Организаторы выставки FACES&LACES официально объявляют концепцию события этого года, которое состоится 18 и 19 августа в Парке Горького. «СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ» – так обозначили тему FACES&LACES 2018.
СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ – добровольное объединение субкультурных сообществ, проектов, инициатив, а также представляющих их активистов и творческих единиц, направленное на профессиональное развитие локальной индустрии уличной культуры и защиты ее истинных ценностей. КООПЕРАЦИЯ предполагает не только профессиональные, но и личные бескорыстные взаимоотношения между участниками выставки, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи.
Основной особенностью СУБКУЛЬТУРНОЙ КООПЕРАЦИИ является максимальное взаимодействие и взаимная поддержка участников этого явления. Объединение в союз необходимо для развития, эволюции и достижения нового профессионального уровня локальной индустрии.
СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ станет второй официальной концепцией после прошлогодней (СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ), акцентирующей особое внимание на задачах и проблемах развития локальной уличной культуры.
В 2006-м году, когда шла работа по организации первой выставки FACES&LACES, амбициозной задачей было объединение на одной платформе непохожих субкультурных сообществ, творческих единиц и проектов с разными точками зрения на уличную культуру. Это было нелегко – большинство участников и представителей андеграундной среды были очень разобщены, отказывались строить коммуникацию с внешним миром и старались не допускать лишнего внимания к происходящему у себя внутри. В том числе в этом проявлялась и защитная функция – при попадании субкультурной информации в массовое поле её могла ждать неправильная интерпретация и агрессивная коммерческая эксплуатация. Представителей субкультурной среды можно понять – они опасались искажения своей системы ценностей, что могло повлечь неправильное, ненастоящее развитие субкультуры и её распад.
В течение последующих лет организаторы FACES&LACES делали всё возможное, чтобы участники андеграундной сцены и представители коммерческой профильной индустрии заслужили взаимное доверие, научились лучше понимать и слышать друг друга. Для организаторов было очень важно сформулировать и свои ценности, где основное место занимают дружба, сотрудничество, взаимопомощь и солидарность. Работая на одном поле с участниками выставки и индустрии уличной культуры, можно придерживаться абсолютно разных точек зрения, но очень важно уважительно и с пониманием относиться к профессиональному опыту, принципам и бэкграунду своих коллег. Подобное отношение в итоге приведёт к эволюции индустрии и повысит качество производимого контента.
Безусловно, вся наша сила в единстве. Только сообща мы можем определить развитие уличной культуры в России и отстоять свои ценности.
Несмотря на столь конкретное название – U.S. TOP, этот джинсовый бренд не имел ничего общего…
В следующему году магазин Need Supply Co. отметит тридцатилетие. Его двери открылись в феврале 1996…
2021 год был крайне богат на премьеры от студии Disney. Даже без учета работ дочерних…
В конце 19 века, а точнее в 1899 году началась история марки Dentyne Fire. Жвачка…
Иногда выходит форма, на которую хочется не просто взглянуть — а всмотреться. Не из-за яркого…
Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это…
This website uses cookies.