участие в конкурсе на лучший DIY-рисунок. Все смогут попытать свое счастье, и только один получит заветные часы G-SHOCK. Результаты конкурса будут объявлены 13 августа со сцены G-SHOCK x СТИЛЬ. ТУСА.
Чтобы гости могли расслабиться и следить за происходящим в комфортной обстановке, пространство будет оборудовано удобными трибунами и баром с безалкогольными напитками на основе энергетического напитка BURN. Каждый сможет получить коктейль бесплатно, сделав фото на площадке G-SHOCK x СТИЛЬ. ТУСА и выложив его в инстаграм с отметкой @gshock_russia и хэштегом #gshockстиль.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.