В Москве завершилась 5-я Международная выставка легкой промышленности FASHION STYLE RUSSIA, проходившая 27-30 августа. Новые имена, новые технологии, новые соглашения о поставках – выставка показала великолепные результаты, она снова подтвердила статус универсальной выставочной площадки для индустрии моды в России и СНГ. В этом году в ней приняли участие более 70 компаний из России, Китая, Турции, Индии, Казахстана, Узбекистана и Беларуси.
Участники представили свои коллекции в трех экспозонах:
Выставка доказала, что может стать ключевым событием сезона для дизайнеров, ритейлеров и селлеров маркетплейсов. Посетителями FASHION STYLE RUSSIA стали более 3500 человек, это первые лица торговых сетей, управляющие магазинами одежды, байеры и дизайнеры одежды и обуви.
Выставка организована при поддержки Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и компании SHOESSTAR.
«Мы становимся событием, которое нельзя пропустить в экосистеме моды. Пятый сезон выставки – это еще один шаг к трансформации российской индустрии моды. За два с половиной года выставка менялась вместе с отраслью. Профессионалы поддержали нашу стратегию объединения компаний, оказывающих реальное влияние на позитивное и устойчивое развитие в модном бизнесе», – отметил Андрей Разбродин, президент «СОЮЗЛЕГПРОМа» и соучредитель выставки Fashion Style Russia.
Главная цель организаторов выставки – поддержать российских предпринимателей в сложной экономической ситуации, восстановить нарушенные торговые связи между странами Таможенного союза и обеспечить максимально комфортные условия для оптовых закупок одежды, обуви и аксессуаров.
Свои новинки на выставке показали лидеры отрасли и компании-новички. Больше 70% экспонентов составили российские бренды. Среди новых участников выставки появились крупные платформы, помогающие закупать товары напрямую у производителей из Китая – такие, как КИФА, с ассортиментом более 170 тыс. SKU.
В этом сезоне выставка была сфокусирована на контрактном производстве как наиболее перспективном сегменте – свои условия по контрактам представили швейная фабрика «Прогресс» (Казахстан), «МУСТАНГ ТЕКСТИЛЬ» (Узбекистан), «Балтийская линия» (г. Советск, Калиниградская область), «Таурус Ледар Мос» (г. Коломна), «Меринос» (г. Екатеринбург). Все компании провели переговоры и получили подтверждение спроса на свои условия сотрудничества.
Впервые во время выставки были организованы шоурумы дизайнеров, где после показов посетители могли познакомиться и с дизайнером, и с его коллекцией. В заключительный день прошли показы детской одежды.
И еще один громкий дебют – на выставке при поддержке Федеральной сети Универмагов Российских Дизайнеров SLAVA concept было организовано пространство Slava для поддержки начинающих дизайнеров – они получили не только стенды, но и возможность участия в показах.
В зоне показов проект Fashion Podium ежедневно собирал полный зал – в этом сезоне свои коллекции на выставке показали 35 брендов, среди них Anika Kerimova, Гера Скандал, Merlis, Юлия Бородулина, Mimilu, Atrend, Naedine, Naz Maer и другие.
Деловая программа Fashion Style Russia в этом сезоне стала самой масштабной и разнообразной за всю историю выставки. Она прошла на четырех площадках, где выступили 78 спикеров — ключевых экспертов отрасли.
Каждая площадка была ориентирована на определенную целевую аудиторию выставки. В зале «Стратегия» собрались самые дальновидные участники, которые хотели увидеть общую картину ритейла и понять тренды. В зал «Практика» пришли посетители, которым был нужен ответ на конкретные вопросы здесь и сейчас, а также расчеты.
Деловая программа пространства универмага Slava Concept была популярной у начинающих дизайнеров и тех, кто только собрался создавать свой модный бренд и искал информацию о продвижении модного бренда, а камерная обстановка на стенде университета Косыгина позволила приобщиться к профессиональным секретам студентам и дизайнерам-конструкторам, работающим с мехом, кожей, трикотажем и занимающихся fashion-иллюстрацией и дизайном тканей.
