Организаторы выставки FACES&LACES официально объявляют концепцию события этого года, которое состоится 18 и 19 августа в Парке Горького. «СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ» – так обозначили тему FACES&LACES 2018.
СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ – добровольное объединение субкультурных сообществ, проектов, инициатив, а также представляющих их активистов и творческих единиц, направленное на профессиональное развитие локальной индустрии уличной культуры и защиты ее истинных ценностей. КООПЕРАЦИЯ предполагает не только профессиональные, но и личные бескорыстные взаимоотношения между участниками выставки, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи.
Основной особенностью СУБКУЛЬТУРНОЙ КООПЕРАЦИИ является максимальное взаимодействие и взаимная поддержка участников этого явления. Объединение в союз необходимо для развития, эволюции и достижения нового профессионального уровня локальной индустрии.
СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ станет второй официальной концепцией после прошлогодней (СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ), акцентирующей особое внимание на задачах и проблемах развития локальной уличной культуры.
В 2006-м году, когда шла работа по организации первой выставки FACES&LACES, амбициозной задачей было объединение на одной платформе непохожих субкультурных сообществ, творческих единиц и проектов с разными точками зрения на уличную культуру. Это было нелегко – большинство участников и представителей андеграундной среды были очень разобщены, отказывались строить коммуникацию с внешним миром и старались не допускать лишнего внимания к происходящему у себя внутри. В том числе в этом проявлялась и защитная функция – при попадании субкультурной информации в массовое поле её могла ждать неправильная интерпретация и агрессивная коммерческая эксплуатация. Представителей субкультурной среды можно понять – они опасались искажения своей системы ценностей, что могло повлечь неправильное, ненастоящее развитие субкультуры и её распад.
В течение последующих лет организаторы FACES&LACES делали всё возможное, чтобы участники андеграундной сцены и представители коммерческой профильной индустрии заслужили взаимное доверие, научились лучше понимать и слышать друг друга. Для организаторов было очень важно сформулировать и свои ценности, где основное место занимают дружба, сотрудничество, взаимопомощь и солидарность. Работая на одном поле с участниками выставки и индустрии уличной культуры, можно придерживаться абсолютно разных точек зрения, но очень важно уважительно и с пониманием относиться к профессиональному опыту, принципам и бэкграунду своих коллег. Подобное отношение в итоге приведёт к эволюции индустрии и повысит качество производимого контента.
Безусловно, вся наша сила в единстве. Только сообща мы можем определить развитие уличной культуры в России и отстоять свои ценности.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.