Центральной темой деловой программы стало исследование национальных кодов и самоопределение брендов в новых координатах. Оказалось, что российский культурный код – это не только кокошники и хохлома, но и советский авангард и агиттекстиль, а также сказочные образы и сюжеты, это цветовые контрасты и свобода – как в восприятии, так и в экспериментах, и в современный дизайн традиционные коды лучше вписывать не прямым копированием, а намеками. О таком подходе на разных площадках говорили историк моды Мэган Виртанен, создатели бренда DNK RUSSIA сестры Анна и Ольга Ничковы, эксперты по маркетингу Екатерина Назарова и Юлия Кудрявцева.
Идея учета национального своеобразия раскладывалась на конкретные инструменты – как модным брендам использовать сотрудничество с кинопроектами и ресторанами, как продавать на маркетплейсах и в офлайне, как выбрать лицензию, как поднять продажи с помощью стилистов, – в целом бизнес-форум обеспечил изобилием практической и полезной информации.
Ответом на вопрос – как сделать российскую моду модной – стал рецепт от бренда DNK RUSSIA.
Спикерами деловой программы FASHION STYLE RUSSIA были основатель универмагов российских дизайнеров SLAVA Александр Перемятов, директор галереи Slava Zaitsev Юлия Попова, PR-директор онлайн-кинотеатра Okko Артем Саргсян, владелец телеканала FashionTV Russia Антон Гормах, эксперт по таможенному оформлению компании ATC C&L Ирина Левковская, руководитель fashion-департамента B2B-платформы КИФА Ирина Шумкова, директор компании «Новый концепт» Аль Макари Бутрос, эксперт в области ассортиментного управления ассортиментом и создания брендов детской одежды Елена Письменская, руководитель лицензионного агентства «Мармелад Медиа» ГК «Рики» Майя Москвичева, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и проектированию магазинов Руслан Мигранов, директор «ЛЕГПРОМПАРК» Дмитрий Трушков, учредитель SLAVA agency Натали Бойко, директор по маркетингу KARI Оксана Ледовская, представитель тренд-бюро Carlin Анастасия Котова, владелец бренда одежды OVVIO и фэшн пространства Instyle.zone Александра Тарловская и многие другие.
Ежедневным завершением деловой программы были тренд-экскурсии по стендам, позволяющие увидеть, как общие тренды преломляются в конкретных коллекциях. Проводила экскурсии fashion-аналитик Наталья Семенова.
В каждом сезоне FASHION STYLE RUSSIA уделяет большое внимание сотрудничеству с вузами, поэтому в августе на выставке была представлена инсталляция от студентов МХПИ, посвященная их представлению о российском культурном коде. Оказалось, что больше всего их вдохновляет творчество художника Виктора Васнецова и русские сказки, а одежду они могут создавать даже из мха и бересты.
Еще одним арт-проектом стала инсталляция картин Регины Пачковой (бренд Art Apparel), художница сначала пишет картины, а потом переносит их на платки и сумки.
«Наша изначальная идея была в том, чтобы собрать и дизайнеров, и комплектующие, и аутсорсинг, и сервисные услуги, и образовательную историю, чтобы площадка отвечала запросам всего легпрома. Эта выставка стала для нас испытанием, которое мы успешно выдержали. Вся команда сплоченно работала, чтобы экспонентам было удобно, а деловая программа прошла на том высоком уровне, который ожидают от нас участники и посетители. Это было великолепное время обмена практикой, ресурсами и вдохновением. Спасибо всем, кто сделал его таким замечательным», – подвела итоги выставки Александра Сакаева, вице-президент СОЮЗЛЕГПРОМа, соучредитель выставки FASHION STYLE RUSSIA, директор международных выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.